Эрендир писал(а):
Просто хотелось бы, чтобы логика описываемого в игре мира в общих чертах совпадала с миром реальным. Это можно назвать "интуитивно понятным интерфейсом для МАДов".
Например, взяв в руки щит я ожидаю увеличения защиты. Взяв в руки меч, я ожидаю преимущества в сражении против противника с кинжалом. Изучив заклинание "молния" я ожидаю возможности бить им дальше, чем кинжалом.
Да, в целом хотелось бы.
Дьявол в деталях.
О чем думали игроки-эльфы 10-20 уровня (из 30) вступая в локацию в которой находился "верховный назгул" ?
Что он с ними чатиться начнет
?
К сожалению, как правило действует всё это только очень поверхностно.
И в общем социуме, думаю, что игроки будут удивлены, почему молния не работает
в помещениях (к примеру). Или почему их убило при использовании молнии стоя
по колено в воде. Но, бесспорно, это можно объяснить сообщениями, и концепция,
вероятно, со временем уложится в их головах.
Т.е. место для логики конечно должно быть - это бесспорно, вопрос в другом, в том, нужен ли вам
"обоюдоострый кинжал" или просто "кинжал" если де-факто работают они одинаково.
Эрендир писал(а):
Собственно, есть два решения для такого "интерфейса":
1. Что это нам даст ? Кроме слова "молния" на экране ? Значит, не будем делать молнию. А также огненный шар. А также магическую стрелу. Вообще, лучше ограничить магию, скажем, возможностью улучшать вещи. Ну и естественно не будет никакого дальнобойного оружия вообще. Скажем, каменный век магического мира. Это даже вполне может быть интересным.
2. Придумать систему, в которой дальнобойное оружие будет логичным, сбалансированным по сравнению с другим оружием, а также вписываться в геймплей.
Мнеб хотелось наоборот:
Что это нам даст ? Что даст нам ваша молния
?
1. Надпись на экране ?
2. Или иной геймплей и возможности ?
Разница принципиальна.
Не надо натягивать антураж снаружи, надо натягивать его изнутри непосредственно на геймплей.
Вот как толком придумать 2, я пока не знаю, у меня есть наброски, но какие-то они жидкие, из серии
"вначале 3 раунда стреляешь, потом тебя 3 раунда рубят в капусту (если осталось кому).