www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Новости Virtustan MUDа https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=6&t=77 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | prool [ Чт ноя 27, 2008 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Новости Virtustan MUDа |
Ночью с 26 на 27 ноября я закончил разработку первого в моём MUDе поезда, ходящего по маршруту Небеса-Земля-Небеса. Программно поезд реализован очень просто: как комната, двери которой открываются периодически то на станцию Небеса, то на станцию Земля. Примерно так же сделаны дирижабли в Ragnarok Online (MOTR). Желающие посмотреть на это чудо техники могут зарегистрироваться (обязательно выбрать племя кривичи!). Спидволк от начальной комнаты кривичей к вокзалу всзvvз Напоминаю адрес MUDа: prool.kharkov.org 8888 |
Автор: | prool [ Вс янв 25, 2009 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Первый квест в Virtustan MUD |
Только что я закончил отлаживать первый квест в моем MUDе. Квест простейший (пойди-принеси), выдает его дед-квестер, который сидит у дуба (на запад от Города). Вначале я пытался запрограммировать квест на С, но как оказалось, не всё так просто и не разобравшись до конца в логике программы я поступил тупо: сделал квест на встроенном языке скриптов DGScripts (собственно, для этого мад-скрипты и предназначены). И, чтобы два раза не вставать, о текущем состоянии проекта. Состояние близко в анабиозу или летаргии. Число игроков близко к нулю. Число разработчиков и тестеров кроме меня тоже близко к нулю. Но не ноль: иногда заходят случайные посетители, потыкают в клавиши несколько минут и уходят, чтобы не вернуться. Есть и постоянные участнеги, которые заходят весьма редко, но тем не менее заходят и что-то делают. А я почти каждый день при наличии настроения что-то в маде подкручиваю, дописываю и т.п. Учитывая всё вышеперечисленное, заинтересованным лицам вероятность пересечься со мной в маде, чтобы початица весьма мала (а я заметил, что околомадовская публика почему-то предпочитает чят другим формам общения и почти не использует е-мейл, вече (внутримадовскую BBS) и форум. Для облегчения оффлайнового обмена информацией я сделал выдачу полезной статистики при входе в мад и команды ИГРОКИ и КОГДА |
Автор: | prool [ Пн мар 23, 2009 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости Virtustan MUDа: Поезд |
По совету Лорана-Младина я сделал в маде режим, виденный Лораном в каком-то другом маде: При попытке билдера пройти в направлении стенки (за которой выходов и комнат нет) автоматически в данном направлении создается новая комната. Такой режим будет очень удобен для создания в онлайне скелета зоны, а уж потом можно отделывать каждую комнату. Режим я назвал как DOOMе IDCLIP |
Автор: | prool [ Вс апр 05, 2009 8:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости Virtustan MUDа |
Режим idclip дополнен проверкой геометрии мира. При этом, если мы прорубаем ход в направлении стенки, то за стенкой или образуется новая комната или проделывается ход в уже существующую (если по законам геометрии ранее созданная комната должна геометрически находится именно за этой стенкой). В общем, почти как в редакторе Brusmuded. Побочное следствие всего этого: появление простого автомапера, который автоматически собирает информацию для карты и рисует ее в nethack-стиле |
Автор: | prool [ Пн июн 29, 2009 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости Virtustan MUDа |
В Виртустан маде был проведен вайп: http://mud.kharkov.ru/archives/73 |
Автор: | GrayMage [ Пн июн 29, 2009 8:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости Virtustan MUDа |
Это ж чего такого наменять надо, чтобы вайпнуть... |
Автор: | prool [ Пт июл 10, 2009 2:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости Virtustan MUDа |
Virtustan MUD и его автор: http://clubs.ya.ru/4611686018427397231/ ... em_no=1009 |
Автор: | prool [ Сб дек 18, 2010 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости Virtustan MUDа |
Я давно не писал сюда новостей своего мада. Но так как это форум Mudconnector.Su, а не мой форум, то каждый чих и каждый апдейт я анонсировать не буду. У Виртустан мада есть блог, даже два: http://mud.kharkov.ru/ http://community.livejournal.com/virtustan_mud/ Сейчас, например, я делаю новогодний антураж |
Автор: | prool [ Вс янв 09, 2011 8:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости Virtustan MUDа |
Дело было вечером, делать быть нечего И я первым среди русскоязычных мадов сделал вывод количества играющих игроков еще до ввода типа кодировки и имени, что позволяет собрать информацию из моего мада простейшим скриптом. Попробуйте telnet prool.kharkov.org 8888 Предлагаю так сделать всем, а администрации сайта mudconnector.su модифицировать скрипт, проверяющий живы ли мады и указывать в таблице миров еще и количество игроков в онлайне. Это будет очень удобно для новых игроков, ищущих себе мад понаселеннее. |
Автор: | Эрендир [ Пн янв 10, 2011 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости Virtustan MUDа |
prool писал(а): И я первым среди русскоязычных мадов сделал вывод количества играющих игроков еще до ввода типа кодировки и имени, что позволяет собрать информацию из моего мада простейшим скриптом. Попробуйте telnet prool.kharkov.org 8888 Предлагаю так сделать всем рекомендую почитать http://tintin.sourceforge.net/mssp/ |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |