www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

MUD в клиентах DC++/#irc
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=8&t=81
Страница 5 из 6

Автор:  KadVar [ Вт сен 14, 2010 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

Marrim писал(а):
Не представляю, что это за информация такая, которую нельзя показать текстово.
Градусник со здоровьем? Можно.
Карту местности? Да можно, можно.
Информацию об истекающих эффектах - простите, а это что? Предупреждения, что такой-то эффект скоро спадет? Вполне представляю себе, как подобное реализовать в промпте, благо 99% мадов поддерживают цвета.

Еще меньше я представляю себе информацию, которую нельзя показать текстово, но зато можно удобно и наглядно показать иконками в 10 пикселов. Попробуйте на рабочем столе сделать иконки размером 10х10, и увидите, насколько они удобны и наглядны.


10х10, либо 20х20, либо 100х100... не размер в пикселях имеет значение. Размером с 10 копеек.

Если интересно про информацию - посетите продукт, который поддерживает blizzard - сразу станет понятно.
Вкратце: в общем-то никакую.
Да, вы можете написать её текстом. Но человек её не может воспринять.

Нет, он может написать ботов. Вам именно это нужно ?
Карту значит можете. А как быть с расположением игроков относительно друг друга в комнате (например) ?

Автор:  KadVar [ Вт сен 14, 2010 5:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

Marrim писал(а):
Цитата:
у вас видимо бедный на магию мад

Это у нас-то? :)
Не бедный, но зачем все эффекты впихивать в промпт?
Насколько я понимаю, знать, что эффект скоро спадет, критично только для самых важных баффов. А иначе ерунда получится, и никакие картинки не спасут.


Вы привели пример проекта до которого всем нам никогда не дорасти.
Удобство и интуитивная понятность тамошнего интерфейса и в особенности иконок весьма велики.
Вероятно вы просто не в курсе.

Автор:  KadVar [ Вт сен 14, 2010 5:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

Джаалам писал(а):
например убывающий сектор окружности, вроде как наглядно и привычно в виде циферблата часов. но 10х10... малоинформативные будут часики :(

Всё уже придумано до нас.
Сортировка по времени (сколько осталось до окончания) + часики минуты-секунды под каждой из иконок творят чудеса.
Всё наглядно. Всё видно. Никакого спама.

При этом в общем иконка аффекта может иметь любой размер, просто сама верстка подразумевает, что она не меньше минимального размера часиков.

ЗЫ. Это, заметьте только один пример.
А еще можно указать светло-темно, есть крыша-нет, голоден ты или у тебя жажда, игровое время, итд итп.
Нет, всё это можно и текстом выдать... можно даже анси-графикой... но вот смысл

Автор:  prool [ Вт сен 14, 2010 6:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

Хотлинкинг. Они запретили его :)

Вот эта картинка: http://prool.kharkov.org/pic/wow-easy.jpg

Автор:  Marrim [ Вт сен 14, 2010 7:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

Цитата:
Удобство и интуитивная понятность тамошнего интерфейса и в особенности иконок весьма велики.
Вероятно вы просто не в курсе

Угу, мне нравились иконки в Diablo. Просто и со вкусом. Такие неплохо бы и для мада сделать. В WoW не играл.
Видите ли, не стоит думать, что я принципиально против иконок. Я просто утверждаю, что:
1) К ним нельзя относиться по типу "ну 8х8 нарисуете как-нибудь". В наше время даже для иконок нужен художник, потому что эпоха разрешения 320х200, когда можно было нарисовать иконку по пикселям за 15 минут, давно прошла.
2) Если важных эффектов немного, то сойдет и текст, а если их слишком много, то не поможет и картинка. Может быть, удобный интерфейс вам позволит вместить несколько больше информации, но вы же приходите в игру не для того, чтобы следить за десятками циферблатов?

Кстати, мне тут подумалось, что все это довольно нелепо выглядит. На самом деле воин в разгаре боя едва ли способен замечать какие-то там эффекты, добавляющие три с половиной единицы брони; он даже собственных ран и то может не чувствовать. Так что в мадах все очень правильно устроено: для того, чтобы понять, что там на тебе из эффектов висит, надо хоть на миг отвлечься и прислушаться к себе (читай: набрать "эфф"). Но я это не в качестве аргумента, а так, мысль вслух...

Автор:  hinder [ Ср сен 15, 2010 1:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

ребят для справки играю в мире SOW("Сфера Миров")...
я конечно все понимаю но, замечу что полно браузерных игр производных арены -
предлагаю чтоб заново не изобретать колесо - делать сразу велосипед некий стандарт кнопок утвердился в разрещении 8*8, 16*16, 32*32 ... что позволяет использовать уже готовые более привычные для игроков кнопки из других игр и проектов т.е. картинок в сети масса, для каждой клетки\персонажа\моба\вещи\предмета можно подобрать индивидуальную картинку, главное чтоб был их запас который можно со временем пополнять и обновлять(в том числе и с помощью будущих пользователей клиента). Также и со звуками(действий, заклинаний, социалов :lol: , окружающего мира и средневековой тематической музыки).
По логике стоит разрешить самому пользователю перевыставлять изображения так как ему удобно наряду с выбором цвета текста, звуками и прочее.

Согласен что это изначально кажется лишним - но лишь с непривычки.
Просто весь тот текст который приходится сейчас читать и перерабатывать для себя в образы, теперь станет проще воспринимать т.к. он будет воплощен в виде картинки, звука.

То же состояние персонажа можно отображать тупо выставляя на картинку маску :oops: (например так) или в зависимости от его состояния выставляя ему анимацию (вспомните дум)

Автор:  KadVar [ Ср сен 15, 2010 9:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

Marrim писал(а):
Кстати, мне тут подумалось, что все это довольно нелепо выглядит. На самом деле воин в разгаре боя едва ли способен замечать какие-то там эффекты, добавляющие три с половиной единицы брони; он даже собственных ран и то может не чувствовать. Так что в мадах все очень правильно устроено: для того, чтобы понять, что там на тебе из эффектов висит, надо хоть на миг отвлечься и прислушаться к себе (читай: набрать "эфф"). Но я это не в качестве аргумента, а так, мысль вслух...


Я очень люблю спрашивать: а вам никогда не казалось нелепым, что все едят и пьют, но писать и какать не ходят.
Почему-то не реализовано ? Почему ?

Когда дырки в геймплее и в реализации начинают затыкать пространными идеями о том, что это
"не соответствует игровому миру", тогда становится очевидно, что в консерватории что-то не так.

Несколько миллионов человек несколько раз в неделю приходят "смотреть на циферблаты".
Значит что-то в этом есть. А есть в этом действительно хорошо продуманный интерфейс.
И да, еще есть хорошо продуманный геймплей. Это приходится признать.

Автор:  KadVar [ Ср сен 15, 2010 9:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

hinder писал(а):
Согласен что это изначально кажется лишним - но лишь с непривычки.
Просто весь тот текст который приходится сейчас читать и перерабатывать для себя в образы, теперь станет проще воспринимать т.к. он будет воплощен в виде картинки, звука.

Не будет.
За всю историю мира было всего несколько по-настоящему толковых художников.
Тех, после кого остались произведения, которые интересней разглядывать, нежели читать их описания.

На мой взгляд граница очень четкая: интерфейс может иметь графические детали, сам контент
мада лучше бы их не имел.

Автор:  Marrim [ Ср сен 15, 2010 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

Цитата:
Когда дырки в геймплее и в реализации начинают затыкать пространными идеями о том, что это "не соответствует игровому миру", тогда становится очевидно, что в консерватории что-то не так.

Ничего я не затыкаю. Сказал же сразу, что это не аргумент, а просто подумалось.

Цитата:
Я очень люблю спрашивать: а вам никогда не казалось нелепым, что все едят и пьют, но писать и какать не ходят. Почему-то не реализовано ? Почему ?

Я тоже очень люблю это спрашивать. А в WoW есть целых два квеста на эту тему!

Автор:  KadVar [ Ср сен 15, 2010 11:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

Marrim писал(а):
Цитата:
Когда дырки в геймплее и в реализации начинают затыкать пространными идеями о том, что это "не соответствует игровому миру", тогда становится очевидно, что в консерватории что-то не так.

Ничего я не затыкаю. Сказал же сразу, что это не аргумент, а просто подумалось.

Фигня в том, что эта "странность" позволяет достичь довольно высокого уровня происходящего вокруг игрока экшена.
Грубо говоря у игрока МНОГО каналов поступления информации, и много информации для оценки.

Marrim писал(а):
Цитата:
Я очень люблю спрашивать: а вам никогда не казалось нелепым, что все едят и пьют, но писать и какать не ходят. Почему-то не реализовано ? Почему ?

Я тоже очень люблю это спрашивать. А в WoW есть целых два квеста на эту тему!

[/quote]
Я не знаток продукта :), а названия не помните ? По базе посмотреть.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/