www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Придете ли Вы смотреть турнир на ArcticMUD
Опрос закончился Ср ноя 12, 2008 4:06 pm
Да, и буду участвовать! 0%  0%  [ 0 ]
Да, только посмотреть 0%  0%  [ 0 ]
Нет, хотел бы - но занят в это время 17%  17%  [ 1 ]
Нет - английского не знаю :( 50%  50%  [ 3 ]
Нет - не успею раскачать чара, а просто смотреть не хочу 0%  0%  [ 0 ]
Нет - кроме своего любимого ... никуда не хожу 33%  33%  [ 2 ]
Нет, компьютерные игры - пустая трата времени 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: PK турнир в ArcticMUD - заходите в гости
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 4:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:27 pm
Сообщений: 35
Всем добрый день,

Арктика продолжает жить и развиваться. В воскресенье, 9 ноября, состоится большой PK турнир. Что победит на этот раз - меч или кинжал, колдовство или целительство? Мы узнаем это меньше чем через 2 недели!

Спешите видеть! (а может быть, участвовать?)
Вход в игру: telnet mud.arctic.org 2700

Nasredin


Подробности предстоящего события ниже:

---------------------------------------------------------------------------------


There will be a tournament held on Sunday, 09 November 2008, from 3PM-???.

It has been a long time since we have had a large-scale tournament to allow everyone to prove who the best among you are. The tournament will be made up of five main events:

First Event: Five versus Five Team Tournament
Player-picked teams will combat eachother in a 'playoff-style' tournament. The top two teams at the end will fight five times for five minutes each time. Whoever wins the most times out of five (three wins) will be the winning team, the Champions!

Second Event: Three versus Three Tournament
Randomly chosen teams will combat eachother in batches (the amount of teams fighting at once will vary based on how many we have). The winning of each batch will move up and fight the other winning teams and on and on until someone finally wins!

Third Event: Best in Class Tournament
Mages vs mages, clerics vs clerics, druids vs druids, warriors vs warriors, paladins vs paladins, thieves vs thieves, dark knights vs dark knights, barbarians vs barbarians, scouts vs scouts, shamans vs shamans. The winners of each round will then fight to see who is the best class.

Fourth Event: Free for All Tournament
Everyone in an arena and a whole lot of dying. This will happen in a few different phases. Phase one: everyone against everyone, carnage ensues. Phase two: everyone against everyone, more carnage. Phase three: winner of phase one versus winner of phase two, small but entertaining carnage.

Fifth Event: Championship Round
The winning five versus five team will fight the winning three versus three team which will take on two new members, the winner of the Best in Class Tournament and the winner of the Free for All Tournament.

So, you want to play? Great. Here's how:

The tournament is restricted to characters level 25 or higher. All entrants will use whatever equipment they already have, none will be provided for you.

For the Five versus Five Team Tournament:
Form a team and make a list of the players on your team, try to include accurate class/level information on your list and then send the list in an e-mail to kam@mud.arctic.org with '5v5 Team' as the subject. (When making these teams, please try to be sporting. I reserve the right to reject your team!)
Entry deadline is Friday, 07 November, 2008.

For the Three versus Three Team Tournament:
Send an e-mail with the name/class/level of the character you'd like to enter to kam@mud.arctic.org with the subject '3v3 Team.' The teams will be randomly generated (we'll adjust anything horribly unbalanced).
Entry deadline is Saturday, 08 November, 2008.

For the Free for All Tournament:
We will be taking players for this event on the day of the event. There will not be a sign-up process, so nobody needs to worry about this one!

Substitutes and alternates will be taken from other events, so there doesn't need to be a sign-up for that, either.

Everyone may participate in as many events as they choose and may use the same, or different, characters in each. If there are any conflicts we will use a substitute.

