www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 10:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Недавно начал делать свой собственный мир на своей же кодовой базе (язык - ruby). Ищу товарищей, готовых потратить время на обсуждение идей, концептов и новых ходов. В мире хочется соединить две истории: мир Гарри Поттера, разделенный на мир людей и волшебников, и Среднеземье. Есть, как мне кажется, интересная мысль как это связать и сделать интересным.

Про ПК пока думать не интересно (существует фри-ПК), а магию хочется видеть в большей части только у "волшебников". А Среднеземье должно быть источником воинов и небольшой, высочайшей, части магии.

Игровой мир можно разделить на три большие части: мир маглов (простых людей), мир волшебников (Хогвартс с лесом, Хогсмит и прочее), среднеземье с -- для начала -- "путем Хоббита": от Шира до Одинокой горы.

Текущее состояние движка таково: работает бой, существуют вещи, монстры грузятся в комнаты и ходят по ним. Ну и мелочи всякие. При желании посмотреть, могу запустить сервер у себя на компутере и дать адрес подключения. С американского сервера пинг сюда (СПб) 190мс. До Адамант-МАДа -- 200мс.

Андрей ака Труг/Кейнор (А-МАД).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 10:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:28 pm
Сообщений: 18
Средний возраст мадера больше 20 лет (думаю под 30), вряд ли мир Гарри Поттера будет интересен для кого-то из них, поклонники Гарри Поттера скорее предпочтут WOW или Lineage, я думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 12:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Неужели, вы думаете, что а) ГП интересен только тиин-эйджерам и б) невозможно сделать разнообразный, сложный и разноплановый мир на основе книжки для -- как вы, по-моему, считаете -- teen-ов до 20-30?

Мир ГП достаточно сложен и разнообразен, как вы, наверняка, знаете. И в нем есть довольно много разных мест для расширения без проблем для логики этого мира и его устройства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 3:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:32 pm
Сообщений: 37
Вообще-то не так уж часто встречаются люди, работающие над новым MUD’ом, и радует, конечно, что они есть. Но одно дело читать книжку, будь она даже для детей, а другое дело заставить людей играть в это. Обычно требуют постядерный или стимпанк. К сожалению, по ГП ничем толковым помочь не смогу, хоть и прочитал. Не тянет по нему локи писать, даже представить не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 8:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:28 pm
Сообщений: 18
Помоему, Гарри Потер для тех кому <10 (не подумайте, что это дискриминация). Во всяком случае я бы не пошел играть в такой мад. На мой взгляд, у сильного мада должна быть сильная идеология. Вот например, взять мады по Толкину, у него главная идея глобальная добра со злом, которые борются за обладание миром, отсюда в них, как правило, идет деление на добрых и злых персонажей, что выражается обычно не только во флагах на вещи (!добро или !зло). Идея формирует атмосферу игры, а какая идея у ГП (я может быть ошибаюсь на его счет, извините, не читал, только видел вроде 2 фильма)? Отомстить за смерть родителей, совершить пару подвигов?

P.S. А что такое стимпанк? Я наверно устарел уже. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 11:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
Не исключаю, что ГП интересен не только детям. Лично я его вобщем не люблю. Но факт, что у ГП множество фанатов, и далеко не все из них - дети.
Мне было бы, тем не менее, интересно узнать, как можно ГП совместить со Средиземьем.
Но вот что я хотела сказать еще первый раз, когда прочла пост тов. Труга, но не решилась, чтоб не портить настроение. Теперь его уже без меня попортили, посему тормоза немного отпустились.
Самой по себе темы, как идеи мада, имхо недостаточно. Но если уж брать тему как идею, это должна быть понятная и широко известная тема, интересующая многих. ГП+Средиземье могло бы быть такой идеей, если бы, допустим, был некий известный фантаст M, написавший N ставших популярными книг именно про такую связку.
Такого мы не наблюдаем. Значит, автору мада придется сначала самому разработать сеттинг. Это будет дополнительная работа. Но беда даже не в этом, а том, что сеттинга без текста - недостаточно. Нужен именно литературный текст, желательно, широко известный.
Если же мне будет позволено пнуть ГП, то он сам по себе на сеттинг не тянет. Нарисованный мир не слишком убедителен, во-первых, в точке взаимодействия магов и магглов. Маги - это отдельный небольшой анклав в мире магглов, повторяющий многие из структур мира магглов (например, частные школы и банки), но существующий автономно. Оба мира почти не влияют друг на друга и друг другу не нужны. Во-вторых, непонятно, чем собственно занимаются маги, помимо обучения друг друга? Выхода наружу, в мир магглов, их деятельность не имеет. Только самообеспечение, всякое производство волшебных конфет, палочек и метел?
Слабовато, особенно по сравнению с миров магглов, в котором есть искусство, война, наука и еще куча всякого, помимо обеспечения жизнедеятельности. Но, по правде говоря, я прочла только одну книгу и ту, не факт, что до конца. Может быть, в других эти вопросы раскрыты по другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 12:25 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
pandemonium писал(а):
Вот например, взять мады по Толкину, у него главная идея глобальная добра со злом, которые борются за обладание миром, отсюда в них, как правило, идет деление на добрых и злых


Вы простите про Толкиена что знаете и что читали ?.
Потому как я или сильно отстал, или давно не читал... такого... бреда.
Если можно - в отдельном топике или лично разъясните... желательно с цитатами.
Заинтриговало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 12:31 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Зарза писал(а):
Мне было бы, тем не менее, интересно узнать, как можно ГП совместить со Средиземьем.

Я признаться и сам не без греха, но может ну его средиземье, может не надо, а ?
Чесное слово - плохая идея, ничего путного 100% не получится, и народной любви не сыскать, может лучше нарнию опош... тьфу возьмете ? Вон 2 кина по ней уже есть и 100% будет еще... и таржет групп с гарри-потером тоже один примерно.
Заодно книжка "о борьбе добра со злом"... наверное... а я вам что-нибудь хорошее... сделаю... совет дам... умный, или еще что...

ЗЫ. Более НЕудачного мира, чем мир толкиена для мада не придумать. Слишком целостен.
Как не кряхти - выходит гнусный стеб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 1:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
Насчет того, что
Цитата:
Как не кряхти - выходит гнусный стеб.

вам, конечно, виднее. Но все-таки кажется, что дело тут не в целостности, а в классичности. У Толкиена слишком много поклонников, причем, по крайней мере несколько лет назад, многие относились к его творчеству с очень большим пиететом.
Любая попытка замахнуться на классику кому-то, да покажется опошлением.
Если говорить об Адаманте, он на меня лично впечатления стеба не производит, хотя и не создает у меня сколько-нибудь убедительного ощущения Средиземья.

Но вот еще что меня угнетает в нашем мадостроительстве. Мады русскоязычные все делаются один на мотив другого. Вот у нас есть сов. Это движок написан с нуля. Но на 90% по механике (тема там вообще никакая) - это Адан (что примерно равно и А-маду, но все-таки образец был именно Адан). Те же сообщения "Z НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО рубанул Y", те же уровни, на которых выдается титул и т.д. и т.п. Мильон деталей, мелких и не очень - все воспроизведено. И добавлено пара-тройка идей - ближний/дальний бой + глобальная идея неограниченного развития (не будем пока углубляться, что из нее получилось). Ну казалось бы, раз уж затеял движок писать с нуля. Ну напиши что-нибудь кардинально иное, там, систему без уровней или те же инстансы.
К чему я это все? Да все к вопросу о том, что лучше было бы поглубже проработать на идейном уровне. А то возникает опасение, что мад Труга сведется к "Адамант, но +ГП".
И опять двадцать пять - "о пк не хочу думать, пусть будет свободное". И к нему, как водится, пальцы, разборки, мат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 11:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:22 pm
Сообщений: 3
Зарза писал(а):
Насчет того, что
Цитата:
Как не кряхти - выходит гнусный стеб.

вам, конечно, виднее. Но все-таки кажется, что дело тут не в целостности, а в классичности. У Толкиена слишком много поклонников, причем, по крайней мере несколько лет назад, многие относились к его творчеству с очень большим пиететом.
Любая попытка замахнуться на классику кому-то, да покажется опошлением.
Если говорить об Адаманте, он на меня лично впечатления стеба не производит, хотя и не создает у меня сколько-нибудь убедительного ощущения Средиземья.

Были героические усилия приложены, результат ниже плинтуса.
Толкиен - НЕ героический эпос... в его мире трудно быть героем, в его мире в общем-то нет "зла" как такового,
особенно в 3ю эпоху. И начинаются всяческие извращения... орки-повара итп.
С рассами тоже полная обздача.
Сколько надо орков, чтобы убить 1 эльфа :) ? А сколько, чтобы 1 хоббита ? Гнома ?

Зарза писал(а):
Но вот еще что меня угнетает в нашем мадостроительстве. Мады русскоязычные все делаются один на мотив другого. Вот у нас есть сов. Это движок написан с нуля. Но на 90% по механике (тема там вообще никакая) - это Адан (что примерно равно и А-маду, но все-таки образец был именно Адан). Те же сообщения "Z НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО рубанул Y", те же уровни, на которых выдается титул и т.д. и т.п. Мильон деталей, мелких и не очень - все воспроизведено. И добавлено пара-тройка идей - ближний/дальний бой + глобальная идея неограниченного развития (не будем пока углубляться, что из нее получилось). Ну казалось бы, раз уж затеял движок писать с нуля. Ну напиши что-нибудь кардинально иное, там, систему без уровней или те же инстансы.
К чему я это все? Да все к вопросу о том, что лучше было бы поглубже проработать на идейном уровне. А то возникает опасение, что мад Труга сведется к "Адамант, но +ГП".

Вы просто немного не в курсе. Сов, Адан, Рмад итп - это "арктик по-русски".
Просто локализация зарубежного геймплея. Старого весьма. Рмад в свое время даже
переведенные зоны имел. Все остальные ушли не далеко от этой схемы.
Увы... на данный момент ничего чисто отечественного я не видел. Может уже и есть.

Самым большим моим разочарованием был как-раз сов... я как глянул - прослезился.
Куча работы спущена в унитаз. Могли бы быть интересным проектом, а вышло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron