www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 10:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 5:38 pm
Сообщений: 6
Ребят... я немного другое имел в виду.
Разработку мульти-клиента... или возможно интеграцию воедино.

Для начала предложу глянуть ссылки существующих браузерных "мадов".

http://live.c7i.ru/index.php
http://kr.org.ua/mud2/
http://tale.ru/

Теперь поконкретнее о том что я предлагаю ...
Существует огромное количество людей которые сидят в чате дс++ клиента от нечего делать в момент скачки фильма и общаются текстом, есть масса людей кто просто общается в чате, менеджерах(аське) и играет в браузере в текстовые игры с минимальным графическим интерфейсом типа Арены или Карнажа.
Все они с удовольствием ушли играть в мад будь у него хоть какой-то графический интерфейс.
Который можно обеспечить создав обработку полученной информации на компьютере клиента - в зависимости от данных пришедших по конкретному протоколу.

Итак как вступление - разжую - существует открытые программные ресурсы
1. ZMUD(Для большинства старых и кроссплатформенных операционных систем) CMUD(для более новых) ... да и еще масса для кпк, сотовых, ... и прочего. (ссылка на ресурсы разработчика - http://forums.zuggsoft.comу /index.php?page=4&action=viewall)
2. Существует масса программ с исходниками позволяющие переводить текст в голос\звуки и наоборот.
3. Существует стандартный "простой" клиент P2P Strong DC++ (Ссылка на исходники - https://strongdc.svn.sourceforge.net/sv ... ongdc-2.41)
(есть более "продвинутые" в отношении общения в чате клиенты скажем Pelink DC++ - c использованием привязаных к определенному набору символов картинок анимированых смайлов и звуков)

По моей идее требуется свести программы в единую(объединив)и создав:
Программу-веббраузер с активным использованием встроеных текстовых команд, с функцией файлообмена между пользователями и взаимодействия с использованием голосовых возможностей системы и встроеных в клиент наборов звуков, изображений.

Иными словами пользователь сможет с помощью программы открыть интернет страницу, обмениваться файлами используя все тот же P2P(по которому работает и торрент), общаться в чате и при подключении на сервер играть в тот же мад. При этом можно использовать в строке запроса текстовые команды.

Просто очень многие возможности этого клиента обеспечивает все тот zMUD:
- многооконный интерфейс для одновременной работы с несколькими задачами(общение, скачка, игра);
- возможность давать имена (сокращения) для команд и их последовательностей (alias);
- возможность запрограммировать автоматическую реакцию персонажа или клиента на события в игре (trigger) с применением сложного анализа входящих событий, в том числе и с помощью регулярных выражений;
- возможность присвоить клавишам на клавиатуре последовательность команд (macro keys) для посылки этих команд серверу или в командную строку;
- возможность определения переменных (variables) для использования в триггерах и т.п.;
- возможность задать порядок действий пользователя (speedwalking);
- обеспечивает проверку орфографии;
- автоматическое составление карты действия пользователя;
- возможность вести информационную базу данных, используемых при работе с клиентом;
- возможность создавать простые кнопки и кнопки-переключатели на кнопочной панели клиента, программировать их, раскрашивать, присваивать им звуки, назначать кнопке заголовок-текст или заголовок-рисунок (graphical buttons);
- богатый набор встроенных и определяемых пользователем функций командного языка;
- вывод текста игры на экран в цветах стандарта консоли ANSI (ANSI color);
- возможность игры в мады;
- поддержку набора команд стандарта терминалов VT100;
- поддержку звуков в игре по протоколу MSP (MUD Sound Protocol);почему то не используемый в большинстве мадов.
- поддержку языка разметки, построенного на базе HTML и XML и используемого для расширения возможностей игры, по протоколу MXP (MUD eXtension Protocol);
- поддержку протокола MCP (MUD Client Protocol), который может быть использован в качестве оболочки для создания новых протоколов взаимодействия между клиентом и сервером;
- сжатие данных, которыми обмениваются клиент и сервер, по протоколу MCCP (Mud Client Compression Protocol);
- поддержку дополнительного обмена информацией (коды GSL) с сервером по протоколу GSL (GemStone? Scripting Language);
- эмуляцию протокола Pueblo;
- автоматический перенос слов текста на новую строку, если текст длиннее, чем ширина окна, и настройка этого переноса (word wrapping);
- различные виды таймеров, устанавливаемые и настраиваемые в том числе и с помощью команд #TS, #ALARM, #WAIT;
- совместимость с прокси-серверами (proxy) и брандмауэрами (firewall), включая SOCKS5;
- библиотеку справочных файлов, статей, спецификаций (http://www.zuggsoft.com/library).

А тот же DC++ клиент позволяет с помощью GeoIPCountryWhois определять место расположения пользователя, и
также использовать для работы с чатом различные LUA боты, создавать новостные сообщения.

Возможно идея сыровата, но думаю потому что малопродумана.
Программистом не являюсь, но мне кажется раз все выше описаное работает по отдельности - то если свести все воедино и правильно соединить и упорядочить для правильной пересылки данных, их обработки и последующего предоставления пользователю - то это заинтересует не только многих пользователей, но и спонсоров.
Т.к. сейчас идет тенденция к универсализации программ и объединению функций.
Тем не менее, в случае создания проекта готов поучавствовать в нем в качестве художника, звукооператора, контент-администратора.
Помимо прочего есть еще пара идеек которые позволят создать действительно полезный и выгодный проект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 9:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Для того, чтобы скучающие пользователи DC++ могли поиграть в мад, надо разработать казуальный мад, то есть мад, в который можно поиграть 5 минут, 10 или час и выйти из игры не нарушая игрового процесса и не теряя очков. А таких мадов пока нет. Если ты в группе/рейде/зоне, то выйти можно только по завершении миссии. Выйдя досрочно ты принесешь вред себе и другим, потом тебя в группу не возьмут. А в хардкорных мадах еще и выйти можно не везде, только на ренте

Но я по-прежнему не понимаю, чем интегрированный клиент DC+мад лучше, чем установленный на мой комп DC++ и JMC

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 11:16 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Я тоже не понял почему нельзя использовать любую программу-клиент отдельно для скачки файлов и для игры ?
Возможно вы хотите просто графический интерфейс, или скажуем интерфейс через браузер, тут да - преимущества будут.
Но как говорилось сами мады надо дорабатывать под эту схему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 7:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 5:38 pm
Сообщений: 6
Хорошо ... почему тогда нельзя попробовать доработать создать нормальный графический интерфейс?
скажем в любом случае большинство игроков использует графический мапер в котором существует обозначение расположение по клеткам.
В любом случае хоть какой-то минимальный графический интерфейс лишь улучшит игру.
Вероятней основным окном станет масштабируемое окно в центре которого показана клетка, под которой будет стандартное текстовое окно.
Я не думаю что существует много мадов в которых бегает на каждой клетке больше чем 64 персонажа.
Думаю визуально для отображения персонажа хватит иконки размером 8*8 пикселей.
Учитывая, что большинство мадов так или иначе использует понятие "расы" можно ввести графическое обозначение персонажей по ним, вещей по типам вещей, к вышеупомянутому возможно сделать привязку звуков, анимационных эффектов. (Каждый мад сможет сделать собственную подборку)
На картинку интерфейса можно накладывать полупрозрачную маску в зависимости от освещенности в клетке и времени дня. Или можно сделать просто иконку с отображением источника освещения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 9:14 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
hinder писал(а):
Хорошо ... почему тогда нельзя попробовать доработать создать нормальный графический интерфейс?

Можно, но давайте прикинем смысл.

hinder писал(а):
скажем в любом случае большинство игроков использует графический мапер в котором существует обозначение расположение по клеткам.

ZMUD по-моему выпускает даже отдельный маппер, готовый уже.
Смысл переделывать тоже самое не факт что лучше ?

hinder писал(а):
В любом случае хоть какой-то минимальный графический интерфейс лишь улучшит игру.
Вероятней основным окном станет масштабируемое окно в центре которого показана клетка, под которой будет стандартное текстовое окно.
Я не думаю что существует много мадов в которых бегает на каждой клетке больше чем 64 персонажа.
Думаю визуально для отображения персонажа хватит иконки размером 8*8 пикселей.
Учитывая, что большинство мадов так или иначе использует понятие "расы" можно ввести графическое обозначение персонажей по ним, вещей по типам вещей, к вышеупомянутому возможно сделать привязку звуков, анимационных эффектов. (Каждый мад сможет сделать собственную подборку)
На картинку интерфейса можно накладывать полупрозрачную маску в зависимости от освещенности в клетке и времени дня. Или можно сделать просто иконку с отображением источника освещения.

Да, возможно, некоторые вещи можно было-бы показывать в виде иконок.
Однако таковых довольно немного с одной стороны, и не для всех виден смысл в другом.
Преимущества текста в том, что он не является "костылями для хромых", а хромые всё-равно
не будут смотреть на почти анси-графику. Конкуренцию полноформатной графической игре
вам не составить, бюджет не тот.
Я в общем-то за создание клиента с некоторыми фишками и GUI, но против рисования
чего-либо размером большего чем десяток на десяток пикселей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 3:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Зачем нужны картинки в десять пикселей? Чтобы игроку было не скучно разглядывать эти каракули при разрешении 1280х1024?

