www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

MUD в клиентах DC++/#irc
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=8&t=81
Страница 1 из 6

Автор:  hinder [ Чт дек 11, 2008 6:06 pm ]
Заголовок сообщения:  MUD в клиентах DC++/#irc

Вопрос к программистам -
Реально ли сделать скрипт объединяющий/добавляющий
возможность создания и игры мада через DC++/#irc?

Автор:  prool [ Пт дек 12, 2008 1:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

А зачем, собственно? :)

Автор:  hinder [ Пт дек 12, 2008 11:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

Ну самый просто ответ - в них обитает огромное число людей... в любом случае топчущих клавиатуру...
объединив с данными клиентами(а если еще и с аськой... :roll: ) мады получат прилив заинтересованой аудитории

Автор:  prool [ Пт дек 12, 2008 1:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

Не думаю. По той же логике можно сделать, например, браузер или текстовый редактор со встроенным мад-клиентом. А надо ли? Будет ли это иметь смысл?

Автор:  hinder [ Пн дек 15, 2008 3:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

вообще было бы не плохо сделать нормальный клиент с хоть какой нить графикой

интерфейс можно сделать похожим на стандартные браузерные рпгшки - просто заранее построить кнопки-картинки - с забиндеными на них командами и/или сделать его модифицируемым - чтоб можно было добавлять свои кнопки-картинки,
особенно неплохо чтоб можно было приаттачить анимированые рисунки

а внизу под окнами выводить окно клиента игры/чата/файлообменника по желанию пользователя

Вложения:
Комментарий к файлу: примерный вид боя
recruit.JPG
recruit.JPG [ 49.23 KIB | Просмотров: 24105 ]
Комментарий к файлу: примерное окно торговца и инвентаря
torgovec i inventar.jpg
torgovec i inventar.jpg [ 27.92 KIB | Просмотров: 24092 ]

Автор:  KadVar [ Вт дек 30, 2008 7:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

hinder писал(а):
вообще было бы не плохо сделать нормальный клиент с хоть какой нить графикой

интерфейс можно сделать похожим на стандартные браузерные рпгшки - просто заранее построить кнопки-картинки - с забиндеными на них командами и/или сделать его модифицируемым - чтоб можно было добавлять свои кнопки-картинки,
особенно неплохо чтоб можно было приаттачить анимированые рисунки

а внизу под окнами выводить окно клиента игры/чата/файлообменника по желанию пользователя


Много много лет еще до комбатс.ру у меня была дема подобного проекта.
Сейчас... непонятен его смысл и на кого он ориентирован.

Автор:  jet [ Ср авг 19, 2009 11:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

2KadVar
Ну на кого он может быть ориентирован мы обсудили в другом топике :) "для убогих и инвалидов" ;)

Автор:  KadVar [ Чт авг 20, 2009 10:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

jet писал(а):
2KadVar
Ну на кого он может быть ориентирован мы обсудили в другом топике :) "для убогих и инвалидов" ;)


Для убогих и инвалидов уже навалом других продуктов.
Чем он будет отличаться в лучшую сторону от них ?
Сколько сотен тысяч долларов вы готовы вложить в раскрутку ?
(поясню - вам придется догонять коммерческие раскрученные
проекты)

Автор:  omlin [ Пт авг 20, 2010 12:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

KadVar писал(а):
Для убогих и инвалидов уже навалом других продуктов.

Может быть и можно бы согласиться с этим превознесением мадеров над остальным геймерским миром, состоящим из овощеголовых и лишенных воображения... и однако же, здесь есть несколько ньюансов!

  1. Существующие мад-клиенты имеют слишком большой порог вхождения и слишком мало заточены под конкретный мад. В лучшем случае, это небольшой базовый конфиг - БЕЗ СПРАВКИ!! или со справкой в отдельном файле, что однофигственно, и с автоподключением к конкретной игре.
    И соответственно, у будущего игрока встает сразу тысяча проблем, которые его, в общем-то не должны интересовать (он играть пришел):
    - понять, как сделать нормальный сет и что вообще такое сет
    - научиться писать скрипты на каком-то кривом невизуальном недоязыке типа jmc-шного. Причем, вроде бы есть mmc и перл, но перл немоден, да и программистов среди геймеров мало, особенно сейчас. то есть нужен вообще другой подход. скрипты - не более чем опция, а бинды триггера и алиасы создаваться должны визуально.
    - настроить чтобы работал кривой автомаппер
    - и даже такая банальная вещь, как набор команд
    Когда я первый раз зашел в мад, я там не слишком вчитывался. Я не пошел в мад школу, потому что есть такой стереотип "справку читать только в самом крайнем случае". И команды, реально, поначалу просто перебирал. Жмешь 1 букву, и энтер. И так вся клавиатура :) Поначалу, соответственно, мог ходить, смотреть инвентарь и экипировку, и говорить:)) У современной молодежи, сомневаюсь что есть такое терпение. Потому что есть куча куда более казуальных игр, пусть они хуже, но ведь эти молодые геймеры просто не смогут этого осознать, потому что не зайдут!
  2. Более того, есть некие стереотипы по оформлению продукта. Знаете, даже у книг, сейчас обложки красивые. Не вижу причин отвергать красивую обложку для мада.
  3. Для меня посещение сайта любой онлайн игрушки, после взгляда на оформление сайта и кратко - на тематику игрушки, начинается с поиска слова "Скриншоты". И это даже у меня, у мад-игрока с 10-летним стажем.
    Скриншоты должны быть, ясное дело, с клиента. И тут единственный способ для мада подсластить пилюлю - это сделать клиент с красивостями (причем, я бы не стал туда единорогов втюхивать, неясно зачем человеческую фантазию убивать, тем более такими убогими картинками. просто надо сделать красивые кнопочки, рамочки, и карту нормальную. ВСЁ!).

Цена разработки
Она ужасает. И инвестировать такое врядли кто-то будет, без наличия действующих примеров успеха.

Впрочем, не меньше ужасает, к примеру, цена разработки комплекса сбалансированных зон.

Ребята, а чо мы вообще с вами тут обсуждаем, если уж пошел такой разговор? :) Да, денег у нас нет. Времени тоже нет. Те кто здесь сидит - либо студенты, которые чаще всего ничего не могут, либо серьезные люди, которые чаще всего ничего не будут делать - по понятным причинам.

В общем, странно слышать такие высказывания. Потому что их можно применить не только к клиенту, но еще ко всему этому форуму и ко всем обсуждаемым тут темам, ко всему сайту mudconnector.su, а также ко всем русскоязычным мадам, которые упомянуты в разделе "Миры".

Поэтому предлагаю тему инвестиций обогнуть и не затрагивать:)))

Автор:  omlin [ Пт авг 20, 2010 1:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: MUD в клиентах DC++/#irc

prool писал(а):
Не думаю. По той же логике можно сделать, например, браузер или текстовый редактор со встроенным мад-клиентом. А надо ли? Будет ли это иметь смысл?

Браузерный клиент для мада это очень перспективно.
И это будет иметь огромный смысл, потому что это очень сильно расширяет потенциальную аудиторию, до размеров стопроцентно монетизируемой.

Кстати, вспомнилось, когда-то делал вот такую штуку на ажаксе:
http://kr.org.ua/mud2/
(желательно, конечно, заходить вдвоем-втроем, поговорить, походить - чтобы прочувствовать, что оно реально работает для многих людей)

:)

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/