www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб авг 08, 2020 4:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Текст описания комнаты
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 393
Многие выдвигают идею, что описания комнат должны меняться. Так почему бы описания комнат не разделить на некоторые "подописания", которые идут друг за другом, а каждому "подописанию" сопоставить число, которое показывает серверу, какой текст выводить (каждому подописанию будет соответствовать свой набор текстов). Кроме того можно этот набор текстов разбить на некоторые поднаборы, например для времен года.
Тогда получится:
1) Описание есть последовательность чисел.
2) Каждому подописанию соответствует набор текстов.
3) Получается возможность динамически менять все: и ландшафт, и окружающую среду, и местность и т. д.
Так же при действии каких-нибудь заклинаний (которые на всю локацию действуют) изменялись значения этих подописаний, то есть менялись числа, и тогда получится например:

До заклинания (осенью):

Темный лес
Ты находишься посередине темного леса. Ни звука не слышно вокруг. Мир наполнила
звенящая тишина. Вдруг впереди ты замечаешь корявое серое дерево, на ветках которого
пробиваются зеленые листочки. Что-то рыжее мелькает среди его ветвей. И ты понимаешь
что это белочка. Около нее находится веточка со свежими грибочками. Видно, готовит запасы на зиму.

Пришел плохой дядя и "пфыволд бабабах!!" выдохнул струю пламени =(
После заклинания(осенью):

Темный лес(испорчено) <- тут в скобках не уверен что обязательно писать, но пока буду
Ты находишься посередине темного леса. Ни звука не слышно вокруг. Мир наполнила
звенящая тишина. Пахнет гарью. Вдруг впереди ты замечаешь корявое обугленое дерево, на ветках которого видны почерневшие свернувшиеся в трубочку листочки. Что-то рыже-черное лежит на его ветке. И ты понимаешь что это труп белочки. Около нее находится веточка с черными обугленными остатками грибов.


Но плохому дядя показалось этого мало!
И... "баббабах!! траххаббааах!! пщыыыыщщ!!!" Он выдыхает еще более сильную струю пламени, но уже вперемешку с ядовитым газом!
P.S. есть идея то что в скобках выводить только если есть какие-нибудь эффекты, типа "видения природы" =)

После второго заклинания(осенью):

Темный лес(сильно испорчено, отравлено)
Ты находишься посередине темного леса. Ни звука не слышно вокруг. Мир наполнила
звенящая тишина. Сильно пахнет гарью. Вдруг впереди ты замечаешь какие-то угольки. Какой-то небольшой уголек валяется у твоих ног. И ты понимаешь что это остатки какого-то живого существа. Ты чувствуешь, что у тебя начинает кружиться голова и тебя тошнит.

Ну дядя был тупой и еще раз пышнул огнем (зачем только??):

Темный лес(уничтожено, отравлено, высокая температура)
Ты находишься среди стен огня! Он окружает тебя со всех сторон и подбирается все ближе и ближе! Ничего вокруг нет! Выходы есть, но они закрыты огнем! Ты можешь рискнуть пройти через них. От температуры у тебя начинает все плавится!

Ну и каждую секунду "-hp", при попытке пройти через огонь "- много hp" и плохого дяди скорее всего не станет... эх... зато впредь умнее будет!

А когда все выгорит:

Пепелище(пустота)
Ты стоишь на огромной пустой поляне, здесь кажется был сильнейший пожар.
Вокруг ничего нет.

Далее варианты(какой лучше - обсудим):
1) И это сохранится до аварийной перезагрузки сервера (иногда будет)
2) Это будет медленно вырастать обратно (отдельно подописания для этого).

Мне кажется "2)" приятнее :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текст описания комнаты
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 1:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Вот серьезно, надо быть маньяком, чтобы заготовить описания на все случаи жизни.

Да, я согласен, что описание зеленой листвы и цветущих ароматов в горящем лесу неуместно. Именно поэтому если я знаю, что в этом месте технически возможен пожар - я не буду писать про цветы и листву. Если пожар технически возможен в любом месте - тогда проще в случае пожара убирать описания комнат, подменяя их одним и тем же (одним на весь мир или задаваемым в файле зоны) описанием "Горящий лес" или "Пожар в городе", или еще каким.

Возможность сделать в конкретной комнате описание, меняющееся в зависимости от ситуации, реализуема и реализована. Но это, поверьте моему опыту, лучше использовать лишь тогда, когда пожар в этой конкретной комнате может привести к неординарной ситуации, например, станет виден тайник. В основном же описание комнаты отражает то, что не меняется никогда, а для остального есть эхи, объекты и прочее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текст описания комнаты
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 2:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 393
Так вот в том то и дело - чтобы "эхи" и т. д. встроить в описание комнаты.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текст описания комнаты
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 4:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
А зачем?
Эхи обращают на себя внимание, а изменившегося описания невнимательный игрок может и не заметить.
Мне кажется, что пожар в комнате как раз таки должен обращать на себя внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текст описания комнаты
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 4:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 393
Да, но мне кажется что если играешь в мад то надо быть внимательным
P.S. в некоторых мадах даже выходы не прописываются - все в описании комнаты :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текст описания комнаты
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 10:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Да, мады поощряют внимательность. Внимательный игрок заметит тайник, скрытого моба, секретный проход. Обойдет ловушку. Поймет, что сказать и куда нажать, чтобы выполнить квест.
Лесной пожар же должен быть очевиден всем, и прятать его в описании комнаты - плохая идея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текст описания комнаты
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 11:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 393
Не... идея такая: в описании комнаты прятать все что видно :)
но можно так:
тут ПОЖАР!

чтобы было заметно :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текст описания комнаты
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 5:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 6:43 am
Сообщений: 40
Откуда: Kiev
Харч писал(а):
Многие выдвигают идею, что описания комнат должны меняться. Так почему бы описания комнат не разделить на некоторые "подописания", которые идут друг за другом, а каждому "подописанию" сопоставить число, которое показывает серверу, какой текст выводить (каждому подописанию будет соответствовать свой набор текстов).

А может лучше не подописания всё же разные делать, а просто делать описание комнаты исходя из объектов, в ней представленных? Вот есть дерево - описываем дерево, срубили его - есть пень, сожгли - есть горелое дерево, не срубили и не сожгли - через много-много циклов здесь вполне возможна роща. Ну или какие-то вредители сами оное дерево уничтожат.

_________________
= Anime-KPI: общество (не)КПИшных (не)анимешников =
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текст описания комнаты
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 6:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Вы представляете объем работы? В былинах около 300 зон(если не больше) в каждой зоне по 60+ клеток. Это нужны проделать описание для всех заклинаний, варьируя от времен года, до времени суток день/ночь, да и еще и от погоды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текст описания комнаты
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 7:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 393
Объем действительно огромен. Но можно сохранить старые, а в новых зонах уже по новому.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: