www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Ср сен 29, 2021 3:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Интересен ли этот проект как разработчику, игроку, ГМу, билдеру
- да, я бы хотел принять участие в его разработке 29%  29%  [ 4 ]
- да, мне бы было интересно писать новые зоны 21%  21%  [ 3 ]
- да, я бы использовал этот движок в своем проекте и пользовался бы всеми преимуществами его обновлений 0%  0%  [ 0 ]
- да я бы поиграл в одном из таких миров 14%  14%  [ 2 ]
- это трудоемкая задача 14%  14%  [ 2 ]
- абсолютно нереальный проект, невозможно собрать команду заинтересованных в нем людей на добровольной основе 14%  14%  [ 2 ]
- моего пункта нет в списке, я его озвучу отдельно 7%  7%  [ 1 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 6:11 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
ArtistSpb писал(а):
Интересно, что сейчас с новым движком. Имеет ли смысл делать что-то в этом направлении. Даже если будет движок, кто-то будет билдить зоны под него ?


Зоны будут билдить, только в варианте "очень качественный редактор" и то очень мало.
Тут можете даже особо не обольщаться.
Движок безусловно полезная часть, но меня в своё время сломал именно игровой мир.
Как подумаешь даже о миграции... ужас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 6:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 4:34 pm
Сообщений: 105
Вот в этом и вопрос...

Я сомневаюсь. что кто-то решится билдить новый мад с 0, даже при при наличии супер движка.
А вот с переездом живого мада со старого движка на новый - это вопрос. Понятно что нужно
переезд делать скриптами. Но все равно доводить мад придется ручками. Но вот кто решится на такое ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 6:23 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
1. Составляете список живых мадов
2. Пишете ответственным
3. Профит

Меня заранее ужасает объем доделок "в мире".
В прочем... всё зависит "от рыбки". Это всё вполне проходимо.

ЗЫ. Вы реально имеете опыт в создании подобного рода проектов ?
Потому как одно дело: движок от опытного разработчика, другое
дело "глючащее поделие студентов" :). Без обид, но шансы разные.

ЗЫЫ. Я в каком-то (небольшом) виде готов даже и поучаствовать.
Хотя бы на этапе критики SRS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 6:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 4:34 pm
Сообщений: 105
Я вообще-то профессиональный разработчик. Т.е. зарабатываю на этом деньги.
Даже есть наработки по мад-движку очень давних времен. Движок Torch Mud Engine называется.
Там уже есть база - сеть, скрипты Lua, лабиринт описывается на XML. Есть даже хелп.

Но там есть очень большие недодумки (например):

1. скрипты LUA работают в главное потоке, т.е. один скрипт
может повесить весь мад. Т.е. надо переписывать архитектуру работы движка и скриптов.
И выделять под LUA отдельные потоки.

2. Тогда я не до конца понимал мощь LUA и его возможности. Пришлось хакнуть движок LUA
под движок мада. Т.е. скрипты в движке не чистый LUA от разработчиков. Это не есть хорошо. Сейчас я
лучше знаю LUA и ломать его не нужно.

Я на Torch в то время забил (по разным причинам). В том числе потому, что нужно много чего менять в архитектуре. Сейчас есть время в принципе что-то сделать.

Стоит вопрос актуальности продолжения данной работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 11:11 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
ArtistSpb писал(а):
Я вообще-то профессиональный разработчик. Т.е. зарабатываю на этом деньги.
Даже есть наработки по мад-движку очень давних времен. Движок Torch Mud Engine называется.
Там уже есть база - сеть, скрипты Lua, лабиринт описывается на XML. Есть даже хелп.

Это отрадно, т.к. отличает вас от основной толпы безумных энтузиастов. Без шуток.

ArtistSpb писал(а):
1. скрипты LUA работают в главное потоке, т.е. один скрипт
может повесить весь мад. Т.е. надо переписывать архитектуру работы движка и скриптов.
И выделять под LUA отдельные потоки.

Более того, выделять объем ресурсов для выполнения скриптов. (чтобы убивать вошедшие в луп скрипты)
Вероятно отдельный поток нужен на каждую игровую зону (чтобы иметь синхронизацию внутри).
Хотя тут тоже вопрос отдельный. Асинхронное выполнение скриптов штука небезопасная.
Яб подумал над тем, чтобы весь объем работы в одной зоне выполнять в одном потоке.
(иначе могу представить себе ситуацию, когда из-за одного зависшего скрипта игроки
бегают по зоне, а иные скрипты не срабатывают).
Если думать об этом дальше, то похоже даже 1 комната - 1 поток может быть удачным решением.
Основная проблема тут - синхронизация действий клиента и скрипта.
Это весьма тонкий момент, можно обсудить.

ArtistSpb писал(а):
2. Тогда я не до конца понимал мощь LUA и его возможности. Пришлось хакнуть движок LUA
под движок мада. Т.е. скрипты в движке не чистый LUA от разработчиков. Это не есть хорошо. Сейчас я
лучше знаю LUA и ломать его не нужно.

В целом отдельно lua - это всего лишь "рюшечка" на общем теле движка.
Если вы дополните её обычной системой создания зон - добра не будет.
Я имею опыт написания кривых SRS-ов, и некоторых частей движка, правда довольно древний.
Одной из рюшечек был в частности алгоритм, который мог автоматом генерить падежи для
имен монстров и названий вещей, на вникание в русский язык ушел почти месяц довольно
упорного пилежа, и удалось довести его до состояния, когда он меньше человека ошибался.
Теперь, уже, наверное, проще ворд интегрировать :).
И это в общем тоже только микроскопическая часть.

ArtistSpb писал(а):
Я на Torch в то время забил (по разным причинам). В том числе потому, что нужно много чего менять в архитектуре. Сейчас есть время в принципе что-то сделать.

Стоит вопрос актуальности продолжения данной работы.


Честно - ответа не знаю.
Вопрос в ваших целях. Вы что реально хотите получить в итоге ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 2:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 4:34 pm
Сообщений: 105
KadVar писал(а):
Вопрос в ваших целях. Вы что реально хотите получить в итоге ?


Я прихожу к следующим выводам:

1. Писать движок для мадов, в том виде какие они сейчас (в виде одного лишь текста) большого смысла я не вижу.
Причины:
- движок еще нужно написать и отладить.
- врядли ктото решится на написание нового мада с 0. Для нового мада надо будет еще найти и игроков.
- врядли ктото решится переносить свой мад на новый движок. Это потребует больших усилий
как с моей стороны, так и со стороны бессмертных мада.
Т.е. непонятно пока кому будет нужно все это в итоге - Тот же мад, в том же самом классическом виде текстового мада,
хоть и на новом движке.

2. Очень сложно привлечь новых игроков в мад. Текст увы, уже проигрывает графике. Люди просто
боятся пробовать. Уже считают что будет неудобно играть. ИМХО.

3. Концепцию мадов - надо кардинально развить дальше. Добавить что-то абсолютно новое.
4. Сейчас достаточно актуальны браузерные игры. Кое-какие идеи можно подчерпнуть отсюда.

В итоге получается вот что:

- Написание движка Клиент-Сервер.
- Сервер и Клиент общаются на своем протоколе.
- Упрощенный вариант протокола:
- От сервера к клиенту - скрипты на базе языка Lua
- От клиента к серверу - нажатия клавиш и мыши
- Подключить графику и звук.

- По сути получается браузер, но в качестве html-кода выступает Lua-код.
И движок заточен конкретно под онлайн игры.

- Текстовая часть мада останется, но расширенный за счет графики, звука.
Будут например добавлены окна инвентаря, оружия. Маппер.
Вот с этими удобствами в принципе и можно будет привлечь новых игроков.

Т.е. получается альтернатива браузеркам, только на концептульно
другой технической базе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 3:45 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Я еще раз задам вопрос: что лично вы хотите в результате ?
Ради чего вы готовы заниматься этим проектом :) ?
Что вы хотите получить в итоге ?
Это вопрос более "человеческий", чем технический.

Касательно текущего положения и мутности будующего я с вами согласен.
Касательно поиска новых ниш тоже.

