www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Tortilla mud client
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=8&t=761
Страница 1 из 6

Автор:  ArtistSpb [ Вт мар 25, 2014 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Tortilla mud client

Страница проекта...

Основные возможности клиента:
Триггеры (actions)
Макросы (aliases)
Горячие клавиши (hotkeys)
Замены (subs)
Подсветки (highlights)
Фильтры (gags)
Антизамены (antisubs)
Таймеры (timers)
Группы (groups)

Наличие справки, кодировки win и utf8, mccp, msdp, mtts, 256 цветов, буква 'я', курсив, подчеркивание, мигание.
Поддержка буфера обмена Windows.
Есть возможность записывать логи. Логи пишутся в формате HTML.
Многофункциональная командная строка.
История команд (последние введенные команды).
Автоподстановка команд. Можно подключить к ней историю.
История мада (разделение главного окна на две части с историей и текущей информацией).
Output-окна, поддержка колеса мыши.
Система профилей.
Поддержка плагинов. Уже есть плагины: для звука, панели статусов и здоровья, фильтры, подсветки команды и др.

Существует уже более 15+ плагинов: звуковой, синтезатор речи (говорилка), панель кнопок для игры мышкой, управления несколькими
экземплярами клиента из любого другого, панели с полосками здоровья и статусов как в жабе, и др.

Все подробности в справке к клиенту.

Автор:  Pacifist [ Ср мар 26, 2014 10:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Tortilla mud client

Отличная работа. Но пока весь этот функционал был и в старых клиентах.

Есть ли возможность в этом клиенте подключения плагинов от сторонних разработчиков?

Автор:  ArtistSpb [ Ср мар 26, 2014 11:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Tortilla mud client

Pacifist писал(а):
Есть ли возможность в этом клиенте подключения плагинов от сторонних разработчиков?


Чтобы добавить плагины нужно понять какие задачи с их помощью будут решаться.
Из списка таких задач и сформируется механизм написания и создания плагинов.

В планах добавить возможность писать код плагинов на LUA... так как скриптовый движок уже
встроен в клиент. На счет плагинов на C/C++/Delphi,...., т. е. плагинов в виде DLL - это также возможно,
но опять все упирается в решаемые задачи....

Напишите список задач, решаемые с помощью плагинов ...

Автор:  KadVar [ Ср мар 26, 2014 11:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Tortilla mud client

А эээ... разработка закрытая ? В плане исходников итп.

Автор:  Pacifist [ Ср мар 26, 2014 12:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Tortilla mud client

ArtistSpb писал(а):
Pacifist писал(а):
Есть ли возможность в этом клиенте подключения плагинов от сторонних разработчиков?


Чтобы добавить плагины нужно понять какие задачи с их помощью будут решаться.
Из списка таких задач и сформируется механизм написания и создания плагинов.

В планах добавить возможность писать код плагинов на LUA... так как скриптовый движок уже
встроен в клиент. На счет плагинов на C/C++/Delphi,...., т. е. плагинов в виде DLL - это также возможно,
но опять все упирается в решаемые задачи....

Напишите список задач, решаемые с помощью плагинов ...


Вот пример. Сервер адана посылает клиенту адана информацию о аффектах на монстрах и согрупниках, которые клиентом преобразуются в иконки и отображаются в окне графически в специальных табличках. Данная информация для игроков весьма полезна, т.к. текстовых сообщений о спадении, например, холда или оглушения с моба или согрупника на сервере не предусмотрено.

Так вот, будет ли возможность написания плагина для вашего клиента, который бы делал тоже самое? Понятно, что данная фишка для остальных мадов неактуальна, но и у них могут быть собственные нестандартные фишки, под которые возможно придется подстраивать клиент.

Автор:  ArtistSpb [ Ср мар 26, 2014 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Tortilla mud client

KadVar писал(а):
А эээ... разработка закрытая ? В плане исходников итп.

Разработка открытая в плане исходников. Любой может их получить и при желании подключиться к разработке.
Pacifist писал(а):
Так вот, будет ли возможность написания плагина для вашего клиента, который бы делал тоже самое? Понятно, что данная фишка для остальных мадов неактуальна, но и у них могут быть собственные нестандартные фишки, под которые возможно придется подстраивать клиент.

Я попробую составить концепцию API для плагинов. Текущая ситуация с разработкой клиента такова, что клиент в основе своей готов, но дополнительные навороты (наподобие карты) требуют время на доделку. Плюс данные примочки усложняют весь код клиента и задерживают его выход в свет. Плагины - это выход, так как позволяет разделить клиент на части и упростить всю разработку.

В концепции с плагинами:
- Есть exe который по функционалу аналогичен Jmc и он в целом готов.
- Все остальные фишки дорабатываются с помощью плагинов.

Автор:  ArtistSpb [ Вс сен 07, 2014 2:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Tortilla mud client

Поднимаю, вышла новая версия (0.9) в первом топике.

Автор:  Бодрич [ Вс сен 07, 2014 4:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Tortilla mud client

Неплохо, но вот несколько ошибок на мой взгляд:
1) Нету сокращение системных команд как в жабе, т.е. нельзя писать #conn, приходится писать #connect
2) Некоторые триггеры из жабы неправильно работают. Например,
'%0|%1|%2|%3|%4|%5|%6|%7' '#wout 0 {%0|%1|%2|%3|%4|%5|%6|%7}'
Этот триггер почему-то в tortilla начинает срабатывать на каждое слово.
3) Нельзя копировать текст с экрана

Автор:  ArtistSpb [ Вс сен 07, 2014 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Tortilla mud client

Бодрич писал(а):
Неплохо, но вот несколько ошибок на мой взгляд:
1) Нету сокращение системных команд как в жабе, т.е. нельзя писать #conn, приходится писать #connect
2) Некоторые триггеры из жабы неправильно работают. Например,
'%0|%1|%2|%3|%4|%5|%6|%7' '#wout 0 {%0|%1|%2|%3|%4|%5|%6|%7}'
Этот триггер почему-то в tortilla начинает срабатывать на каждое слово.
3) Нельзя копировать текст с экрана


1. По поводу сокращений. В жабе не так много сокращений команд, но очень много дублирующих команд.
Смысла пока не вижу делать сокращения, но можно сделать поддержку коротких команд при импорте конфига из
жабы и делать замену.

2. Честно говоря и я не понимаю что должен делать данных скрипт. Я догадываюсь о смысле, но хотел услышать правильный вариант.

3. Копирование с экрана есть, для этого нужно зажать клавишу Shift и выделить мышкой нужный кусок.
Шифт подключил так как слишком много левых срабатываний по случайному клику в окне.

Автор:  Pacifist [ Вс сен 07, 2014 6:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Tortilla mud client

У меня периодически строчки "рвутся"
Вложение:
tort1.png
tort1.png [ 208.81 KIB | Просмотров: 21125 ]
, а должно быть
Вложение:
tort2.png
tort2.png [ 205.4 KIB | Просмотров: 21127 ]
. Можно ли это как-то устранить, так как триггеры срабатывающие на такие строки, периодически не будут работать.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/