www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Вт мар 19, 2024 10:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Интересен ли этот проект как разработчику, игроку, ГМу, билдеру
- да, я бы хотел принять участие в его разработке 29%  29%  [ 4 ]
- да, мне бы было интересно писать новые зоны 21%  21%  [ 3 ]
- да, я бы использовал этот движок в своем проекте и пользовался бы всеми преимуществами его обновлений 0%  0%  [ 0 ]
- да я бы поиграл в одном из таких миров 14%  14%  [ 2 ]
- это трудоемкая задача 14%  14%  [ 2 ]
- абсолютно нереальный проект, невозможно собрать команду заинтересованных в нем людей на добровольной основе 14%  14%  [ 2 ]
- моего пункта нет в списке, я его озвучу отдельно 7%  7%  [ 1 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 9:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
KadVar писал(а):
Молодец. Какие идеи-то ? Те, что описаны описаны в стиле:
"должно быть круто". Я не понял зачем исходя из требуемого
чтото вообще писать, все это можно и в ром и в циркл интегрировать
без особых проблем. Многое другое нельзя, а это можно.


Идеи - тот же крафтинг, экономика (это рынок, купля, продажа, производство, налоги),
это управление - например настроением поселенцев (как в циве), религия, это война
добра и зла (двух и боле лагерей), это борьба за территории мира (захват и освобождение),
борьба за ресурсы, новый АИ для мобов ... да тут много чего можно придумать...

Я изучал Циркл достаточно хорошо... ром не лучше... хоть и работал с ним мало...
не исключаю что там можно реализовать все это... но.... в текущих вариантах движка,
адаптированных под конкретный мир настолько все запущено... там приходится боротся
больше с багами, чем с решением задач... это мне совсем не в кайф...
тем более циркл никогда не был рассчитан на такое...
как запорожец не тюнингуй - мерсом он не станет никогда...

ЗЫ. Хотелось бы услышать что нельзя реализовать в циркле ... очень интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 10:05 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
BlackCat писал(а):
В Lineage II очень неплохая система крафта и рынка, рынка особенно. В EQ II система крафта приятная, но для мада не подойдет.

Вот до этого семейства руки не дошли, lineage в частности толком не разобралсЯ, можно где-нибудь в подрбностях почитать ? В факах явно что-то недописано.

BlackCat писал(а):
Может быть вариант с дропом схем и компонентами A+B+C вполне хорош? Или даже разработкой схем? Специальные квесты что ли или изучение найденных предметов и разработка по ним? Знаете, что есть в рп мадах англоязычных: там выбирается одна из мирных профессий помимо боевой. Так что крафт это не все, можно заниматься, например, кожевенным делом конкретно. WoW напоминает :).

Крафтинг - да, но экономической системы тут нет никакой :(.
Компоненты обычно дороже результата :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 10:13 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Дворак писал(а):
Идеи - тот же крафтинг,

Крафтинг - см выше.

Дворак писал(а):
экономика (это рынок, купля, продажа, производство, налоги),

Нереализуемо в проектах без абонентской платы.

Дворак писал(а):
это управление - например настроением поселенцев (как в циве),

Непонятный для меня пункт.

Дворак писал(а):
религия,

Арда :) ? Можно задабривать богов.

Дворак писал(а):
это война добра и зла (двух и боле лагерей),

Амад для желающих в прошлых вайпах. Увы, желающие быстро сдулись.
В былинах вроде до сих пор тикает.

Дворак писал(а):
это борьба за территории мира (захват и освобождение),

Красивая идея, но подходит в оснвоном для антуража.
В целом идея хорошая - результаты убогие.

Дворак писал(а):
борьба за ресурсы,

За какие :) ?

Дворак писал(а):
новый АИ для мобов ... да тут много чего можно придумать...

"Новый" - это не концепция :)

Дворак писал(а):
ЗЫ. Хотелось бы услышать что нельзя реализовать в циркле ... очень интересно

Без существенных переделок.
Нормальную отладку :)
Нормальный механизм создания многоступенчатых квестов к примеру.
Нормальный комбат-аи (за счет использования лагов).
Нормальную статистику (ибо все запущено).

Вообще, как и в любой программе к которой есть исходники "можно сделать все".
Многое сложно, многое через задницу, но можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 10:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
BlackCat писал(а):
В Lineage II очень неплохая система крафта и рынка, рынка особенно. В EQ II система крафта приятная, но для мада не подойдет. Может быть вариант с дропом схем и компонентами A+B+C вполне хорош? Или даже разработкой схем? Специальные квесты что ли или изучение найденных предметов и разработка по ним? Знаете, что есть в рп мадах англоязычных: там выбирается одна из мирных профессий помимо боевой. Так что крафт это не все, можно заниматься, например, кожевенным делом конкретно. WoW напоминает :).

MUD изначально делался как арена с выбором оружия. MUSH - просто чаты и обучающие программы. Хотелось бы больше атмосферных вещей.


А какая система рынка в ЛА-2? Я там практически не играла, но мне показалось, что там как в СФЕРЕ (не к ночи будь помянута) трейдеры тупо сидят на площади и ждут покупателей.
Конечно, в ЕQ и WOW крафт не ахти как сделан, но мне кажется, и такой примитивный бы был не хуже, чем тепершенее ничего.

Насчет того, что MUD делался как арена - не хватает у меня знаний, но сомневаюсь. Равно как и насчет того, что MUSH - это только чат. Вот я чуток когда-то поиграла в нечто, что можно охарактеризовать "очень РП-мад" или "MUSH со элементами MUD". Называется firan.legendary.org.
Мало я там выдержала, во-первых, каюсь, потому, что пришел мой заказ на BOB и меня утянуло; во-вторых потому, что ролеплеить на чужом языке слишком утомительно и в-третьих из-за разницы в часовых поясах. Вывесила тутошней общественности я лог (нецветной и по-английски), так из тех немногих, кто его осилил, большая часть сказала - какой же это мад, где тут хек-н-слеш? Кстати, в фиране есть крафтинг, но и там соотношение цены компонетов и результата странное. Плюс 90 (девяносто) % налога с продажи. Хотя я сейчас посмотрела - написано 75%, либо раньше было по-другому, либо я запямятовала.


Последний раз редактировалось Зарза Сб июн 07, 2008 10:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 10:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:32 pm
Сообщений: 37
Если вкратце, то любой доспех и оружие делаются из компонентов: рецептов, кусков материала и различных порошков, веток, тп. Куски материала можно нарезать с несчастных мобов, порошки и смеси сварить из более мелких компонентов. Доспех и оружие можно перемолоть в кристаллы, которые тоже являются валютой для принципиальных торговцев. Рынок живой, начальный выбор одежды в магазинах не в счет, это для затравки. Торговля/продажа/обмен, установка ларька. Компоненты поменьше - простейшие ветви и кости прибитых мобов, жемчуг различный. То есть вся система вообще сплошной крафт. Если бы не выкачивание реала и "задротство", то было бы интересно. А на практике все очень дорого. Но, по-моему, хорошая система
та, где всегда нужно подключать других игроков.
Разновидности крафта - зачарование вещей и руника.
Пока видно, что система крафта в мадах попросту нулевая.

Если говорить о MUD и MUSH, то в свое время я читал историю создания, и первые мады - чистая арена без примесей, даже сегодня это дает знать о себе. MUSH - та разновидность, которую хотели приспособить под интерактивные библиотеки и обучение, затем просто сложные чаты со строительством домиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
Можно поподробнее про ларьки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 11:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:32 pm
Сообщений: 37
Ларьки в LA ничего выдающегося, конечно, не представляют, где остановился - там и открыл. Но в маде можно было бы сделать открытие отдельных клеток по мере надобности или на постоянной основе лавок, как, например, есть "черный рынок" хантеров в DFII. Это как идея с шахтами, но по необходимости. Обычно на свободные стороны от клетки покупают дома в том же C7I, а можно приклеить лавки с товарами игроков.

Зарза, прочитал твой лог, сам бы не смог там отыгрывать =). Английский на уровне обычной программы, словарный запас небольшой, а тянет к такому вот действу. Пора делать хорошие русскоязычные мады.


Последний раз редактировалось BlackCat Сб июн 07, 2008 11:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 11:21 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
BlackCat писал(а):
в кристаллы, которые тоже являются валютой для принципиальных торговцев.

Я не понял куда они используются толком и в каком количестве. Судя по всему должны везде и в солидном.

Также механика с манором покрыта темным лесом. Что дают за сданное игроками в "банк" тем, кто владеет местными владениями я не понял, т.е. явно, что что-то выдается, но что конкретно и насколько полезное непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 11:21 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
BlackCat писал(а):
Ларьки в LA ничего выдающегося, конечно, не представляют, где остановился - там и открыл.

Устану я ботов банить ей богу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Единый МАД-движок
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 11:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 2:32 pm
Сообщений: 37
Все просто: за сданные объекты ресы в LA выдает система, а не владельцы замка, сами же владельцы получают то, что сдается. Они получают "ростки", которые мы прорастили на мобах, а "ростки" нужны для создания особо мощных зелий исцеления и манны, которые для битвы сущий морфий. Вот их то и получают владельцы, но, кроме этого, огромную часть ресов за самим себе сданные ростки, потому что глава замка видит спец.мессагу, когда сдавать. Так по крайней мере написано в базе, но кое-что видно, сам манорил отлично.

Ботов не придется в маде банить, потому что открытие клеток можно поставить только через «взывание к высшим силам».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron