Orga писал(а):
KadVar писал(а):
Они на сегодня смогли привлечь и УДЕРЖАТЬ очень немало игроков.
В целом это вызывает уважение.
Безусловно.
Я тоже счтиаю это выдающимся достижением. Но дело скорее не в балансе, а в сервисе, интерфейсе и других подобных надстройках облегчающих игру. Довольно низкий порог вхождения и казуальность.
Вспомните с чего близзард начинал. Он был не первым в ММОРПГ, и даже не вторым. Они, однако, сделав продукт смогли пробиться.
И на мой взгляд именно геймплей помог им. В плане балланса. Правильным образом "подкрученные" боссы в нужный момент времени итп.
Orga писал(а):
а в сервисе, интерфейсе и других подобных надстройках облегчающих игру. Довольно низкий порог вхождения и казуальность.
МАДам ИМХО до этого далеко
.
Согласен. Мады вещь другого порядка. Но грешно не смотреть по сторонам
, как грешно
"копировать идолов". Лучше что-то среднее... увидели-учли.
МАДы предоставляют одну основную возможность, которой нет и никогда не было у близзарда.
И еще долго не будет. Но она предоставляется не игрокам и востребована не всеми
.
Это возможность "менять проект".