www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб сен 18, 2021 2:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько слов о "Былинах"
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 2:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:16 pm
Сообщений: 37
Несколько слов о маде "Былины" (telnet://mud.ru:4000, 7000, 143). Играю я нечасто, дальше 18 уровня не забирался. Так что прошу считать меня (коммунистом) ньюбом. :D

Что мне нравится в "Былинах". Основа мира -- русские сказки. Надоели уже все эти бесконечные гоблины, хоббиты, эльфы и т.п. В "Былинах" все игроки могут играть только за людей. Вместо рас в этом маде -- роды -- северяне, поляне, кривичи, вятичи, веляне, древляне. Вообще, русские сказки -- одно из светлых воспоминаний детства. Кстати, когда я играл дружинником, часто вспоминалась серия книг Марии Семеновой о Волкодаве.

Понравилась большая населенность мада. Почти в любое время в игре больше ста человек. Всегда есть, с кем пообщаться, повоевать, поругаться, заключить союз.

Понравилась система накопления опыта персонажа. Когда пробовал играть в "Сферу Миров" (sowsite.igrohost.ru:4662), заметил, что прокачка умений в этих мадах идет по-разному. В "Сфере Миров" персонаж набирает очки опыта при убийстве мобов, но чтобы увеличить уровень владения умением, нужно бежать в гильдию, где с помощью специальной команды набранный опыт можно перевести в улучшение владения умением. В "Былинах" же уровень владения умением растет автоматически при применении этого умения. На мой взгляд, очевидно, что вторая система ("Былины"), в отличие от первой ("Сфера Миров"), не отрывает игрока от игрового процесса и, следовательно, лучше. Первая система, получается, стимулирует игрока бегать в гильдию как можно чаще. Кроме постоянной беготни в гильдию, благодаря первой системе перекачки опыта в уровень владения умением, можно, к примеру, набирать опыт, работая мечом, а улучшать умение, скажем, владения топором. Это мне тоже не понравилось в "Сфере Миров". В "Былинах", если работаешь только мечом, то и улучшишь только владение мечом, как, по моему, и должно быть. [Любители "Сферы Миров"! Если я где-то написал что-то неверное, прошу поправить.]

Что мне не нравится в "Былинах". Некоторые моменты, которые, вообще-то, не являются уникальной особенностью именно "Былин", а свойственны и многим другим мадам.

Нельзя находиться в игре больше, чем одним персонажем. Идиотский запрет. Хочется, ведь, поиграть группой из двух персонажей. В определенный момент становится скучно (да и достаточно сложно) играть в одиночку. Оказалось, что мне очень сложно найти подходящего согруппника (по разным причинам -- плохая связь, часто отрываюсь от игры на другие вещи, могу резко отключиться от игры, не люблю постоянно прокачиваться, а вместо этого изучаю мир и читаю описания, задаю много вопросов и т.д. и т.п.).

Мобы могли бы драться друг с другом. К примеру хищники могут охотиться на травоядных. Городские дружинники могут выходить из города и ловить разбойников. А вот помогать друг другу в "Былинах" мобы умеют (это мне понравилось).

Очень жаль, что в "Былинах" нет какого-нибудь моба-мудреца, который давал бы за деньги или вещи общие советы или намеки по развитию персонажа или по игровому миру. К примеру, дружиннику можно посоветовать изучить определенный стиль владения оружием, если он его еще не знает. Магу можно посоветовать снять определенный вид доспехов, если этот вид мешает колдовать. Богатырю сказать, что ему предстоит лешить головы вожака стаи волков. Количество советов можно ограничить временными рамками (один в час или в день, например). Советы можно разделить по уровням и профессиям персонажа. И так далее, придумать можно много чего.

Хотелось бы иметь возможность отключать каналы общения типа аукциона.

Неплохо было бы, если б в начале игры, при создании персонажа, для каждой профессии по умолчанию уже были бы установлены оптимальные характеристики (сила, ловкость, интеллект, мудрость и т.п.). "Оптимальные" именно для новичка. Опытные игроки, естественно, могут иметь свое представление об оптимальных характеристиках, поэтому должен представляться выбор -- настройка "по умолчанию" или детальная.

В итоге, несмотря на множество недостатков мада, считаю "Былины" лучшим выбором из русскоязычных мадов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько слов о "Былинах"
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 3:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 1:23 am
Сообщений: 3
МПМ "Былины" мад(mud) сервер, текстовая рпг
По личному опыту и со слов других игроков.

Плюсы данного сервера:
1. Огромное количество зон разного уровня сложности, различной тематики и антуражности.
2. Впечатляющая база вещей с присутствием малых и больших комплектов, при полном одевании которых даются дополнительные плюсы(система сет-комплектов).
3. Не очень трудная прокачка некоторых профессий.
4. Есть дружины активно помогающие новичкам.
5. Почти нет ограничений на совершенствование персонажа(система перерождений).
6. Высокий онлайн игроков >50 <100.(на 01 ноября 2011 года).
7. Не ограниченное пк(убийство игроков игроками).
8. Есть "живые" программисты и создатели зон. Мир постоянно дополняется и правится. Вводятся новые умения и заклинания.
9. Есть "пауэр"-профессия(совмещающая в себе некоторые умения и заклинания других профессий).
10. Есть система создания зелий из ингридиентов(отваров).
11. Есть НПС-телепортеры(за ингридиенты и игровую валюту).


Но есть и минусы сервера:
1. Одновременно можно играть только одним персонажем. Запрещен контроль над чужим персонажем(управление согруппником при его отсутствии за компьютером).
2. Нет "защиты новичка" и новайс-кланов.(Вас могут убить где угодно, за что угодно и когда угодно).
3. В ПК(убийство игроков игроками) теряется опыт и все вещи. ПК требует огромного человеческого и временного ресурса.
4. Дисбаланс характеристик вещей в различных зонах, и дисбаланс самих зон. Много бесполезных и неиспользуемых вещей, много бесполезных и не посещаемых зон.
5. Общий дисбаланс умений и заклинаний у разных профессий, отсутствие "индивидуальности" профессий(некоторые профессии значительно выгоднее других по набору умений\заклинаний и по практическому применению).
6. Много бесполезных умений и заклинаний, на практике в ПВМ(игрок бьет монстра) и в ПВП(игрок бьет игрока) используються 2-3 умения\заклинания из всего набора.
7. Нет автоквестов, в т.ч. новайс-квестов(квестовая линия показывающая новичку гейм-плей, и проводящая через начальные зоны).
8. Не полная и не актуальная справка.(Некоторые разделы устарели, описание умений\заклинаний не полное). В справке так же не представленны формулы для расчета оптимальности персонажа(влияние характеристик вещей на то или иное заклинание\умение\сопротивление). Отсутствуют таблицы зависимостей статов(в стиле сколько силы надо, чтобы поднять такой-то вес. что и сколько конкретно дает тот или иной стат).
9. В хранилищах-складах, как личных, так и клановых нет отделов.Есть просто контейнер с возможностью фильтрации.
10. Администрация может наказать по размытым причинам, одновременно не давая возможность обсуждения наказания. Позиция администрации - выше игрока(Админ всегда прав, ничто и никому разъяснять не будет, даже если он сделал полную глупость). Кодекс о нарушениях действует больше на защиту администрации от игрока, а не игрока от произвола администрации. Сроки наказаний черезчур огромные, а некоторые статьи в кодексе парадоксальны.(например, управление согрупником при его отсутствии за компьютером - 600 часов(25 дней), при том, что почти все "ходят" танком именно таким образом).
11. Неоднократные случаи утечки информации из личной переписки(игрок приватно общается с другим игроком), которая потом всплывала из уст другого, незнакомого, игрока.(Администрация передает информацию личной переписки третьему лицу).
12. Почти у каждого админа есть игровой персонаж, причем есть проадминистраторский клан. Администрация сама выкладывает места добычи сет-комплектов при том, что носит их смертными чарами, что наводит на некоторые подозрения. При том, при всем, что остальным игрокам не известны эти места, и искать их надо методом тыка.

Вот такие вот дела на сегодняшний день в Былинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько слов о "Былинах"
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 11:36 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Landstalker писал(а):
Но есть и минусы сервера:
1. Одновременно можно играть только одним персонажем. Запрещен контроль над чужим персонажем(управление согруппником при его отсутствии за компьютером).

Извините, но это "жесть" какая-то :).
Из всего остального нереально огорчил онлайн <100 игроков.
Я надеялся что у них уже давно >200.
Был же момент... вроде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько слов о "Былинах"
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 2:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
удалено


Последний раз редактировалось Бодрич Чт сен 04, 2014 12:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько слов о "Былинах"
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 6:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 552
Откуда: Харьков
На форуме Былин кто-то анонсировал статью для нубов об этом маде, но статья интересна и в контексте о мадах вообще. И коменты :)

http://www.noob-club.ru/index.php?actio ... d=1178#top

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD'а и BBS MUDа
http://mud.kharkov.org
telnet mud.kharkov.org 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько слов о "Былинах"
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 3:12 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Офигенно странный обзор :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron