www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Мад в виде приложения Вконтакте
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=6&t=296
Страница 2 из 3

Автор:  prool [ Пт июн 17, 2011 12:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мад в виде приложения Вконтакте

Джалаам, я согласен с тобой, но весь вопрос в целях. Лично я отношусь к маду как к хобби и получению удовольствия, в общем не слишком серьезно. И основная цель создания вконтактовского приложения - попробовать вконтаковское API (до этого я думал, что там что-то мегасложное, а оказалось довольно просто). Ну и чем черт не шутит, вдруг новых игроков приобрету. Команда игроков+билдеров у меня сразу не сложилась, а в одиночку я мад точно не подыму.

Автор:  Джаалам [ Пт июн 17, 2011 12:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мад в виде приложения Вконтакте

хотя бы такой функционал:
Код:
#message alias OFF
#message action OFF
#message subst OFF
#message antisub OFF
#message high OFF
#message variable OFF
#message group OFF
#message hotkey OFF
#multiaction off
#multihighlight off
#presub off
#echo off
#ignore off
#speedwalk on
#togglesubs off
#verbat off
#group local default
#showme {****************************************************************************************************************************}
#showme {       Adamant: World of the Rings. Default.set     }
#showme {****************************************************************************************************************************}
#showme {       Настоятельно рекомедуем вам первым персонажем в нашей игре создать: }
#showme {       - Война, (расы - рохирим, человек или харадрим)}
#showme {       - Варвара, раса - харадрим)}
#showme {****************************************************************************************************************************}
#showme {       Используйте клавиши на цифровой клавиатуре. }
#showme {       Для перемещения: север- "8", юг- "2", запад- "4", восток- "6",    }
#showme {       вверх- "9", вниз- "3", встать- "7", убежать -"+".     }
#showme {       Для ориентирования: смотреть- "*", оглядется- "-", выходы - "TAB"                      }
#showme {       Для того чтобы зачитать свиток возврата на себя - "ё" }
#showme {****************************************************************************************************************************}
#showme {       В данной версии конфига реализованы также:     }
#showme {       - автоматическое включение и и настройка тикера (справка тикер)     }
#showme {       - автоматическаф запись логов (справка лог). В папке jmc создаются логи вида "дата создания.log"     }
#showme {****************************************************************************************************************************}
#showme {       - для того чтобы разобраться в настройках клиетна рекомендуем Вам ознакомится со статьями:       }
#showme {       - статьей "О пользовательских настройках для MUD" http://a-mud.ru/newbie/set.htm   }
#showme {       - статьей "JMC в примерах" http://a-mud.ru/newbie/jmc.htm      }
#showme {****************************************************************************************************************************}
#showme {       Для подключения к игре нажмите Shift + F1     }
#showme {****************************************************************************************************************************}
#action {^Текущее Московское время :: %1 %2 %3} {#log $DATE.log append;#tickon} {5} {global}


#hot {NUM8} {north}
#hot {NUM9} {up}
#hot {MIN} {scan}
#hot {NUM4} {west}
#hot {NUM6} {east}
#hot {ADD} {flee}
#hot {TAB} {выход}
#hot {NUM2} {south}
#hot {NUM3} {down}
#hot {MUL} {look}
#hot {`} {зачитать свиток.возврата я}
#hot {Shift+F1} {#connect 212.48.138.130 4000}

#action {^Небо стало облачным.} {#tickset} {5}
#action {^Облака пропали.} {#tickset} {5}
#action {^Начался дождь.} {#tickset} {5}
#action {^В небе начали сверкать молнии.} {#tickset} {5}
#action {^Солнце взошло на востоке.} {#tickset} {5}
#action {^Начался день.} {#tickset} {7}
#action {^Началась ночь.} {#tickset} {7}
#action {    5. WIN (JMC, WIN TELNET, ...)} {5} {5} {global}

такое добавили к дистрибутиву jmc, не знаю помогло это кому то или нет, но висит на сайте адаманта с 2007.
начал бы я с такого ух... на полгода раньше бы до первого титула дорос бы)

да да, я в курсе про ваш мад, и что люди там бывают только когда былины падают. так что, вам 10 игроков помешают? будет больше сможете подумать о монетизации)
зы. если им не понравится у вас, но не испугает идея самого мада, может и нас найдут невконтактных :D

Автор:  prool [ Пт июн 17, 2011 1:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мад в виде приложения Вконтакте

Вот почитай - http://prool.kharkov.org/javamud/javahelp.html
Лыдвица много полезных хоткеев в веб-клиент привнесла

Автор:  KadVar [ Пт июн 17, 2011 10:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мад в виде приложения Вконтакте

Джаалам писал(а):
хотя бы такой функционал:
#action {^Небо стало облачным.} {#tickset} {5}
#action {^Облака пропали.} {#tickset} {5}
#action {^Начался дождь.} {#tickset} {5}
#action {^В небе начали сверкать молнии.} {#tickset} {5}
#action {^Солнце взошло на востоке.} {#tickset} {5}
#action {^Начался день.} {#tickset} {7}
#action {^Началась ночь.} {#tickset} {7}
#action { 5. WIN (JMC, WIN TELNET, ...)} {5} {5} {global}[/code]

Вот это всё "нафиг" ? :)
Тики то к чему всё время отслеживать (по-хорошему тики маст дай:).

Сводится к десятку клавиш, которые может клиент обрабатывать сам.
Не вижу больших сложностей с реализацией. Если есть кто-то хоть сколько нибудь энергичный.

Автор:  Джаалам [ Пт июн 17, 2011 11:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мад в виде приложения Вконтакте

prool писал(а):
Вот почитай

о
ну это хорошо :D

Автор:  Джаалам [ Пт июн 17, 2011 2:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мад в виде приложения Вконтакте

KadVar писал(а):
Вот это всё "нафиг" ? :)
Тики то к чему всё время отслеживать

ну положим в нашем маде тики отслеживать надо, можно конечно по голоду, по завершенным занятиям - но если воин, и кушал перед уходом в ренту? сколько ждать настройки таймера имея только тригер на "Начался день." ?

лично у себя я такие же тригера удалил с месяц назад, потому что НЕ Мешали они прожили в моем сете лет 10. они и куча им подобных :)

подарили мне вместе с сетом еще в первый месяц игры - и глядя на примеры готового сета я научился делать свои хоткеи тригера алиасы хайлайты, а вовсе не благодаря справке на иностранном языке

Автор:  KadVar [ Пт июн 17, 2011 2:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мад в виде приложения Вконтакте

Я немножко о другом.
По-хорошему именно процитированные мной строки хорошо-бы сделать ненужными на уровне движка.

Но в целом, сделать их на уровне клиента по-моему нет особых проблем.

ЗЫ. Это... давно это было... но проиграв с полгода в арктик я так и не завел себе передвижение на стрелочки :).
Набивал стороны вручную. Зачастую быстрее тех, кто стрелочки использовал :).

Автор:  Джаалам [ Пт июн 17, 2011 3:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мад в виде приложения Вконтакте

не совсем понял - так тики не нужны или антуражные строки?
второе как раз совсем не мешает, а даже наоборот придает ммм ... налет реальности

Автор:  KadVar [ Пт июн 17, 2011 3:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мад в виде приложения Вконтакте

Джаалам писал(а):
не совсем понял - так тики не нужны или антуражные строки?

Тики, конечно.
И действия к ним привязанные.

И триггера... как-бы это сказать... в недописанном мною проекте "поесть-попить" в комбате - это.
Убрать основное оружие.
Огрести
Убрать вспомогательное.
Огрести
Снять вешьмешок
Огрести
Достать из него еду
Огрести
Поесть не удасться всё равно :), не до того.
(тут подумал, что шлем типа "ведро" тоже надо бы снять)
Огрести
Убрать еду в мешок
Огрести
Одеть мешок
Огрести
Взять в руки вспоиогательное оружие
Огрести
Взять основное оружие
Огрести

Ну не знаю... может быть после этого остаться в живых :).
Но что-то я сомневаюсь, что нашлись бы любители жрать в бою.

Автор:  Зарза [ Чт июл 21, 2011 10:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мад в виде приложения Вконтакте

Можно рассматривать это как абъюз, но по факту вся игра кастером в а-маде строится на меме на тике. Ну хорошо, в соло может и не вся, но в группе уж точно. В адане, кстати, от этого ушли.
Интересно. Игроки приспосабливаются не только и не столько к заложенной создателями механике, но и деталям ее реализации, причем может оказаться, что эти детали важнее и по своему влиянию на геймплей перекрывают спроектированную механику.

PS. А может кто мне в личку кинет инвайт вконтакте? Не хочу им свой телефон давать (или это неизбежно?)
А глянуть на игруху хочется, если она конечно еще жива.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/