Ребят... я немного другое имел в виду.
Разработку мульти-клиента... или возможно интеграцию воедино.
Для начала предложу глянуть ссылки существующих браузерных "мадов".
http://live.c7i.ru/index.phphttp://kr.org.ua/mud2/http://tale.ru/Теперь поконкретнее о том что я предлагаю ...
Существует огромное количество людей которые сидят в чате дс++ клиента от нечего делать в момент скачки фильма и общаются текстом, есть масса людей кто просто общается в чате, менеджерах(аське) и играет в браузере в текстовые игры с минимальным графическим интерфейсом типа Арены или Карнажа.
Все они с удовольствием ушли играть в мад будь у него хоть какой-то графический интерфейс.
Который можно обеспечить создав обработку полученной информации на компьютере клиента - в зависимости от данных пришедших по конкретному протоколу.
Итак как вступление - разжую - существует открытые программные ресурсы
1. ZMUD(Для большинства старых и кроссплатформенных операционных систем) CMUD(для более новых) ... да и еще масса для кпк, сотовых, ... и прочего. (ссылка на ресурсы разработчика -
http://forums.zuggsoft.comу /index.php?page=4&action=viewall)
2. Существует масса программ с исходниками позволяющие переводить текст в голос\звуки и наоборот.
3. Существует стандартный "простой" клиент P2P Strong DC++ (Ссылка на исходники -
https://strongdc.svn.sourceforge.net/sv ... ongdc-2.41)
(есть более "продвинутые" в отношении общения в чате клиенты скажем Pelink DC++ - c использованием привязаных к определенному набору символов картинок анимированых смайлов и звуков)
По моей идее требуется свести программы в единую(объединив)и создав:
Программу-веббраузер с активным использованием встроеных текстовых команд, с функцией файлообмена между пользователями и взаимодействия с использованием голосовых возможностей системы и встроеных в клиент наборов звуков, изображений.
Иными словами пользователь сможет с помощью программы открыть интернет страницу, обмениваться файлами используя все тот же P2P(по которому работает и торрент), общаться в чате и при подключении на сервер играть в тот же мад. При этом можно использовать в строке запроса текстовые команды.
Просто очень многие возможности этого клиента обеспечивает все тот zMUD:
- многооконный интерфейс для одновременной работы с несколькими задачами(общение, скачка, игра);
- возможность давать имена (сокращения) для команд и их последовательностей (alias);
- возможность запрограммировать автоматическую реакцию персонажа или клиента на события в игре (trigger) с применением сложного анализа входящих событий, в том числе и с помощью регулярных выражений;
- возможность присвоить клавишам на клавиатуре последовательность команд (macro keys) для посылки этих команд серверу или в командную строку;
- возможность определения переменных (variables) для использования в триггерах и т.п.;
- возможность задать порядок действий пользователя (speedwalking);
- обеспечивает проверку орфографии;
- автоматическое составление карты действия пользователя;
- возможность вести информационную базу данных, используемых при работе с клиентом;
- возможность создавать простые кнопки и кнопки-переключатели на кнопочной панели клиента, программировать их, раскрашивать, присваивать им звуки, назначать кнопке заголовок-текст или заголовок-рисунок (graphical buttons);
- богатый набор встроенных и определяемых пользователем функций командного языка;
- вывод текста игры на экран в цветах стандарта консоли ANSI (ANSI color);
- возможность игры в мады;
- поддержку набора команд стандарта терминалов VT100;
- поддержку звуков в игре по протоколу MSP (MUD Sound Protocol);почему то не используемый в большинстве мадов.
- поддержку языка разметки, построенного на базе HTML и XML и используемого для расширения возможностей игры, по протоколу MXP (MUD eXtension Protocol);
- поддержку протокола MCP (MUD Client Protocol), который может быть использован в качестве оболочки для создания новых протоколов взаимодействия между клиентом и сервером;
- сжатие данных, которыми обмениваются клиент и сервер, по протоколу MCCP (Mud Client Compression Protocol);
- поддержку дополнительного обмена информацией (коды GSL) с сервером по протоколу GSL (GemStone? Scripting Language);
- эмуляцию протокола Pueblo;
- автоматический перенос слов текста на новую строку, если текст длиннее, чем ширина окна, и настройка этого переноса (word wrapping);
- различные виды таймеров, устанавливаемые и настраиваемые в том числе и с помощью команд #TS, #ALARM, #WAIT;
- совместимость с прокси-серверами (proxy) и брандмауэрами (firewall), включая SOCKS5;
- библиотеку справочных файлов, статей, спецификаций (
http://www.zuggsoft.com/library).
А тот же DC++ клиент позволяет с помощью GeoIPCountryWhois определять место расположения пользователя, и
также использовать для работы с чатом различные LUA боты, создавать новостные сообщения.
Возможно идея сыровата, но думаю потому что малопродумана.
Программистом не являюсь, но мне кажется раз все выше описаное работает по отдельности - то если свести все воедино и правильно соединить и упорядочить для правильной пересылки данных, их обработки и последующего предоставления пользователю - то это заинтересует не только многих пользователей, но и спонсоров.
Т.к. сейчас идет тенденция к универсализации программ и объединению функций.
Тем не менее, в случае создания проекта готов поучавствовать в нем в качестве художника, звукооператора, контент-администратора.
Помимо прочего есть еще пара идеек которые позволят создать действительно полезный и выгодный проект.