Однако вы делаете странные выводы.
Зачем писать дефектный браузер, который надо еще будет устанавливать клиенту ?
Чем вам в этом подходе не угодила моззила с плагинами ?
Чем плох любой браузер + html5/javascript ?

Если хочется упростить создание подобных проектов, то по мне, так нужен
некий фреймворк, дающий базовый, и очень неинтересный функционал.
Такой как заведение-менеджмент персонажей, обслуживание всей этой
радости итд итп. Клиентская часть, вероятно в виде браузера.

Если вы хотите стартовать с нуля с неким своим проектом, то действительно
надо понимать где вы возьмете игроков. И чем вы их "возьмете" :).
За прошедшие 15 лет мир очень сильно изменился, и порог входа уже очень
и очень велик, преодолеть его сложно, но не невозможно.

И тут всё идет от простой вещи: есть ли выдающаяся, или просто хорошая идея ?
Готовы ли вы потратить несколько человеко-лет на её воплощение, понимая,
что может и не выстрелить... ?

"Новый движок" - это всего лишь "слова".
Я знаю проект, который имеет "новый движок", но пользователи этого не замечают :),
идей новых в нём не реализовано. Да, многие движки у старых проектов морально устарели,
да, изменения в них затруднены, но любая новизна должна быть в первую очередь
направлена так или иначе на игроков, нежели на "новизну ради новизны".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2013 10:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 4:34 pm
Сообщений: 105
Итак спасибо за вопросы и мысли...
...я собрал в итоге все мысли в кучу, которые спонтанно как-то родились недавно в голове...
Получил следующее:

В итоге я хочу заработать деньги. Это ответ на "человеческие" вопросы.

Как я хочу зарабатывать ? Ответ: за счет разработки новой технологии.
Как я пришел к этому? Ответ: не устраивает текущее положение с интернет-приложениями.
Я много копался в Веб приложениях, участвовал в разработке - и то как они делаются, на мой взгляд нерационально.
Браузеры слишком монстрообразны и велики, где у каждого есть свои навороты, особенности и прочие фишки,
которые нужно учитывать при разработке. Если и писать под браузеры, то нужно писать под все браузеры. А их 4 шт основных,
как минимум, и еще плодятся как снежный ком новые.

Этот рынок очень давно занят и туда въехать уже практически нереально.
Почему не html5/java script ? Таких движков уже куча и маленькая тележка. Да и изначально html задумывался не для
того, чтобы онлайн игры на нем писать. Зачем писать еще один на этой технологии ? Технология очень не простая,
а хочется чего-то кардинально нового...

Я прекрасно понимаю, что браузер мне не написать, но я отчетливо себе представляю ее, эту новую технологию.
И она по силам даже одному человеку в реализации на начальном этапе.

Браузера там в этой технологии не будет, в начале пути. Но если он понадобиться, можно взять именно браузер (в исходниках) и подключить.

И вот мады, как никак кстати, очень подходят для того, чтобы эту технологию протестировать и обкатать.
Вот я и хочу поэксперементировать - что из этого может получится.

А потратить время я готов. Идея конечно может не выстрелить, но так и любая другая идея может не выстрелить. Тут есть риск, как у любого дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 10:23 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
ArtistSpb писал(а):
В итоге я хочу заработать деньги. Это ответ на "человеческие" вопросы.

No way. Увы.
К сожалению, даже имея мад с онлайном >100 игроков, что сейчас редкость,
это вряд ли обеспечит деньгами даже одного приличного разработчика.

ArtistSpb писал(а):
Как я хочу зарабатывать ? Ответ: за счет разработки новой технологии.
Как я пришел к этому? Ответ: не устраивает текущее положение с интернет-приложениями.
Я много копался в Веб приложениях, участвовал в разработке - и то как они делаются, на мой взгляд нерационально.
Браузеры слишком монстрообразны и велики, где у каждого есть свои навороты, особенности и прочие фишки,
которые нужно учитывать при разработке. Если и писать под браузеры, то нужно писать под все браузеры. А их 4 шт основных,
как минимум, и еще плодятся как снежный ком новые.

Этот рынок очень давно занят и туда въехать уже практически нереально.
Почему не html5/java script ? Таких движков уже куча и маленькая тележка. Да и изначально html задумывался не для
того, чтобы онлайн игры на нем писать. Зачем писать еще один на этой технологии ? Технология очень не простая,
а хочется чего-то кардинально нового...

Вы определитесь, вы в результате хотите "чего-то нового" или "денег" :) ?
Я сразу скажу: я за зарабатывание денег. Я за то, чтобы люди создающие нужные
другим вещи (и не важно хлеб это или игры) были обеспечены материально.
Но мне непонятно как вы будете конкурировать с каким-нибудь unity(его не смотрел впрочем) ?

Вы хотите продавать фреймворк разработчикам, или готовый продукт игрокам ?
Если фреймворк - одни вопросы, если продукт - другие.


ArtistSpb писал(а):
Я прекрасно понимаю, что браузер мне не написать, но я отчетливо себе представляю ее, эту новую технологию.
И она по силам даже одному человеку в реализации на начальном этапе.

Браузера там в этой технологии не будет, в начале пути. Но если он понадобиться, можно взять именно браузер (в исходниках) и подключить.

И вот мады, как никак кстати, очень подходят для того, чтобы эту технологию протестировать и обкатать.
Вот я и хочу поэксперементировать - что из этого может получится.

А потратить время я готов. Идея конечно может не выстрелить, но так и любая другая идея может не выстрелить. Тут есть риск, как у любого дела.


Если суть "бизнес-идеи" заключается в том, чтобы обкатать наработки на мадах,
то тут я тоже увы не вижу особых перспектив. Уж лучше обкатывать на каких-нибудь
"фейсбук-приложениях", проще будет набрать игроков итп.
Если ставка на то, что из существующих проектов кто-то будет активно помогать...
сильно я в этом сомневаюсь, к сожалению.
Молодых проектов мало. В "пожилых" активность минимальна.

Поскольку я не обладаю никакими подробностями (и категорически не хочу! знать никаких секретов),
для меня это все выглядит как черный ящик на котором написано "тут будет фейсбук, но с блекджеком и шлюхами" :).

Лично мне, уже давно всё-равно на каком языке и технологии нечто будет реализовано.
Меня интересуют открывающиеся возможности. Морковки пока не вижу :)

Несмотря на это, я приветствую любую деятельность.
Есть ли какие-то формальные требования, которым будет соответствовать ваш продукт ? SRS есть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 1:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 4:34 pm
Сообщений: 105
KadVar писал(а):
No way. Увы.
К сожалению, даже имея мад с онлайном >100 игроков, что сейчас редкость,
это вряд ли обеспечит деньгами даже одного приличного разработчика.


Я не планирую зарабатывать с мада какие то деньги. Я на это не рассчитываю, хотя
конечно я не буду против, если деньги вдруг оттуда появятся.

Я просто рассматриваю мад как попытку протестировать свою идею.

KadVar писал(а):
Вы определитесь, вы в результате хотите "чего-то нового" или "денег" ?


Я хочу кое-что новое, на базе которого я в будущем заработаю деньги.
Я понимаю, что пока идет разработка этого нового - денег не будет.

План такой:
1. Разработать движок этой технологии в минимальном виде.
2. На его базе сделать мад, хотя можно будет сделать и приложение аля Контакт и Фейсбук.
Но я пока смотрю в сторону мада, но этот мад уже не будет привычным, там будет добавлена графика,
хотя текстовое поле никуда не денется. Изменится способ вывода информации от сервера.
Я уверен может получится игрушка аля браузерная, просто с текстом )
3. После мада, я скорее всего буду двигаться в сторону интернет-сервисов, где можно поднять деньги.

Пока все... там дальше видно будет - что получается и что делать дальше.

Формальные требования:
1. Клиент-серверная технология.
2. В качестве протокола используется Lua в обе стороны. Все для движка пишется на Lua.
3. Работает по технологии что среднее между удаленным рабочим столом и браузером.
4. Рисовать я планирую на OpenGL.

Что из всего этого получится я не знаю. Но я пока вижу очень хорошую перспективу и мне интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron