saboteur писал(а):
Основная проблема мадов не в отдельных фичах, которые при желании можно реализовать практически всегда, а отсутствие должного уровня интереса как со стороны игроков так и со стороны имплементоров, чтобы создать действительно живой проект, в котором будет интересно работать.
Ой да бросьте. И во времена, когда "всё цвело и пахло" РАБОТАТЬ почти никто не рвался.
Придумывать фичи, устраивать развлекуху - это да. Это куча народу готова занятся.
Ключевой пример состоялся примерно 10 лет назад.
Некий ГМ, решил устроить "бои на арене". И устроил. Надо сказать, что в коде имелся баг,
и некоторые игроки от его атак умирали "взаправду". Но даже поняв это он не остановился.
Результатом явилось часовое развлечение публики.
Лично я "ресторил плееров" разбирался что к чему, итп, более 6 часов.
Это яркий пример "работы".
Кто-то развлекся, и вот уже я обеспечен работой на 6 часов в шелле, работой геморойной весьма и малоинтересной.
Впрочем, есть и немало других людей, которые внесли реальный вклад.
Реальную РАБОТУ.
И их наличие "должного уровня интереса" не волновало.
Хотелось бы, впрочем узнать, каков этот "должный уровень" ?
Настоящая проблема в том, что в любительских проектах очень трудно найти тех, кто займется малоинтересной и весьма геморойной работой. И это в меньшей степени касается тестирования и отладки, а в большей - разгребания того говнища, которое игроки приносят с собой, их бесконечных конфликтов и дрязг. Это - реальный геморой.