- Kam, the Little Kender that Could Beat You All In This Tournament If He Wasn't Running It


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 7:23 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Еее...
А можно рассказать что там в арктике за последние.... 10 лет появилось ?
Как с онлайном итп ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 2:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:27 pm
Сообщений: 35
Не совсем понял вопрос - что рассказать-то? Тем более, за 10 лет... Я сам всего 11 лет играю :--Р

Могу сейчас попробовать перечислить первое, что приходит в голову, в произвольном порядке:

Где-то в 1999-2000 Моргион (главный администратор Арктики в течение многих лет) ушел в отставку и, после смены двух или трех долго не задержавшихся в течение нескольких месяцев, главным стал Аристокс (он же главный кодер). Сейчас кодеров 3, билдеров - около дюжины, наверно. Главный билдер последние несколько лет - Terk.

После рыцаря Тахизис (dark knight), добавленного в 1997, следующим новым классом был варвар (barbarian) - в 1998 или 1999, не помню. Затем много лет новых классов не было, а переделывали старые - ~ в 2003 полностью переделали паладинов. Отобрали "сбить с ног" (bash), зато добавили кучу уникальных спеллов и умений - "защита щитом" (блокирует часть ударов), "охранять" (guard, автоматически выручает товарищей от атаки = auto-rescue), "клич" (вдохновляет всех в группе бить по 2 раза в течение нескольких раундов).

В ~2006 переделали егерей (rangers), разделив их заодно на 3 класса - стеклянный, оловянный и де... , виноват, горный, морской и небесный. Они теперь из лука стреляют здорово и инстинкты собирают (что-то среднее между спеллом и умением, ближе к умению, впрочем). Короче - убиваешь в правильном месте правильного краба, развинчиваешь панцирь, эврика - научился инстинкту круто защищаться, примерно так.

В прошлом году - ура! - появился совершенно новый класс, шаман. Из старых больше всего похож на друида, но руками дерется получше и набор спеллов другой, ясное дело. Специализация - управлять духами (духи остаются от некоторых убитых мобов). При этом можно непосредственно использовать духов как чармисов (charmies, как их там по-русски правильно называть?), а можно засунуть ручного духа в ножик, получается нечно вроде enchanted weapon (++ к атакам и спец. атаки). В общем, любопытный класс, мне понравился.

Само собой, зон за эти годы добавилось немеряно. У меня где-то лежит распечатанный список зон от 1998 года - с тех пор, наверное, удвоилось. Говорят, уже за 50000 комнат перевалило. Впрочем, Циан (The Ancient Green Dragon Cyan Bloodbane) по-прежнему один из самых крутых; его регулярно подкручивают, чтобы убивать не скучно было. "Не скучно", хмм... Да уж, не скучно, если вообще выживешь...

Кланы и игроки: около 2000 окончательно ушли знаменитые шрайнеры (Tarsis Shriners). Самым сильным кланом постепенно стал BSP (Blood Sea Pirates, он же Cabal, он же кто-то еще). Максимального расцвета он достигает ~в 2005, потом, кажется, уступает место другим. Про последние годы сказать точно не могу - играть морталом (т.е. обычным игровым персонажем, не билдером) получается редко и нерегулярно, так что хожу один или со случайной группой.

Маза (греки) по-прежнему в строю, коллекционируют "легендарно неудачные" походы в зоны. Их лидер, Адепали - сейчас основной активный кодер.

RGB (Red Goblin Brigade, основной русский клан), называется сейчас MAEL (Maelstro:m). Bramа и Shesh еще играют, а вот Jaba бросил - работа, дети и т.п. JMC он еще в ~2003 выложил в общее пользование вместе с сорсами и больше им не занимается.

Кстати, в прошлом году добавлена поддержка кланов на сервере - у них теперь свой chat chanel для общения, clan vault, в котором можно хранить барахло и т.д. Недавно добавили возможность создавать clan castle - несколько комнат с бонусами для членов клана (библиотеки с особо быстрым запоминанием спеллов, дешевые магазины и т.д.)

Где-то с 2002 для игроков 30-го уровня с 1x, чтобы им было не скучно, сделали ранги (по сути, система ремортов). Т.е. теперь, как и раньше, опыта после 30 уровня не идет, а вместо этого идет только специальный "ранковый" опыт, который дают только за особо крутых мобов (драконов и т.п.) На ранки можно покупать себе бонусы - начиная от +hp или +стат и заканчивая no-bash, auto-haste и limit damage.

Кроме того, на старших уровнях паладины могут теперь становиться Рыцарями Короны, а рыцари Тахизис - Рыцарями Лилии, получаяпри этом новые спеллы и умения. Да, забыл сказать - оба класса имеют теперь ручных драконов, которых можно раскачивать и обучать полезным скиллам.

Как билдер могу сказать, что там тоже добавлено много всяких полезных штук, облегчающих разработку нетривиальных зон и квестов, но тут, извините - без подробностей. Эта информация в Арктике традиционно закрыта.

С игроками у Арктики, как и у всех МАДов, от года к году становится хуже. Мы стареем, а молодое поколение видит рекламу WoW и с детства приучается играть во всякую фигню. Впрочем, ситуация еще не плачевная - вот прямо сейчас в on-line 43 человека, из них 37 морталы и 6 билдеров (включая меня). Ведем сейчас рекламную кампанию - зазываем игроков из закрывшихся или обезлюдевших МАДов (на TMS регулярно вижу их посты, каждый месяц по 2-3), да и молодежь новая иногда приходит, хотя и мало.

Есть и другие идеи - например, оказывается, среди слепых есть любители MUD! Понятно, что графикой их не сманить, но вот usability им нужен специфический (через голосовой интерфейс не то что битву, дорогу speedwalk-ом слушать устанешь); в общем, есть над чем подумать. Потенциально, как мне кажется - мощный источник новых игроков. Тем более, что они в своих обществах имеют тесные связи, если хотя бы нескольким понравится - круги по воде могут пойти далеко.

Ну вот, вкратце, история Арктики за 10 лет.

Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 4:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:56 am
Сообщений: 117
Цитата:
вот прямо сейчас в on-line 43 человека, из них 37 морталы

абзац
я думал хоть там тысячные онлайны в порядке вещей :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 4:55 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Арктик довольно жесткий проект.
Вряд ли он заточен под тысячные онлайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 5:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:27 pm
Сообщений: 35
На мой взгляд, несколько лет назад было принято несколько не очень существенных, на первый взгляд, решений, которые в долгосрочной перспективе очень сильно повлияли на сокращение playerbase Арктики (точнее, на уменьшение роста при неизбежном выбывании старых игроков). Ну и вообще, и среди иммов, и в общедоступных каналах и форумах много говорится о необходимости привлечения новых игроков, а вот желающих сделать для этого что-то практически (что, как правило, означает необходимость заниматься этим регулярно - понемногу, но постоянно в течение длительного времени) - таких очень мало. Способных придумать и обосновать действующие способы привлечения и удержания игроков - еще меньше.

Вечная проблема - по уму, надо делегировать обязанности, а не деле - всем, абсолютно всем приходится заниматься самому... "И что бы этот мир без меня делал?!" :--Р

Так что если бы все это время целенаправленно и под грамотным централизованным руководством заниматься привлечением народа, может и получились бы тысячные on-lines. Другой вопрос, нужны ли они?

Я тут посмотрел свои старые логи (год за 1999) - 60, 70 человек on-line было, и воспринималось вполне нормально. Максимум, в начале вайпа (тоже в 1999-200 где-то) - 250 человек помню (в начале этого вайпа, год назад, было где-то 100, может быть 120). Иными словами, playerbase упала примерно вдвое (другие оценки тоже дают схожий результат), поднять ее до исходного значения - и меня лично все устроит. С тысячными толпами могут возникнуть какие-нибудь свои, специфичные проблемы, с которыми совсем уж неизвестно будет как бороться.

Кстати, буквально на днях читал форум на TMS - они там обсуждали heart-beat experience. Это такая фича, когда игроку за каждый проведенный в игре час дается мелкий бонус - немного экспы (и/или денег); вариации - давать каждый тик, но поменьше, или даже каждую секунду, но совсем по чуть-чуть. Понятно, что у игроков тут же появляется стимул держать чара on-line 24 часа в сутки, вполне реальный способ удвоить, а то и утроить показатель on-line. Конечно, реально активных игроков будет столько же, сколько и раньше, и playerbase тоже не вырастет. Зато любой ньюб заходит и сразу видит - народу толпа, замучаешься список скроллить.

Ну и обсуждались плюсы и минусы - как такое влияет на психологию игроков, на репутацию мира и т.п. Я это все к чему, собственно - некоторые из "тысячников" добились своих "тысяч" именно таким или похожими способами. Стоит ли завидовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 5:37 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
nasredin писал(а):
Вечная проблема - по уму, надо делегировать обязанности, а не деле - всем, абсолютно всем приходится заниматься самому... "И что бы этот мир без меня делал?!" :--Р

Это типичная проблема в любительских проектах.
Но есть и "просвет". Народ стареет и это неплохо, так как "мозг оживает" :)

nasredin писал(а):
С тысячными толпами могут возникнуть какие-нибудь свои, специфичные проблемы, с которыми совсем уж
неизвестно будет как бороться.

Однозначно будут, и недетские.

nasredin писал(а):
Кстати, буквально на днях читал форум на TMS - они там обсуждали heart-beat experience. Это такая фича, когда игроку за каждый проведенный в игре час дается мелкий бонус - немного экспы (и/или денег); вариации - давать каждый тик, но поменьше, или даже каждую секунду, но совсем по чуть-чуть. Понятно, что у игроков тут же появляется стимул держать чара on-line 24 часа в сутки, вполне реальный способ удвоить, а то и утроить показатель on-line. Конечно, реально активных игроков будет столько же, сколько и раньше, и playerbase тоже не вырастет. Зато любой ньюб заходит и сразу видит - народу толпа, замучаешься список скроллить.

Зашибись идея... был один мад... так там... как бы это сказать.
Логинишься первым после перезагрузки, а уже аж 75 человек максимум было :).
Проще тогда уж 90 ботов запустить :)

nasredin писал(а):
Ну и обсуждались плюсы и минусы - как такое влияет на психологию игроков, на репутацию мира и т.п. Я это все к чему, собственно - некоторые из "тысячников" добились своих "тысяч" именно таким или похожими способами. Стоит ли завидовать?

Можно еще разрешить играть одновременно 8ю чарами..
Помнится где-то видел... так по команде who вываливали чуть ли не матерные частушки на 8 строк (из титулов) :).
Тоже вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 3:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:27 pm
Сообщений: 35
KadVar писал(а):
Но есть и "просвет". Народ стареет и это неплохо, так как "мозг оживает" :)

А живот растет, а хвостик вянет... ;--Р
Мозг-то может и оживает, только на MUD времени не остается. И вообще, попытался аппроксимировать тенденцию - undead mobs видел; undead characters - могу представить, можно такой класс сделать; а вот undead players!...



KadVar писал(а):
> heart-beat experience
Зашибись идея... был один мад... так там... как бы это сказать.
Логинишься первым после перезагрузки, а уже аж 75 человек максимум было :).
Проще тогда уж 90 ботов запустить :)

Идея, кстати, оказалась полезная, натолкнула меня на хорошую мысль. Я сейчас регулярно Arctic на TMS рекламирую, добавил в пост абзац: мол, у нас нет heart-beat exp, не разрешен мультинг, боттинг и т.п. фичи, "раздувающие" видимое количество игроков. Зато можете быть уверены - если у нас 30 чаров on-line, это 30 живых игроков, сидящих за мониторами прямо сейчас!


P.S. Что-то мне в прошлый раз пришло в почту уведомление об обновлении топика, а сейчас нет, случайно ответ заметил. В настройках, вроде, ничего не менял (может, конечно, e-mail пропустил или его спам-фильтр съел...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron