www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Вс ноя 10, 2024 11:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 8:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:44 pm
Сообщений: 76
жаль, что вывод такой. я-то надеялся, что все же какой-нить опыт перенять удасться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 10:34 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Marrim писал(а):
Кстати, наверное, неправильно с моей стороны оценивать скорость создания зоны по времени, за которое она создана. В конце-концов, мы ведь не работаем постоянно в таком режиме, скорее получается несколько дней активного периода на месяц ничегонеделания, а другие билдеры могут делать зоны более медленно, но зато планомерно и постоянно.


Это довольно обычные "глюки с оценками".
Сможете ли вы выпустить 100 зон за 400 дней :) ?
Ответ я думаю очевидный.

Иногда то, что реализовывается за 10 минут продумывается 10 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 3:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Дело не в продумывании. Возможно, на подсознательном уровне как-то и формируется идея, но здесь скорее просто пришло вдохновение.
Если хотите, можно пообсуждать, насколько быстро кем и где делаются зоны - я уверен, средства вовсе не главную роль играют, другое дело именно широта возможностей, доступных для реализации (или дефолтные прогсы, скажем, рома, или что-то более продвинутое, свое). Если возможностей мало, то и зона делается дольше, т.к. дольше изобретаешь, как же задумку воплотить, чтобы было красиво. Но об этом, если кто желает, создайте отдельную тему, и можно подискутировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 11:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 12:50 pm
Сообщений: 11
Алтариен, по поводу olc. Я уже писал, что основное достоинство - это возможность многие вещи менять мгновенно, "на лету". Как показать процесс использования олц - я даже не знаю, не видео же писать... Если хочется посмотреть - у нас есть полигон. Зону на "побилдить" и права на неё мы выдаем практически всем желающим. Конечно, из олц-команд билдеры получают только базовые - редакторы комнат/обжей/мобов и соответствующих скриптов. Но для начала, если хочется посмотреть - обращайся. Я не думаю, что у нас там прям какое-то "ноу-хау", как говорил Маррим. По крайней мере, любой игрок (даже Бодрич, который в мире бузит и шумит иногда :) ) без проблем получает доступ.

Если есть желание - подключись на 9999 порт, создай там персонажа, после чего в основном мире в воззвать спроси меня и я дам права на полигоне. Хотя я в мире не постоянно сижу, клиент запущен у меня всегда и лог каналов я читаю.

_________________
http://neronis.ru http://kh.lazy.zoxt.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:44 pm
Сообщений: 76
глорфи, спасибо за очень интересное предложение. к сожалению, я в настоящий момент почти не имею доступа к интернету, так что лично попользоваться olc не смогу, т.к. на это требуется время. я бы просто с удовольствием почитал лог таково использования, достаточно лога создания пары комнат, одного моба, одной шмотки и одного тригггера, с увязыванием всего этого воедино. при чем хочу сказать, что можно даже показать лог создания реальной зоны, просто заменив реальные описания локаций фразой типа "описание клетки". мне же хочется увидеть процесс в общем, чтобы понять, насколько удобно все создавать и увязывать друг с другом прямо он-лайн и насколько легко процесс отслеживать. просто в офф-лайн редакторе все видно наглядно.

я очень даже согласен, что через olc очень удобно вносить небольшие правки прямо "на лету". имхо он для этого и существует. у меня просто вызывает удивление использование olc для создания полноценной зоны "с нуля". я реально верю, что это удобно, иначе бы этим не пользовались. просто хочу понять, чем именно. а тут не потрогав не поймешь. а потрогать не могу, и не знаю когда смогу. так что хотя бы коротенький лог сильно облегчил бы мои страдания. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 1:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 560
Откуда: Kharkiv
Мой мад построен на коде Былин, который построен на коде Circle. И там есть всем известный по интерфейсу olc, весьма неудобный. Я чуть-чуть его модифицировал (я всё делаю оч. медленно, ленивый я). Я ввел режим, который назвал как в DOOMе idclip ("Проходить сквозь стены"). Идешь в стену, там создается комната с дефолтным описанием, связанная проходом с комнатой, из которой вышел. Режим при необходимости дополняется режимом idlink (связывать комнаты, если прошел впритык), только предварительно надо построить геометрическую карту зоны, включив режим idmap и походив, чтобы координаты внеслись в базу. Таким образом скелет зоны нарисовать очень просто, просто перемещаясь

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 1:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:44 pm
Сообщений: 76
угу, в циркуле olc, на мой взгляд, не очень удобный. он пригоден именно для исправлений "на лету". про твои думерские id+ я читал :) прикольная идея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 2:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Моё мнение насчет olc, ну по крайне мере в Неронисе, если честно, то мне очень не понравилось!) точнее понравилось :) только слишком там уж не удобно, для меня в циркле и то удобней(может быть просто я привык к цирклю). Через редактор делать зоны для меня ГОРАЗДО удобней!(ну и быстрее конечно :)) В редакторе легче исправлять стилистические и орфографические ошибки, удобней вешать всякие флаги,(по крайне мере быстрее), правда в в неронисе есть автоматическое заполнение мобов(статы например автоматически заполняются и т.п.), но вроде как в брас мад ед, можно было использывать шаблоны.
Вывод:Может быть кто использует олц никогда не пользывались редакторами и не знает насколько это удобно?)))
З.Ы. Это мое личное мнение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron