www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Nereal
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2014 10:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 4:34 pm
Сообщений: 105
Тхэнн Эраннор писал(а):
Со скриптами самый интересный вопрос, да. Не знаю, как бы сейчас, ибо есть такие вещи как Roslyn, а на тот момент я сумел встроить... питон. Причем вплоть до интерактивного режима прям в клиенте мада, можно работать с миром как в консоли питона. :)
А вот изолировать целиком и полностью игру от скриптов вы сможете только если сами скрипты свести чисто к выдаче какого-либо вычисленного значения. А мир чтоб они могли лишь читать. Если вы дадите скриптам хоть какой-либо интерфейс влияния на мир, то всё, никакой изоляции. Вот только скрипты ли это уже будут...?


Основная цель изоляции скриптов - исключить падение сервера от неверной работы скриптов. Ограничение это делается за счет ограниченного числа функций доступных из скриптов.
Скрипты должны уметь влиять на мир иначе смысла в них нет, с другой стороны они уметь влиять только на то, что можно.

Тхэнн Эраннор писал(а):
но... может вложить в сам движок все возможности, напрочь избавив билдеров(и иные категории игроков) от надобности в скриптах?


Это конечно супер, если не было бы фантастикой. Я не верю в то, что можно вложить все возможности. Это по сути создать движок на все случае жизни.
Это утопия. С другой стороны попытка сделать это приведет к необходимости поддерживать эту кучу кода. На это время будет ? Причем если билдеру что-то понадобиться,
он будет дергать тебя ), а ему понадобиться то, чего еще нет в движке, где все есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nereal
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 10:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 9:10 pm
Сообщений: 10
Ну в идеале комбинаторный взрыв устроить, который бы и покрыл абсолютное большинство нужд билдеров. Например, предметы у меня не имеют типа сами по себе. Они имеют набор функц.блоков, которые и определяют всё остальное. А уж блоков может быть любое число и любых типов.

Можете тогда из своего опыта привести пример, для чего точно-точно нужны скрипты? И никак иначе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nereal
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 1:54 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
отделил сюда
post4437.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nereal
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 2:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 9:10 pm
Сообщений: 10
Смотались вы из темы, сперва куча всего понаписав, ну да ладно.
А на мои вопросы, по сути, так никто и не ответил. :) Впрочем, и неважно. В ваши споры я влезать тоже не стану.

Меня интересует сам игровой мир, его механика, и что может происходить чисто исходя из оной механики. А не из «натыканных там и сям скриптов». Потому я и ударился в детализацию мира и его работы, и потому не было у меня ресетов зон, что мир живой и изменяющийся (в идеале, конечно). Может это и утопия... Как знать.

Спасибо вам за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nereal
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 3:10 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Честно говоря не понимаю, откуда желание "делить игрушки". Пошел какой-то очередной оффтопик, меня попросили - я отделил.

Что касается

Цитата:
Можете тогда из своего опыта привести пример, для чего точно-точно нужны скрипты? И никак иначе?


то повторюсь: любая зона оценивающаяся мною на сегодня как "хорошая" содержит сложные скрипты.
Это вытекает из её определения.
Текущий взгляд на разработку зон у меня такой
интересная история -> оригинальный сюжет -> зона

и как следствие, для оригинального сюжета нужно оригинальное поведение.
Стандартного поведения недостаточно.

Если вернуться "в ром", где "мобы апатично дожидаются смерти", то да, там никакого доп. поведения не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nereal
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 3:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 9:10 pm
Сообщений: 10
И как все это соотносится со скриптами? Что мешает быть сложному поведению без скриптов? Я имею ввиду, без привычного понимания скриптов как «куска кода на неком языке». Всё это возможно представить и иначе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nereal
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 3:18 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Тхэнн Эраннор писал(а):
И как все это соотносится со скриптами? Что мешает быть сложному поведению без скриптов? Я имею ввиду, без привычного понимания скриптов как «куска кода на неком языке». Всё это возможно представить и иначе.


Можно как угодно, но зачем ?
Можете представить вариант лучше, чем интерпретируемый язык семантически разработанный для соответствующих нужд ?
Давайте обсудим чем он будет лучше.
Только давайте четко понимать: он должен быть удобен для ГУМАНИТАРИЕВ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nereal
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 3:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 9:10 pm
Сообщений: 10
KadVar писал(а):
Можно как угодно, но зачем ?
Можете представить вариант лучше, чем интерпретируемый язык семантически разработанный для соответствующих нужд ?
Давайте обсудим чем он будет лучше.
Только давайте четко понимать: он должен быть удобен для ГУМАНИТАРИЕВ !

Конечно, если таковое в принципе возможно, то тогда всё верно. Можно и так, как вариант. В любом случае, это НЕ существующий язык программирования и не упрощенная версия любого из них. Ибо они как раз и неудобны.
А можно и вовсе внутриигровыми средствами/инструментами всё это представить. Чтобы строительство было продолжением игры, в том числе и уникальное, не стандартное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nereal
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 3:51 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Тхэнн Эраннор писал(а):
Конечно, если таковое в принципе возможно, то тогда всё верно. Можно и так, как вариант. В любом случае, это НЕ существующий язык программирования и не упрощенная версия любого из них. Ибо они как раз и неудобны.

Не дай-то бог. В "драфт" варианте это какой-нибудь lua, от которого осталась только голая семантика,
а остальное всё дописано "своё". На С# не надо всё это писать... плохие результаты.

Тхэнн Эраннор писал(а):
А можно и вовсе внутриигровыми средствами/инструментами всё это представить. Чтобы строительство было продолжением игры, в том числе и уникальное, не стандартное.

Так всё равно где-то надо будет "написать код". Иначе никак не получится.
Ингейм были попытки сделать онлайн-билдинг.
На сегодня я за автономные редакторы (можно в виде java или javascript приложений) и возможность
быстро синхронизироваться с сервером без его остановки. Т.е. редактируем снаружи, нажимаем кнопку,
проверяем в тестовой версии мада (запущенной параллельно боевой, но используемой для тестов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nereal
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 10:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 9:10 pm
Сообщений: 10
KadVar писал(а):
Не дай-то бог. В "драфт" варианте это какой-нибудь lua, от которого осталась только голая семантика,
а остальное всё дописано "своё". На С# не надо всё это писать... плохие результаты.

А чисто из интереса, чем тут не угодил C#? И в какой роли? Основного или скриптового языка? А то какой-то беспредметный вышел наезд на язык. Конечно, в роли скриптового, да «для гуманитариев» — не стоит, но его в таковом качестве никто и не утверждал.
KadVar писал(а):
Тхэнн Эраннор писал(а):
А можно и вовсе внутриигровыми средствами/инструментами всё это представить. Чтобы строительство было продолжением игры, в том числе и уникальное, не стандартное.

Так всё равно где-то надо будет "написать код". Иначе никак не получится.
Ингейм были попытки сделать онлайн-билдинг.
На сегодня я за автономные редакторы (можно в виде java или javascript приложений) и возможность
быстро синхронизироваться с сервером без его остановки. Т.е. редактируем снаружи, нажимаем кнопку,
проверяем в тестовой версии мада (запущенной параллельно боевой, но используемой для тестов).

Ну я понял, у нас разные цели. У меня жизнь мира как такового в целом, у вас — его истории, зоны, и т.д., в том и все наши непонятки.
В Нереале не было «зон» в классическом понимании, и вообще какой-либо истории, кроме той что развилась по ходу в виде местного фольклора и попыток объяснить всё происходящее внутриигровыми терминами. Может потому он и умер, но таки 5 лет жил, и на 90% его ценностью были жители. Я лишь дал им правила, атмосферу, и инструменты. Почти без скриптов. И оно сработало. По сей день все добром поминают.

Удачи вам на все ваши проекты. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron