www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Ср сен 29, 2021 2:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 12:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
Эрендир писал(а):
в случае с риалтаймом всё, собственно, ровно наоборот: нет или может не быть времени на реакцию (только я успел понять, что меня сейчас убьют, как у противника закончился кулдаун на атаке, и он меня убил), зато (условно) непрерывное время и никаких проблем с синхронизацией.

Предложу такой пример для разбора:
Есть некий пораундный движок с 3-х секундным раундом (более-менее реальные цифры). Есть некий риалтаймовский движок в котором применение абилок вызовет глобальный кулдаун в 10 секунд. Какой из двух движков дает меньше времени на реакцию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 1:09 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Кошир писал(а):
Эрендир писал(а):
в случае с риалтаймом всё, собственно, ровно наоборот: нет или может не быть времени на реакцию (только я успел понять, что меня сейчас убьют, как у противника закончился кулдаун на атаке, и он меня убил), зато (условно) непрерывное время и никаких проблем с синхронизацией.

Предложу такой пример для разбора:
Есть некий пораундный движок с 3-х секундным раундом (более-менее реальные цифры). Есть некий риалтаймовский движок в котором применение абилок вызовет глобальный кулдаун в 10 секунд. Какой из двух движков дает меньше времени на реакцию?


Второй.
В четвертом раунде у тебя только 1 секунда.
Вопрос не во времени, вопрос в гарантированном времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 5:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
(если эффект, повышающий интеллект, действует минуту, и должен спасть через секунду после начала раунда, он ещё действует в этом раунде или нет?)

В раундовой системе он действует не Х секунд, а Х раундов.


не сработает: в секунду 0 я повесил эффект, длящийся минуту (или 20 раундов по 3 секунды), а в секунду 59 я начал бой.
Конечно, можно запретить вешать эффекты и начинать бой кроме как в начале раунда, но это вероятно потянет за собой запрет других действий не в начале раунда; да и вообще, будут возникать непонятные задержки с реакцией сервера на команду от клиента.

KadVar писал(а):
Вы еще один разрез не увидели.
В раундовой системе лаги укорачивают время на размышление.
В непрерывной, зачастую уменьшают дамаг, надо не забыть очередь команд хотя-бы на одну сделать...

Да, каюсь, не увидел.
Но именно с лагами проще бороться при риалтайме, имхо: автоатака и другая настраиваемая автоматизация на стороне сервера; опять же, очередь команд никто не отменял.

Кошир писал(а):
Предложу такой пример для разбора:
Есть некий пораундный движок с 3-х секундным раундом (более-менее реальные цифры). Есть некий риалтаймовский движок в котором применение абилок вызовет глобальный кулдаун в 10 секунд. Какой из двух движков дает меньше времени на реакцию?


в первом случае у меня в каждом раунде ровно 3 секунды чтобы придумать ответ. Во втором случае я, например, 9 секунд думал, что отвечу атакой А, но тут, на 9й секунде, прилетела плюха от моего противника, и атака А стала невозможной/невыгодной, и мне за 1 секунду надо решить что делать.
Т.е.
KadVar писал(а):
Вопрос не во времени, вопрос в гарантированном времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 5:48 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Эрендир писал(а):
не сработает: в секунду 0 я повесил эффект, длящийся минуту (или 20 раундов по 3 секунды), а в секунду 59 я начал бой.
Конечно, можно запретить вешать эффекты и начинать бой кроме как в начале раунда, но это вероятно потянет за собой запрет других действий не в начале раунда; да и вообще, будут возникать непонятные задержки с реакцией сервера на команду от клиента.

По-моему оно уже работает :). (хотя могу ошибаться, склероз)
Тут всё просто. Время аффекта считается В РАУНДАХ.
Вы повесили его внутри 1 раунда, и он будет действовать вплоть до начала 21го.
Вообще-то бой, разумеется можно начать только в начале раунда.
Между раундами можно приготовиться его начинать...
Концепция с раундами подразумевает полную невозможность проводить почти
любые действия между ними. Исключение могут составлять команды общения итп.

Эрендир писал(а):
KadVar писал(а):
Вы еще один разрез не увидели.
В раундовой системе лаги укорачивают время на размышление.
В непрерывной, зачастую уменьшают дамаг, надо не забыть очередь команд хотя-бы на одну сделать...

Да, каюсь, не увидел.
Но именно с лагами проще бороться при риалтайме, имхо: автоатака и другая настраиваемая автоматизация на стороне сервера; опять же, очередь команд никто не отменял.

В варианте с очередью и автоатакой разницы в обработке лагов сами понимаете нету :).
Поскольку у нормального игрока в очереди всегда будет минимум 1 команда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 7:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
не сработает: в секунду 0 я повесил эффект, длящийся минуту (или 20 раундов по 3 секунды), а в секунду 59 я начал бой.
Конечно, можно запретить вешать эффекты и начинать бой кроме как в начале раунда, но это вероятно потянет за собой запрет других действий не в начале раунда; да и вообще, будут возникать непонятные задержки с реакцией сервера на команду от клиента.

По-моему оно уже работает :). (хотя могу ошибаться, склероз)
Тут всё просто. Время аффекта считается В РАУНДАХ.
Вы повесили его внутри 1 раунда, и он будет действовать вплоть до начала 21го.
Вообще-то бой, разумеется можно начать только в начале раунда.
Между раундами можно приготовиться его начинать...
Концепция с раундами подразумевает полную невозможность проводить почти
любые действия между ними. Исключение могут составлять команды общения итп.

Ну вот это я и имел в виду под "непонятными задержками". Получается, при команде "убить Васю" сервер ждёт начала раунда, а потом начинает Васю убивать; а что делать, если в это время Вася сказал "идти юг"? С другой стороны, всё это несомненно решаемые проблемы (в случае конфликта убить/уйти либо случайно выбрать, кто первый, либо прецедентность боевых команд сделать выше, либо посчитать какую-нибудь инициативу и сравнить, ну и т.д.); со временем действия эффектов, действительно, проблема исчезает, если это время считается в раундах; единственное, может быть несколько раздражающее "время каста": на 1й секунде 1го раунда клиент командует "каст А", команда отправляется в очередь, которая обрабатывается только в начале 2го раунда...

KadVar писал(а):
В варианте с очередью и автоатакой разницы в обработке лагов сами понимаете нету :).
Поскольку у нормального игрока в очереди всегда будет минимум 1 команда.


имхо, есть в начале битвы: в очереди у меня "идти юг" или ничего, а тут на меня напал Вася. Допустим, лаг при этом будет дольше раунда. Получается, без автоатаки, первый раунд меня бьют. С автоатакой, я уже в первом раунде атакую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 7:16 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Эрендир писал(а):
Ну вот это я и имел в виду под "непонятными задержками". Получается, при команде "убить Васю" сервер ждёт начала раунда, а потом начинает Васю убивать; а что делать, если в это время Вася сказал "идти юг"?

Петя: Убить Васю
Петя приготовился убивать Васю
Вася: Ю
Вы не можете Ю, Петя вас убивать приготовился
Вася: Бежать
Вася приготовился бежать
Раунд 1.
Противники сближаются.
Вася: осмотреть петю
(резалт)
Вася: убить петю (да кто он такой, фигово одетый лузер)
Вася приготовился убить петю
Раунд 2:
Вася долбанул петю (у него больше инициативы)
Петя убил васю (он оказался перекачанным мутантом)
Итд итп.

Эрендир писал(а):
С другой стороны, всё это несомненно решаемые проблемы (в случае конфликта убить/уйти либо случайно выбрать, кто первый, либо прецедентность боевых команд сделать выше, либо посчитать какую-нибудь инициативу и сравнить, ну и т.д.);

Да нет проблем и даже в циркле. Пока ты в бою - ходить нельзя.
Даже между раундами.

Эрендир писал(а):
со временем действия эффектов, действительно, проблема исчезает, если это время считается в раундах; единственное, может быть несколько раздражающее "время каста": на 1й секунде 1го раунда клиент командует "каст А", команда отправляется в очередь, которая обрабатывается только в начале 2го раунда...

Ээээ... скажем так: между первым и вторым раундом, и только если к этому моменту кастер может кастить.
(жив, неоглушен, не под дебаффами итп)

Эрендир писал(а):
KadVar писал(а):
В варианте с очередью и автоатакой разницы в обработке лагов сами понимаете нету :).
Поскольку у нормального игрока в очереди всегда будет минимум 1 команда.


имхо, есть в начале битвы: в очереди у меня "идти юг" или ничего, а тут на меня напал Вася. Допустим, лаг при этом будет дольше раунда. Получается, без автоатаки, первый раунд меня бьют. С автоатакой, я уже в первом раунде атакую.

То ты должен умереть :).
Варианты "лаг больше раунда" рассматривать бессмысленно.
Но даже в этом случае, по идее, команды из очереди, которые нельзя исполнить должны удаляться.
Яж не против автоатак, пусть будет. "идти юг" просто отменится и сработает автоатака,..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 9:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
KadVar писал(а):
Да нет проблем и даже в циркле. Пока ты в бою - ходить нельзя.
Даже между раундами.

Я имел в виду именно ситуацию до боя/подготовки к бою.

KadVar писал(а):
Петя: Убить Васю
Петя приготовился убивать Васю
Вася: Ю
Вы не можете Ю, Петя вас убивать приготовился


вот это и есть "прецедентность боевых команд выше".

KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
со временем действия эффектов, действительно, проблема исчезает, если это время считается в раундах; единственное, может быть несколько раздражающее "время каста": на 1й секунде 1го раунда клиент командует "каст А", команда отправляется в очередь, которая обрабатывается только в начале 2го раунда...

Ээээ... скажем так: между первым и вторым раундом, и только если к этому моменту кастер может кастить.
(жив, неоглушен, не под дебаффами итп)

я имел в виду ситуацию вне боя. Если я правильно понял, то
KadVar писал(а):
Тут всё просто. Время аффекта считается В РАУНДАХ.
Вы повесили его внутри 1 раунда, и он будет действовать вплоть до начала 21го.
Вообще-то бой, разумеется можно начать только в начале раунда.

если я вне боя вешаю эффект на 60 секунд, то действовать он начнёт только в начале нового раунда по серверному времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 11:35 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Эрендир писал(а):
если я вне боя вешаю эффект на 60 секунд, то действовать он начнёт только в начале нового раунда по серверному времени.

Ну ты можешь подарить время до следующего раунда игроку.
Т.е. он начнет истекать с ближайшего раунда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 1:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
Эрендир писал(а):
Кошир писал(а):
Предложу такой пример для разбора:
Есть некий пораундный движок с 3-х секундным раундом (более-менее реальные цифры). Есть некий риалтаймовский движок в котором применение абилок вызовет глобальный кулдаун в 10 секунд. Какой из двух движков дает меньше времени на реакцию?


в первом случае у меня в каждом раунде ровно 3 секунды чтобы придумать ответ. Во втором случае я, например, 9 секунд думал, что отвечу атакой А, но тут, на 9й секунде, прилетела плюха от моего противника, и атака А стала невозможной/невыгодной, и мне за 1 секунду надо решить что делать.
Т.е.
KadVar писал(а):
Вопрос не во времени, вопрос в гарантированном времени.

В этом случае я могу привести негативный пример пораундного сражения:
Есть состояние на начало раунда. За 3 секунды его можно проанализировать, не спорю. Но вот незадача: в начале следующего раунда вам прилетает плюха от врага, которая полностью перечеркивает ваши планы на этот раунд боя... И у вас вообще нет времени на реакцию на ТЕКУЩИЕ действия врага, а есть лишь 3 секунды, чтобы реагировать на прошедшее. И не будет вообще никогда этого времени, если у противника "инициатива" выше, например:
Прошлый раунд:
Вася стукнул вас по голове.
Вы что-то сделали.
(3 секунды на подумать)
Новый раунд:
Вася сбил вас с ног. -> вы получили пенальти к умению "что-то", поэтому в этом раунде было бы выгоднее умение "что-то неожиданное"
Вы попытались сделать что-то, но нифига не получилось.

Но если вернуться к мадам, в которые играют люди, то окажется, что раунды в них используются обычно для обмена автоатаками, а по сути они являются безраундными, но с фиксированными глобальными кулдаунами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 2:38 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Кошир писал(а):
В этом случае я могу привести негативный пример пораундного сражения:
Есть состояние на начало раунда. За 3 секунды его можно проанализировать, не спорю. Но вот незадача: в начале следующего раунда вам прилетает плюха от врага, которая полностью перечеркивает ваши планы на этот раунд боя... И у вас вообще нет времени на реакцию на ТЕКУЩИЕ действия врага, а есть лишь 3 секунды, чтобы реагировать на прошедшее. И не будет вообще никогда этого времени, если у противника "инициатива" выше,

У вас всегда будет три секунды, чтобы подготовиться к следующему раунду.

Причем тут вообще инициатива, я признаться толком не понял. Даже если у кого-то она выше, то
это не означает, что его действия приведут к невозможности ваших.
У ваших "врагов" нет никаких "текущих" действий. Вы все подаете заявки на действия, которые
осуществляются (по возможности) в момент обсчета очередного раунда.
Поменялась ситуация ? Приспособьте свои планы, отдайте команды, и уложитесь в 3с.
Успешны они будут или нет зависит не от количества спама, или вашего линка, а от ваших
реальных ТТХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron