www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 5:12 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Marrim писал(а):
Не представляю, что это за информация такая, которую нельзя показать текстово.
Градусник со здоровьем? Можно.
Карту местности? Да можно, можно.
Информацию об истекающих эффектах - простите, а это что? Предупреждения, что такой-то эффект скоро спадет? Вполне представляю себе, как подобное реализовать в промпте, благо 99% мадов поддерживают цвета.

Еще меньше я представляю себе информацию, которую нельзя показать текстово, но зато можно удобно и наглядно показать иконками в 10 пикселов. Попробуйте на рабочем столе сделать иконки размером 10х10, и увидите, насколько они удобны и наглядны.


10х10, либо 20х20, либо 100х100... не размер в пикселях имеет значение. Размером с 10 копеек.

Если интересно про информацию - посетите продукт, который поддерживает blizzard - сразу станет понятно.
Вкратце: в общем-то никакую.
Да, вы можете написать её текстом. Но человек её не может воспринять.

Нет, он может написать ботов. Вам именно это нужно ?
Карту значит можете. А как быть с расположением игроков относительно друг друга в комнате (например) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 5:14 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Marrim писал(а):
Цитата:
у вас видимо бедный на магию мад

Это у нас-то? :)
Не бедный, но зачем все эффекты впихивать в промпт?
Насколько я понимаю, знать, что эффект скоро спадет, критично только для самых важных баффов. А иначе ерунда получится, и никакие картинки не спасут.


Вы привели пример проекта до которого всем нам никогда не дорасти.
Удобство и интуитивная понятность тамошнего интерфейса и в особенности иконок весьма велики.
Вероятно вы просто не в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 5:16 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Джаалам писал(а):
например убывающий сектор окружности, вроде как наглядно и привычно в виде циферблата часов. но 10х10... малоинформативные будут часики :(

Всё уже придумано до нас.
Сортировка по времени (сколько осталось до окончания) + часики минуты-секунды под каждой из иконок творят чудеса.
Всё наглядно. Всё видно. Никакого спама.

При этом в общем иконка аффекта может иметь любой размер, просто сама верстка подразумевает, что она не меньше минимального размера часиков.

ЗЫ. Это, заметьте только один пример.
А еще можно указать светло-темно, есть крыша-нет, голоден ты или у тебя жажда, игровое время, итд итп.
Нет, всё это можно и текстом выдать... можно даже анси-графикой... но вот смысл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 6:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Хотлинкинг. Они запретили его :)

Вот эта картинка: http://prool.kharkov.org/pic/wow-easy.jpg

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 7:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Цитата:
Удобство и интуитивная понятность тамошнего интерфейса и в особенности иконок весьма велики.
Вероятно вы просто не в курсе

Угу, мне нравились иконки в Diablo. Просто и со вкусом. Такие неплохо бы и для мада сделать. В WoW не играл.
Видите ли, не стоит думать, что я принципиально против иконок. Я просто утверждаю, что:
1) К ним нельзя относиться по типу "ну 8х8 нарисуете как-нибудь". В наше время даже для иконок нужен художник, потому что эпоха разрешения 320х200, когда можно было нарисовать иконку по пикселям за 15 минут, давно прошла.
2) Если важных эффектов немного, то сойдет и текст, а если их слишком много, то не поможет и картинка. Может быть, удобный интерфейс вам позволит вместить несколько больше информации, но вы же приходите в игру не для того, чтобы следить за десятками циферблатов?

Кстати, мне тут подумалось, что все это довольно нелепо выглядит. На самом деле воин в разгаре боя едва ли способен замечать какие-то там эффекты, добавляющие три с половиной единицы брони; он даже собственных ран и то может не чувствовать. Так что в мадах все очень правильно устроено: для того, чтобы понять, что там на тебе из эффектов висит, надо хоть на миг отвлечься и прислушаться к себе (читай: набрать "эфф"). Но я это не в качестве аргумента, а так, мысль вслух...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 1:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 5:38 pm
Сообщений: 6
ребят для справки играю в мире SOW("Сфера Миров")...
я конечно все понимаю но, замечу что полно браузерных игр производных арены -
предлагаю чтоб заново не изобретать колесо - делать сразу велосипед некий стандарт кнопок утвердился в разрещении 8*8, 16*16, 32*32 ... что позволяет использовать уже готовые более привычные для игроков кнопки из других игр и проектов т.е. картинок в сети масса, для каждой клетки\персонажа\моба\вещи\предмета можно подобрать индивидуальную картинку, главное чтоб был их запас который можно со временем пополнять и обновлять(в том числе и с помощью будущих пользователей клиента). Также и со звуками(действий, заклинаний, социалов :lol: , окружающего мира и средневековой тематической музыки).
По логике стоит разрешить самому пользователю перевыставлять изображения так как ему удобно наряду с выбором цвета текста, звуками и прочее.

Согласен что это изначально кажется лишним - но лишь с непривычки.
Просто весь тот текст который приходится сейчас читать и перерабатывать для себя в образы, теперь станет проще воспринимать т.к. он будет воплощен в виде картинки, звука.

То же состояние персонажа можно отображать тупо выставляя на картинку маску :oops: (например так) или в зависимости от его состояния выставляя ему анимацию (вспомните дум)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 9:37 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Marrim писал(а):
Кстати, мне тут подумалось, что все это довольно нелепо выглядит. На самом деле воин в разгаре боя едва ли способен замечать какие-то там эффекты, добавляющие три с половиной единицы брони; он даже собственных ран и то может не чувствовать. Так что в мадах все очень правильно устроено: для того, чтобы понять, что там на тебе из эффектов висит, надо хоть на миг отвлечься и прислушаться к себе (читай: набрать "эфф"). Но я это не в качестве аргумента, а так, мысль вслух...


Я очень люблю спрашивать: а вам никогда не казалось нелепым, что все едят и пьют, но писать и какать не ходят.
Почему-то не реализовано ? Почему ?

Когда дырки в геймплее и в реализации начинают затыкать пространными идеями о том, что это
"не соответствует игровому миру", тогда становится очевидно, что в консерватории что-то не так.

Несколько миллионов человек несколько раз в неделю приходят "смотреть на циферблаты".
Значит что-то в этом есть. А есть в этом действительно хорошо продуманный интерфейс.
И да, еще есть хорошо продуманный геймплей. Это приходится признать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 9:39 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
hinder писал(а):
Согласен что это изначально кажется лишним - но лишь с непривычки.
Просто весь тот текст который приходится сейчас читать и перерабатывать для себя в образы, теперь станет проще воспринимать т.к. он будет воплощен в виде картинки, звука.

Не будет.
За всю историю мира было всего несколько по-настоящему толковых художников.
Тех, после кого остались произведения, которые интересней разглядывать, нежели читать их описания.

На мой взгляд граница очень четкая: интерфейс может иметь графические детали, сам контент
мада лучше бы их не имел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 11:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Цитата:
Когда дырки в геймплее и в реализации начинают затыкать пространными идеями о том, что это "не соответствует игровому миру", тогда становится очевидно, что в консерватории что-то не так.

Ничего я не затыкаю. Сказал же сразу, что это не аргумент, а просто подумалось.

Цитата:
Я очень люблю спрашивать: а вам никогда не казалось нелепым, что все едят и пьют, но писать и какать не ходят. Почему-то не реализовано ? Почему ?

Я тоже очень люблю это спрашивать. А в WoW есть целых два квеста на эту тему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 11:14 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Marrim писал(а):
Цитата:
Когда дырки в геймплее и в реализации начинают затыкать пространными идеями о том, что это "не соответствует игровому миру", тогда становится очевидно, что в консерватории что-то не так.

Ничего я не затыкаю. Сказал же сразу, что это не аргумент, а просто подумалось.

Фигня в том, что эта "странность" позволяет достичь довольно высокого уровня происходящего вокруг игрока экшена.
Грубо говоря у игрока МНОГО каналов поступления информации, и много информации для оценки.

Marrim писал(а):
Цитата:
Я очень люблю спрашивать: а вам никогда не казалось нелепым, что все едят и пьют, но писать и какать не ходят. Почему-то не реализовано ? Почему ?

Я тоже очень люблю это спрашивать. А в WoW есть целых два квеста на эту тему!

[/quote]
Я не знаток продукта :), а названия не помните ? По базе посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron