www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Новости Virtustan MUDа
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=6&t=77
Страница 1 из 3

Автор:  prool [ Чт ноя 27, 2008 2:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Новости Virtustan MUDа

Ночью с 26 на 27 ноября я закончил разработку первого в моём MUDе поезда, ходящего по маршруту Небеса-Земля-Небеса. Программно поезд реализован очень просто: как комната, двери которой открываются периодически то на станцию Небеса, то на станцию Земля. Примерно так же сделаны дирижабли в Ragnarok Online (MOTR). Желающие посмотреть на это чудо техники могут зарегистрироваться (обязательно выбрать племя кривичи!). Спидволк от начальной комнаты кривичей к вокзалу всзvvз

Напоминаю адрес MUDа: prool.kharkov.org 8888

Автор:  prool [ Вс янв 25, 2009 5:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Первый квест в Virtustan MUD

Только что я закончил отлаживать первый квест в моем MUDе. Квест простейший (пойди-принеси), выдает его дед-квестер, который сидит у дуба (на запад от Города). Вначале я пытался запрограммировать квест на С, но как оказалось, не всё так просто и не разобравшись до конца в логике программы я поступил тупо: сделал квест на встроенном языке скриптов DGScripts (собственно, для этого мад-скрипты и предназначены).

И, чтобы два раза не вставать, о текущем состоянии проекта. Состояние близко в анабиозу или летаргии. Число игроков близко к нулю. Число разработчиков и тестеров кроме меня тоже близко к нулю. Но не ноль: иногда заходят случайные посетители, потыкают в клавиши несколько минут и уходят, чтобы не вернуться. Есть и постоянные участнеги, которые заходят весьма редко, но тем не менее заходят и что-то делают. А я почти каждый день при наличии настроения что-то в маде подкручиваю, дописываю и т.п. Учитывая всё вышеперечисленное, заинтересованным лицам вероятность пересечься со мной в маде, чтобы початица весьма мала (а я заметил, что околомадовская публика почему-то предпочитает чят другим формам общения и почти не использует е-мейл, вече (внутримадовскую BBS) и форум. Для облегчения оффлайнового обмена информацией я сделал выдачу полезной статистики при входе в мад и команды ИГРОКИ и КОГДА

Автор:  prool [ Пн мар 23, 2009 5:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Virtustan MUDа: Поезд

По совету Лорана-Младина я сделал в маде режим, виденный Лораном в каком-то другом маде:

При попытке билдера пройти в направлении стенки (за которой выходов и комнат нет) автоматически в данном направлении создается новая комната. Такой режим будет очень удобен для создания в онлайне скелета зоны, а уж потом можно отделывать каждую комнату. Режим я назвал как DOOMе IDCLIP

Автор:  prool [ Вс апр 05, 2009 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Virtustan MUDа

Режим idclip дополнен проверкой геометрии мира. При этом, если мы прорубаем ход в направлении стенки, то за стенкой или образуется новая комната или проделывается ход в уже существующую (если по законам геометрии ранее созданная комната должна геометрически находится именно за этой стенкой). В общем, почти как в редакторе Brusmuded.

Побочное следствие всего этого: появление простого автомапера, который автоматически
собирает информацию для карты и рисует ее в nethack-стиле

Автор:  prool [ Пн июн 29, 2009 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Virtustan MUDа

В Виртустан маде был проведен вайп:

http://mud.kharkov.ru/archives/73

Автор:  GrayMage [ Пн июн 29, 2009 8:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Virtustan MUDа

Это ж чего такого наменять надо, чтобы вайпнуть...

Автор:  prool [ Пт июл 10, 2009 2:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Virtustan MUDа

Virtustan MUD и его автор:

http://clubs.ya.ru/4611686018427397231/ ... em_no=1009

Автор:  prool [ Сб дек 18, 2010 4:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Virtustan MUDа

Я давно не писал сюда новостей своего мада. Но так как это форум Mudconnector.Su, а не мой форум, то каждый чих и каждый апдейт я анонсировать не буду.

У Виртустан мада есть блог, даже два:

http://mud.kharkov.ru/

http://community.livejournal.com/virtustan_mud/

Сейчас, например, я делаю новогодний антураж

Автор:  prool [ Вс янв 09, 2011 8:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Virtustan MUDа

Дело было вечером, делать быть нечего

И я первым среди русскоязычных мадов сделал вывод количества играющих игроков еще до ввода типа кодировки и имени, что позволяет собрать информацию из моего мада простейшим скриптом. Попробуйте telnet prool.kharkov.org 8888

Предлагаю так сделать всем, а администрации сайта mudconnector.su модифицировать скрипт, проверяющий живы ли мады и указывать в таблице миров еще и количество игроков в онлайне. Это будет очень удобно для новых игроков, ищущих себе мад понаселеннее.

Автор:  Эрендир [ Пн янв 10, 2011 2:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Virtustan MUDа

prool писал(а):
И я первым среди русскоязычных мадов сделал вывод количества играющих игроков еще до ввода типа кодировки и имени, что позволяет собрать информацию из моего мада простейшим скриптом. Попробуйте telnet prool.kharkov.org 8888

Предлагаю так сделать всем


рекомендую почитать http://tintin.sourceforge.net/mssp/

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/