www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт апр 19, 2024 12:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 10:52 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
skipped про то, как хорошо жить хорошо

Да ктоб спорил, вопрос в том, кто будет делать :) ?
Можно многое поправить. Можно ВСЁ переделать.
Где столько времени или денег взять ?
Вопрос в том, что догнать в одной плоскости с ком. проектами нельзя.
Да и слава богу.

omlin писал(а):
Цена разработки
Она ужасает. И инвестировать такое врядли кто-то будет, без наличия действующих примеров успеха.
Впрочем, не меньше ужасает, к примеру, цена разработки комплекса сбалансированных зон.

Она будет больше.
А еще больше будет цена администрирования всего этого ?

omlin писал(а):
Ребята, а чо мы вообще с вами тут обсуждаем, если уж пошел такой разговор? :) Да, денег у нас нет. Времени тоже нет. Те кто здесь сидит - либо студенты, которые чаще всего ничего не могут, либо серьезные люди, которые чаще всего ничего не будут делать - по понятным причинам.
В общем, странно слышать такие высказывания. Потому что их можно применить не только к клиенту, но еще ко всему этому форуму и ко всем обсуждаемым тут темам, ко всему сайту mudconnector.su, а также ко всем русскоязычным мадам, которые упомянуты в разделе "Миры".

Поэтому предлагаю тему инвестиций обогнуть и не затрагивать:)))


А что затрагивать-то ?
"Хорошо-бы кто-то сделал ?"
Типа такого: topic189.html ?
Реально, если хочется иметь аудиторию - надо искать выход.
И, боюсь, что героические усилия одиночек помогут мало.
А к объединению русская комьюнити увы не склонна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 10:57 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
prool писал(а):
Не думаю. По той же логике можно сделать, например, браузер или текстовый редактор со встроенным мад-клиентом. А надо ли? Будет ли это иметь смысл?

Браузерный клиент для мада это очень перспективно.
И это будет иметь огромный смысл, потому что это очень сильно расширяет потенциальную аудиторию, до размеров стопроцентно монетизируемой.

Боюсь не будет монетизации ни в каком раскладе.
Забудьте уже. Увы.
Времена монетизации прошли. В прошлом это было теоретически возможно, сейчас...
Да нет, можно собирать деньги, кое кто вроде даже ходят слухи собирает...
Однако. Лично для меня всегда были примерно следующие альтернативы:
1. Морочиться и собрать 10 копеек на хостинг итп
2. Заплатить из своего кармана и спать спокойно
И даже 10 лет назад, получая в 10 раз меньше чем сейчас мне было проще
выбрать первое.

И еще одно: хотим ли мы иметь низкий порог входа ?
Это кроме плюсов даст еще и кучу минусов.

Хорошая монетизация для подобного проекта была-ба на уровне 10k$/месяц ДОХОДОВ.
Это те деньги за которые можно было-бы обеспечить приличных ГМов, приличный клиент,
выход приличных зон, какой-то интерес для руководителя-инвестора итп.
Думаю, что это "бюджет впритык".
Таких денег боюсь не собрать. Нужна аудитория в несколько тысяч пользователей,
что мне сомнительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 9:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
KadVar писал(а):
Боюсь не будет монетизации ни в каком раскладе.Забудьте уже. Увы.

ну вот вы и забывайте. переубеждать не буду.

KadVar писал(а):
И еще одно: хотим ли мы иметь низкий порог входа ?Это кроме плюсов даст еще и кучу минусов.

бывает высокий порог входа в хорошем смысле - это когда "вход только для интеллектуалов"
но нельзя путать это понятие с трудностями, граничащими с идиотизмом
это очень напоминает историю с поиском золотого слитка в ведре с говном. причем, заранее неизвестно, есть ли там этот слиток.
умные уважающие себя люди пойдут и поиграют в другое, чем лезть в дерьмо ради золотой неизвестности.

KadVar писал(а):
Реально, если хочется иметь аудиторию - надо искать выход.И, боюсь, что героические усилия одиночек помогут мало. А к объединению русская комьюнити увы не склонна.

предположим, вы - одиночка, который задумал хороший проект, но у которого нет денег на рекламу, и вообще нет денег. что вам делать?

я побывал в этой роли в одном из моих интернет-проектов, завершив эту роль через 2 года на первых местах в гугеле яндексе и рэмблере, со списком контактов в ICQ из 200 человек, которые давали мне и мотивацию, и бесплатные рабочие руки. около 20 человек оказались высокопрофессиональными и интересными личностями, с которыми я с удовольствием общаюсь до сих пор.
замечу, я начинал вообще с нуля, не потратил на весь проект ни копейки... и к тому времени я уже был далеко не студентом, между прочим, семья ребенок, где-то посередине проекта родился второй, а ближе к концу еще и ипотеку взял... так что времени было не слишком много, но я старался, не опускал рук, размеренно трудился и у меня получилось все, чего я хотел.

а ведь приемы-то просты и очевидны:
1) создай качественный контент
2) рекламируй его где только можно. обменивайся ссылками с такими же как ты энтузиастами
3) следи за качеством ссылок. ищи самые достойные из доступных мест для ссылок
4) создавай параллельные ресурсы по той же теме
5) создавай интеракцию для посетителей. делай соревнования. нагнетай страсти. выращивай конфликты
6) привлекай посетителей к поддержке твоих ресурсов

просто, нужно верить, и работать. и горы, как-то, сами собой двигаются.

когда у вас за плечами весьма качественный готовый продукт, а на плечах - безусловно умеющая думать голова, странно осознавать, что такой человек говорит "надо искать выход". такими фразами и абсолютным неверием в успех вы ничего не найдете. нельзя выиграть, будучи уверенным в том, что проиграешь. всегда есть риски, но такова жизнь.

ведь вот играл я в адамант. около года назад. игровой практики у меня немало. весь университет в мад проиграл, и последний класс школы. то бишь 6 лет почти не отрываясь. и после университета иногда поигрывал.
и вот я начал играть в адамант... (и не магом, а барбом!!)

в итоге, дошел до 7го уровня с двумя делевелами и кучей рипов. и было бы смешно, если бы не было так обидно. вроде и хочется поиграть, зоны хорошие, многое почерпнул для себя из них... но... действительно, очень сложно. нужно иметь гору терпения. нужно иметь гору времени.
а представьте, каково новичкам?
непонятно совершенно, зачем ТАКИЕ трудности
сначала человека надо заинтересовать, а уж потом обеспечивать ему трудности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 11:32 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
предположим, вы - одиночка, который задумал хороший проект, но у которого нет денег на рекламу, и вообще нет денег. что вам делать?

Вариантов немного. Ваша цель - воплощение ваших идей ?
Если да, и идеи стоят того, то найти спонсоров, которые вложат деньги и заберут весь навар.
Если деньги нужны.

omlin писал(а):
я побывал в этой роли в одном из моих интернет-проектов, завершив эту роль через 2 года на первых местах в гугеле яндексе и рэмблере, со списком контактов в ICQ из 200 человек, которые давали мне и мотивацию, и бесплатные рабочие руки. около 20 человек оказались высокопрофессиональными и интересными личностями, с которыми я с удовольствием общаюсь до сих пор.
замечу, я начинал вообще с нуля, не потратил на весь проект ни копейки... и к тому времени я уже был далеко не студентом, между прочим, семья ребенок, где-то посередине проекта родился второй, а ближе к концу еще и ипотеку взял... так что времени было не слишком много, но я старался, не опускал рук, размеренно трудился и у меня получилось все, чего я хотел.

Чудесный пример того, как функционируют "живые" мады.
Я с вами согласен. В активной фазе я так и работал.
Пахал с утра до вечера. Однако... драйв не бесконечен с одной
стороны, и общество ценит наши усилия весьма слабо с другой.
Сама, система "героев" весьма нестабильна.
Попадает такой "герой" под трамвай, и всё, труба.
Или кончается драйв.

И еще момент: я тоже, обогатился со всего этого дело.
Обогатился всего несколькими, но очень интересными людьми.
Это в целом основной и очень ценный "навар".

Цитата:
а ведь приемы-то просты и очевидны:
просто, нужно верить, и работать. и горы, как-то, сами собой двигаются.

Яж не спорю. Нужно. И можно. Особенно, если есть драйв.
Однако ключевое слово я тут выделил жирным.
К сожалению, в деле поддержки мадов есть всякая работа.
И существенная часть её заключается, увы, в копании в довольно-таки
дурнопахнущем дерьме, которое свойственно любым людям.
И как, качественно исполнять эту работу силами энтузиастов
я честно говоря не имею никакого понятия :(
Всё остальное можно делать. Но как разгребать дерьмо ?
Кто этим займется ? Где брать здравомыслящих ГМ-ов,
которые будут следить за исполнением правил (к примеру) ?
Я себе слабо представляю здорового психически человека,
который стремится заниматься такой работой.
Только в нагрузку.

Цитата:
ведь вот играл я в адамант. около года назад. игровой практики у меня немало. весь университет в мад проиграл, и последний класс школы. то бишь 6 лет почти не отрываясь. и после университета иногда поигрывал.
и вот я начал играть в адамант... (и не магом, а барбом!!)

в итоге, дошел до 7го уровня с двумя делевелами и кучей рипов. и было бы смешно, если бы не было так обидно. вроде и хочется поиграть, зоны хорошие, многое почерпнул для себя из них... но... действительно, очень сложно. нужно иметь гору терпения. нужно иметь гору времени.
а представьте, каково новичкам?
непонятно совершенно, зачем ТАКИЕ трудности
сначала человека надо заинтересовать, а уж потом обеспечивать ему трудности...


Я с вами в общем согласен. Если предположить, что цель - набрать как можно больше игроков.
Однако... не всё измеряется попсовостью с одной стороны. С другой... вот честно, положив
руку на сердце. Имея мааааленький онлайн в 5-20 игроков, я чувствую себя в сотни раз лучше,
чем было, когда онлайн был 100+. Лично я, лично себя. Потому как в текущий момент мне не
надо каждый день погружаться в дебри чужого сознания, проводить собеседования с людьми,
которые пытаются лгать и изворачиваться и вообще копаться во всем этом добре...

Понимаете :) ?
Я вижу, что нужно делать. И я согласен с тем, что делать нужно в том числе и то, что описываете
вы. (для создания популярности). Но я осознаю, что с популярностью придут ТАКИЕ проблемы,
которые мне лично БОЛЬШЕ не хочется решать. А решать их кто-то еще бесплатно и нормально НЕ будет.

Вот такой "когнитивный диссонанс". Не нужна мне большая популярность.

* * *
Впрочем, я несколько сгущаю краски. Многое, многое можно улучшить и исправить и в области
администрирования и поддержания порядка. Работу эту можно минимизировать.
Но всё равно, нет лично для меня драйва ей заниматься, а заниматься кто-то должен и очень плотно.
Иначе добра не будет.

PS. Именно я, уже теперь много лет назад уже занимался тем, чем вы предлагаете заниматься сейчас.
Как умел. Делал всякие мад-школы, писал справку, делал сайт, писал в игровые журналы, крутил баннеры
итд итп. Всё это действительно работает.

ЗЗЫ. В целом-же... всё это довольно неплохой challenge, и он до сих пор меня "трогает".
Создание полунепотопляемого и качественного проекта с онлайном хотя-бы в несколько сот человек.
Думаю, что это возможно. Вполне. Но потребует много сил и работы. Пожуем, увидим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 1:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
Про нудную работу, согласен, бесплатно не слишком хочется, да даже за деньги...

У меня после обдумывания этого вопроса (несколько лет назад) сложилось мнение, что движок, редакторы и клиент (и сайт тоже, для полной интеграции) должны быть сделаны на новой базе.
Например, на C# и .Net (я сам .Net-программист, мне этот вариант ближе, хотя наверное на Java тоже хороший вариант)..

Современные достижения в проектировании ПО и подходах к разработке, позволяют по большей части убить те недостатки, которые приводят к необходимости нудной работы.

Начинать же разработку с очередной руссификации circle'a... Да даже с движка былин... Я 2.5 года пытался на основе кода хьерварда (движок - циркл) накодить что-то. Пришел к выводу, что сама архитектура движка чудовищна, и больше времени уходит не на создание игры, а на борьбу с этой архитектурой.

Конечно, создавать что-то заново - это очень большая работа. В одиночку создать базовый аналог мада - это не меньше года, клиент и редакторы - еще столько же. Если наложить другие занятия, временные упадки энтузиазма и т.п. - надо умножать на 1.5. Но всё-таки, думаю, это наиболее оправдывающий себя вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 1:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
omlin писал(а):
Начинать же разработку с очередной руссификации circle'a... Да даже с движка былин...


Это, похоже, наезд на меня. Попробую оправдаться.

Побудительным мотивом сделать свой мад была желание сделать свой мад и всё. Ни о каких-то идеологических новшествах, ни о монетизации я тогда не думал. Просто захотелось сделать свой мад и делать свои зоны, и я начал. На движок от Былин меня натолкнули случайно коллеги. Я вполне мог выбрать любой другой свободный русифицированный движок. И надо вам сказать, возня с былиновским движком и 2-3 игроками послужила для меня хорошей школой, я стал лучше понимать архитектуру мадов и психологию мадеров и теперь, если я соберусь делать свой код с нуля, он будет лучше продуман, чем в 2007-м.

Но за эти годы я слегка охладел к мадам, свою команду билдеров и игроков-тестеров собрать так и не удалось, один я мало что могу, да и пара конфликтов с юными интриганами показали, что мад - это не только радость и веселье. И Кадвар заражает меня жуткой депрессией (например, 1000КК баксов требуемых на разработку я не найду никогда)

Но пока я проект не бросаю, я вяло что-то делаю, а там видно будет

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 2:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
Я ни на кого не наезжал, наоборот:
omlin писал(а):
Я 2.5 года пытался на основе кода хьерварда (движок - циркл) накодить что-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 2:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
omlin писал(а):
Я ни на кого не наезжал, наоборот:
omlin писал(а):
Я 2.5 года пытался на основе кода хьерварда (движок - циркл) накодить что-то.


А, ну тогда ты наверное согласишься, что разбираться в коде ранее написанного, пусть и слегка устаревшего, мада, это хорошая школа для мад-программиста

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 2:15 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
Про нудную работу, согласен, бесплатно не слишком хочется, да даже за деньги...

Нудную ? Она не нудная, она гораздо хуже.


omlin писал(а):
У меня после обдумывания этого вопроса (несколько лет назад) сложилось мнение, что движок, редакторы и клиент (и сайт тоже, для полной интеграции) должны быть сделаны на новой базе.
Например, на C# и .Net (я сам .Net-программист, мне этот вариант ближе, хотя наверное на Java тоже хороший вариант)..

Да, согласен, у вас, кстати опыта работы с моно нету ?
Хотел попробовать собрать тестовый вариант, но всё не доходят руки.

omlin писал(а):
Современные достижения в проектировании ПО и подходах к разработке, позволяют по большей части убить те недостатки, которые приводят к необходимости нудной работы.

Ээээ... тут непонятно... как они избавят меня от необходимости разбираться в том кто как с кем и когда кому и что "начитил" :) ?

omlin писал(а):
Конечно, создавать что-то заново - это очень большая работа. В одиночку создать базовый аналог мада - это не меньше года, клиент и редакторы - еще столько же. Если наложить другие занятия, временные упадки энтузиазма и т.п. - надо умножать на 1.5. Но всё-таки, думаю, это наиболее оправдывающий себя вариант.

У меня уже лет 5 назад всё было готово "в голове и набросках", но с тех пор так и не доделал до конца.
Всё больше "кусочки".
Тут еще вопрос в том, что вы хотите получить ?
Опять арктик по-русски ? Тогда надо взять опять циркл :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 2:16 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
prool писал(а):
omlin писал(а):
Я ни на кого не наезжал, наоборот:
omlin писал(а):
Я 2.5 года пытался на основе кода хьерварда (движок - циркл) накодить что-то.


А, ну тогда ты наверное согласишься, что разбираться в коде ранее написанного, пусть и слегка устаревшего, мада, это хорошая школа для мад-программиста


Он может и согласится. Я не соглашусь категорически.
99% того, что вы почерпнете из циркла вам надо НЕМЕДЛЕННО и НАВСЕГДА забыть, чтобы
достичь хоть каких-то успехов. Увы, циркл устарел на пару поколений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron