Харч писал(а):
...
эх, очередной вилисипед с квадратными колесами
полезно, конечно, для общего развития, и интересно наверное, и задорно всё это.
напоминает студенческие годы, я тогда тоже садился и писал-писал-писал-писал, месяцами.... эх!
однако же, в самом деле, мад написать очень сложно. боюсь, весь этот код пойдет на свалку
если захочется более размеренного и более полезного кодинга, подумай, может всё-таки стоит присоединиться к какой нибудь существующей команде?
просто, по опыту, я почти такие же велосипеды писал (правда, на основе существующей кодовой базы), причем дважды, но в конечном итоге пришел в адан.
prool писал(а):
Не совсем. Красивый редактор с окошками можно делать потом, а вот проектирование игрового мира можно и нужно делать еще до начала программирования (например, какие бывают типы комнат, типы поверхностей, типы предметов и т.д.) Но все мы чаще всего используем парадигму "программирования вширь", то есть ваяем на коленке минимально работающий мад и потом начинаем наворачивать в него новые типы комнат, монстров и предметов. Это не совсем идеологически правильно, хотя при аккуратном проектировании дает приемлемые результаты
пруль, растешь!
KadVar писал(а):
По мне, так создание грамотного редактора по объему не менее создание грамотного движка.Где-то у кого-то лежали по-моему сорцы и редактора тоже, в былинах возможно.Для вас, для начала, можно использовать чужой.
на самом деле поменьше, поменьше. за год, судя по всему, вполне реально, при занятости ~5-6 часов в день
между прочим, если бы был в продаже хороший редактор, который можно адаптировать под свой мад, Вы бы его купили?
просто интересно