www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новости Virtustan MUDа
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 2:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Ночью с 26 на 27 ноября я закончил разработку первого в моём MUDе поезда, ходящего по маршруту Небеса-Земля-Небеса. Программно поезд реализован очень просто: как комната, двери которой открываются периодически то на станцию Небеса, то на станцию Земля. Примерно так же сделаны дирижабли в Ragnarok Online (MOTR). Желающие посмотреть на это чудо техники могут зарегистрироваться (обязательно выбрать племя кривичи!). Спидволк от начальной комнаты кривичей к вокзалу всзvvз

Напоминаю адрес MUDа: prool.kharkov.org 8888

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Последний раз редактировалось prool Вс апр 05, 2009 8:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Первый квест в Virtustan MUD
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 5:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Только что я закончил отлаживать первый квест в моем MUDе. Квест простейший (пойди-принеси), выдает его дед-квестер, который сидит у дуба (на запад от Города). Вначале я пытался запрограммировать квест на С, но как оказалось, не всё так просто и не разобравшись до конца в логике программы я поступил тупо: сделал квест на встроенном языке скриптов DGScripts (собственно, для этого мад-скрипты и предназначены).

И, чтобы два раза не вставать, о текущем состоянии проекта. Состояние близко в анабиозу или летаргии. Число игроков близко к нулю. Число разработчиков и тестеров кроме меня тоже близко к нулю. Но не ноль: иногда заходят случайные посетители, потыкают в клавиши несколько минут и уходят, чтобы не вернуться. Есть и постоянные участнеги, которые заходят весьма редко, но тем не менее заходят и что-то делают. А я почти каждый день при наличии настроения что-то в маде подкручиваю, дописываю и т.п. Учитывая всё вышеперечисленное, заинтересованным лицам вероятность пересечься со мной в маде, чтобы початица весьма мала (а я заметил, что околомадовская публика почему-то предпочитает чят другим формам общения и почти не использует е-мейл, вече (внутримадовскую BBS) и форум. Для облегчения оффлайнового обмена информацией я сделал выдачу полезной статистики при входе в мад и команды ИГРОКИ и КОГДА

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Virtustan MUDа: Поезд
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 5:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
По совету Лорана-Младина я сделал в маде режим, виденный Лораном в каком-то другом маде:

При попытке билдера пройти в направлении стенки (за которой выходов и комнат нет) автоматически в данном направлении создается новая комната. Такой режим будет очень удобен для создания в онлайне скелета зоны, а уж потом можно отделывать каждую комнату. Режим я назвал как DOOMе IDCLIP

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Virtustan MUDа
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 8:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Режим idclip дополнен проверкой геометрии мира. При этом, если мы прорубаем ход в направлении стенки, то за стенкой или образуется новая комната или проделывается ход в уже существующую (если по законам геометрии ранее созданная комната должна геометрически находится именно за этой стенкой). В общем, почти как в редакторе Brusmuded.

Побочное следствие всего этого: появление простого автомапера, который автоматически
собирает информацию для карты и рисует ее в nethack-стиле

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Virtustan MUDа
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 5:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
В Виртустан маде был проведен вайп:

http://mud.kharkov.ru/archives/73

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Virtustan MUDа
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 8:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 4:28 pm
Сообщений: 45
Это ж чего такого наменять надо, чтобы вайпнуть...

_________________
/GrayMage - Implementer of DF2.RU mud
#conn mud.df2.ru 4000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Virtustan MUDа
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 2:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Virtustan MUD и его автор:

http://clubs.ya.ru/4611686018427397231/ ... em_no=1009

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Virtustan MUDа
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 4:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Я давно не писал сюда новостей своего мада. Но так как это форум Mudconnector.Su, а не мой форум, то каждый чих и каждый апдейт я анонсировать не буду.

У Виртустан мада есть блог, даже два:

http://mud.kharkov.ru/

http://community.livejournal.com/virtustan_mud/

Сейчас, например, я делаю новогодний антураж

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Virtustan MUDа
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 8:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Дело было вечером, делать быть нечего

И я первым среди русскоязычных мадов сделал вывод количества играющих игроков еще до ввода типа кодировки и имени, что позволяет собрать информацию из моего мада простейшим скриптом. Попробуйте telnet prool.kharkov.org 8888

Предлагаю так сделать всем, а администрации сайта mudconnector.su модифицировать скрипт, проверяющий живы ли мады и указывать в таблице миров еще и количество игроков в онлайне. Это будет очень удобно для новых игроков, ищущих себе мад понаселеннее.

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости Virtustan MUDа
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 2:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
prool писал(а):
И я первым среди русскоязычных мадов сделал вывод количества играющих игроков еще до ввода типа кодировки и имени, что позволяет собрать информацию из моего мада простейшим скриптом. Попробуйте telnet prool.kharkov.org 8888

Предлагаю так сделать всем


рекомендую почитать http://tintin.sourceforge.net/mssp/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron