Landstalker писал(а):
Самописы, действительно хорошие и открытые - это адская редкость. В основном это демы или недоработанные пороекты, типа Шааль мада, так же у америкосов. И потом есть трудность, нет хорошего кодера, руссифицировать и доработать буржуйский движок, или же написать его с ноля.
Доработать и руссифицировать хороший англоязычный будет на порядок проще.
Странное слово нашел я в цитате... upd:что-то засомневался я в его странности
Landstalker писал(а):
Опять же о ахтунге Circle - существуе же, работает же, а альтернативы нет открытой.
Да нет, вы не поймите... ради бога... семь футов под килем.
Можете пользоваться. Я не против. В былиновский последний код не смотрел, он есть в открытом доступе ? Ссылку дайте.
Изначально сделанный циркуль - это технологии 10-20 летней давности.
После 10-20 лет допила всё это превращается в довольно неудобоваримую кашу.
Бесспорно вы можете её использовать, но на увечном велосипеде вряд ли удастся догнать тех, кто стартовал 10 лет назад...
Landstalker писал(а):
А про "под крыло", очень не плохая перспектива пойти в работающий проект с поддерживаемой кодовой базой, но с открытием параллельного сервера, с тем же кодом, но другой тематики. Тут мы получаем и консультацию по структуре кода, алгоритмам систем, и просто вписываем наши идеи в данную реализацию - параллельным сервером.
В целом да - это ваш вариант.
Но эээ... а вы им зачем
? Обычно в работающих проектах все заняты работой чуть более, чем "по уши".
У меня давно вертится идея... но боюсь реализацию я не потяну всё-таки. Идеологически вам бы подошла.
Впрочем... зависит от объема того, что вы сами хотите. Каких переделок ?
Landstalker писал(а):
О пашем, не пашем... Ну, если бы не было отбоя от пахающих кодеров, то не вопрос - я бы сутками билдил зоны и придумывал структуры взаимоотношения рас и систем умений и заклинаний. Но, увы... Такого в реальной жизни нет... Поэтому настрой на вялотекущую работу, но с направленным результатом.
Понимаете... тут беда в том, что без конкретных планов ничего не достичь.
10 лет назад можно было всё собрать на коленке и пилить годами.
Сейчас, даже при условии плотной работы продвинуть такой проект будет непросто... а без неё невозможно.
Landstalker писал(а):
Упорство и работа.
Упорство и работа заложены в изначальной идеи. Иначе смысла бы начинать что-то подобное не было бы. Самое главное, что пока есть туча времени для работы над этим.
Откуда у взрослых людей куча времени
?
Я 10 (десять) лет пытаюсь изыскать эту кучу. Мироздание против
Landstalker писал(а):
Полуготовое увидеть нельзя потому, что конструирование зон(да и систем профессий-рас) начнется конкретно под какой-то движок, которые ессно различаются по структуре восприятия данных. Пока не начали писать даже под былиновский, ибо ждем несколько дней ответа здесь. Может, дай бог, кто примкнет из кодеров.
Фатальная ошибка. Так нельзя.
Landstalker писал(а):
Отдельно функционал для кодера - ну, я игрок прежде всего - я вижу очень много фишек, при том я бывший программист, отлично понимающий алгоритмизацию. Но знаний в современных реалиях, для разработки своего движка у меня не хватает, а клепать медленно работающего монстра, который будет пожирать 100500 оперативной памяти - ну сами понимаете.
Зачем вас волнует производительность ?
На p2 при онлане >100 человек всё работало прекрасно.
Сейчас надо думать о продукте, а не о мощностях. Не экономьте на ерунде.
Лучше будет купить сервер-квад, чем 10 лет работать с массивами вместо классов, и с дефайнами вместо функций.
Landstalker писал(а):
Тоесть, я смогу, например, изложить мысль: хочу заклинание "фортуна", по алгоритму работы, что с одинаковой вероятностью при касте на моба или плеера, оно накладывает аффекты по условию выбора "case": проклятье, исцеление, ополовинивание хп, изменения позиции на сидячее с лагом в 2 секунды, и т.д.
Нет - это не вполне то, что надо.
Т.е. по-хорошему надо иметь всё это для всех скилов, иметь разработанные классы, уметь как-то всё это сбаллансировать.
Я не сомневаюсь в вашей способности создать один скилл. Я сомневаюсь в способности создать непротиворечивую систему с качественным геймплеем.
Лично я не смог.
Одно создание нормального скрипт-языка чего стоит...
Landstalker писал(а):
О "сабстах" не совсем понял. На сегодняшний момент вполне могу написать для ознакомления зону в эдиторе Былин.
А вот напишите. Я серьезно. Всего одну. Вот сегодня-завтра сядьте и сделайте.
Это покажет уровень вашей серьезности по отношению к проекту.
А переделать потом под любой движок - гораздо проще, чем сделать с нуля.
Вы можете даже не живую зону сделать, а "лог" её прохождения. Это будет даже интереснее.
Причем гораздо интереснее. Просто в нотепаде сядьте и напишите, 1я комната, команды,
результаты, вторая итд итп. Какие-то специфичные действия, какая-то доп логика.
Можете даже в стиле "вот описания комнат - вот сценарий". Но так, чтобы никакая
существенная творческая работа по доводке зоны была уже не нужна.
Т.е. 100% готовых текстов, 100% готового сюжета.
Сабсты - очевидная идея. Былины выдают много антуражных сообщений в ответ на скиллы итп.
Самое частое вы можете тупо поменять в клиенте. Чтобы получить работающий прототип.
"Живой" лог. Но это наверное черезчур сложно. Не надо пока этого делать.
Сделайте просто хороший набросок зоны.
Landstalker писал(а):
Ах да, откуда мы.
Народ из разных мест. Лично я - из Москвы. Есть люди с Украины. И мало ли кто потом откуда будет)
Вы энтузиаст. Это хорошо.
Готов пообщаться лично. В рамках поддержки начинания.
Ничего пока не обещаю. Возможно потеряете время. Однако я был в самом начале всего,
чего вы только видите в русскоязычных мадах, и, возможно дотяну до самого конца, если он будет
.
Сможете задать вопросы. По крайней мере с десяток ответов, которые вам гарантированно полезны я знаю.
Я готов встретиться и лично пообщаться, к сожалению у меня довольно мало свободного времени,
поэтому с моей стороны есть три условия:
1. Вы предварительно продемонстрируете одну зону и/или лог её прохождения/сценарий итп.
Что-то из чего я смогу заключить, что вы в состоянии свои идеи реализовывать, а не просто "одержимы идеями".
Если вы не готовы впахивать, то без обид мне разговор не интересен. Вам всё равно эту зону делать.
2. Вы подъедете ко мне (м. Владыкино). Это можно сделать 8го, возможно 9го, дальше хуже.
3. Содержимое разговора (детали, а не ваши выводы) останутся "между нами". Я готов откровенно поведать
вам о многом, но не готов, чтобы кто-то своими словами это пересказывал третьим лицам.
Я вообще по ряду причин "непубличный" человек.
Есть небольшая вероятность, что я подпишусь даже что-то сделать...