prool писал(а):
4. Если вводится команда, которой нет в списке, можно искать похожую команду и выводить вопросИТТИ СЕВЕРМожет идти на север?ДА(тут и пригодится команда ДА)
Нее, просто игроки часто бегают на спидволках, и если они будут бродить вот так, это будет очень нудно.
prool писал(а):
5. А по команде ЕСТЬ без параметров можно жрать, что найдешь или предлагать на выбор. По команде УБИТЬ без параметров предлагать убить первую (или единственную) цель и т.п.
В былинах о команды есть, имеется прикольный аргумент "все". А вот в сфере вроде бы, по команде убить без аргументов, убивается первая цель в клетке.
prool писал(а):
1. БуферНапример я видел, как нуб играл. Он ввел ВЗЯТЬ и получил сообщение “Что взять?” И нуб в ответ набрал ЛУКА ведь можно сделать буфер, где первая команда будет помещать признак-тег, который будет обрабатываться второй командой. Так и диалоги можно делать, если ввести две новых команды ДА и НЕТ
Я даже играл наподобии такой игры, там тоже по порядку надо было вводить. Но в маде очень важна скорость вводимых букв.