В клиенте можно, если есть желание и возможность, сделать неинтерактивные графические элементы, например, портреты персонажей или фоновую картинку для комнаты, в которой сейчас находишься. Зашел в комнату - видишь ее изображение (без мобов и объектов), посмотрел или напал на моба - видишь его изображение. Чтобы понять, что я имею в виду, вспомните текстовые квесты в "Космических рейнджерах" и их графическое оформление: текстовый вывод, варианты действий (в нашем случае вместо них будет командная строка) и одна неинтерактивная картинка в углу, шириной в 1/5 экрана где-то.

Но даже это потребует неимоверного труда. Мы у себя сделали что-то подобное в вебклиенте, и нам картинок остро не хватает, притом что пока реализованы изображения только для комнат. Приходится порой делать общую картинку для всех комнат зоны в надежде потом когда-нибудь разнообразить.

Картинки в маде могут выполнять ту же функцию, что картинки в книге, но кино из мада вы не сделаете. А делать какие-то иконки 8х8 в квадратиках 64х64 - это, извините, убого по сравнению с текстом. Иконки 8х8 были актуальны двадцать лет назад, в играх типа The Magic Candle. Но не сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 11:59 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Marrim писал(а):
Зачем нужны картинки в десять пикселей? Чтобы игроку было не скучно разглядывать эти каракули при разрешении 1280х1024?

Чтобы показать информацию. Быстро, наглядно, доступно, компактно.
Например информацию об истекающих аффектах.
Некоторые вещи нельзя качественно показать текстово.


Marrim писал(а):
В клиенте можно, если есть желание и возможность, сделать неинтерактивные графические элементы, например, портреты персонажей или фоновую картинку для комнаты, в которой сейчас находишься. Зашел в комнату - видишь ее изображение (без мобов и объектов), посмотрел или напал на моба - видишь его изображение. Чтобы понять, что я имею в виду, вспомните текстовые квесты в "Космических рейнджерах" и их графическое оформление: текстовый вывод, варианты действий (в нашем случае вместо них будет командная строка) и одна неинтерактивная картинка в углу, шириной в 1/5 экрана где-то.

Именно про это, как про костыли я и говорю.
И именно против этого в общем выступаю.


Marrim писал(а):
Но даже это потребует неимоверного труда. Мы у себя сделали что-то подобное в вебклиенте, и нам картинок остро не хватает, притом что пока реализованы изображения только для комнат. Приходится порой делать общую картинку для всех комнат зоны в надежде потом когда-нибудь разнообразить.

Во-во... очень дорогая реализация в чём-то даже вредной фичи получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 4:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Цитата:
Чтобы показать информацию. Быстро, наглядно, доступно, компактно.
Например информацию об истекающих аффектах.
Некоторые вещи нельзя качественно показать текстово

Не представляю, что это за информация такая, которую нельзя показать текстово.
Градусник со здоровьем? Можно.
Карту местности? Да можно, можно.
Информацию об истекающих эффектах - простите, а это что? Предупреждения, что такой-то эффект скоро спадет? Вполне представляю себе, как подобное реализовать в промпте, благо 99% мадов поддерживают цвета.

Еще меньше я представляю себе информацию, которую нельзя показать текстово, но зато можно удобно и наглядно показать иконками в 10 пикселов. Попробуйте на рабочем столе сделать иконки размером 10х10, и увидите, насколько они удобны и наглядны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 4:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:56 am
Сообщений: 117
Цитата:
Предупреждения, что такой-то эффект скоро спадет? Вполне представляю себе, как подобное реализовать в промпте, благо 99% мадов поддерживают цвета.

у вас видимо бедный на магию мад)
полет, невидимость, щиты, усиления-ускорения, ослабления-ослепления, отравления, параличи и т.п.
все можно впихнуть в цвета статусной строки? ;)
вот как раз градусник здоровья вроде как не востребован - как правило здоровье четко видно цифрами в статусной строке, а то и выделено цветами.
зато с положительным и отрицательным обкастом все гораздо сложней, нередко приходится прикидывать а сколько чего осталось.
у нас например в маде длительность заклинаний наложенных на персонажа зависит от уровня и от самого заклинания , скажем полет-невидимость висят к примеру уровень/2, а заклинание усиления, уровень/3 +2 , окостенение и магический щит тоже имеет каждый свою формулу длительности, привязанные к уровню накладывающего.
хотя в данном примере тоже врядли цветны картинки 10х10 помогут, тут скорей нужна динамическая картинка - например убывающий сектор окружности, вроде как наглядно и привычно в виде циферблата часов. но 10х10... малоинформативные будут часики :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MUD в клиентах DC++/#irc
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 5:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Цитата:
у вас видимо бедный на магию мад

Это у нас-то? :)
Не бедный, но зачем все эффекты впихивать в промпт?
Насколько я понимаю, знать, что эффект скоро спадет, критично только для самых важных баффов. А иначе ерунда получится, и никакие картинки не спасут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron