www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Мад в виде приложения Вконтакте https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=6&t=296 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | prool [ Пт июн 17, 2011 12:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мад в виде приложения Вконтакте |
Джалаам, я согласен с тобой, но весь вопрос в целях. Лично я отношусь к маду как к хобби и получению удовольствия, в общем не слишком серьезно. И основная цель создания вконтактовского приложения - попробовать вконтаковское API (до этого я думал, что там что-то мегасложное, а оказалось довольно просто). Ну и чем черт не шутит, вдруг новых игроков приобрету. Команда игроков+билдеров у меня сразу не сложилась, а в одиночку я мад точно не подыму. |
Автор: | Джаалам [ Пт июн 17, 2011 12:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мад в виде приложения Вконтакте |
хотя бы такой функционал: Код: #message alias OFF #message action OFF #message subst OFF #message antisub OFF #message high OFF #message variable OFF #message group OFF #message hotkey OFF #multiaction off #multihighlight off #presub off #echo off #ignore off #speedwalk on #togglesubs off #verbat off #group local default #showme {[0;32m****************************************************************************************************************************} #showme {[0;32m [1;37m Adamant: World of the Rings. Default.set [0;32m} #showme {[0;32m****************************************************************************************************************************} #showme {[0;32m [1;36m Настоятельно рекомедуем вам первым персонажем в нашей игре создать: [0;32m} #showme {[0;32m [1;36m - Война, (расы - рохирим, человек или харадрим)[0;32m} #showme {[0;32m [1;36m - Варвара, раса - харадрим)[0;32m} #showme {[0;32m****************************************************************************************************************************} #showme {[0;32m [1;36m Используйте клавиши на цифровой клавиатуре. [0;32m} #showme {[0;32m [1;36m Для перемещения: север- "8", юг- "2", запад- "4", восток- "6",[0;32m } #showme {[0;32m [1;36m вверх- "9", вниз- "3", встать- "7", убежать -"+". [0;32m } #showme {[0;32m [1;36m Для ориентирования: смотреть- "*", оглядется- "-", выходы - "TAB" [0;32m } #showme {[0;32m [1;36m Для того чтобы зачитать свиток возврата на себя - "ё" [0;32m} #showme {[0;32m****************************************************************************************************************************} #showme {[0;32m [1;36m В данной версии конфига реализованы также: [0;32m} #showme {[0;32m [1;36m - автоматическое включение и и настройка тикера (справка тикер) [0;32m} #showme {[0;32m [1;36m - автоматическаф запись логов (справка лог). В папке jmc создаются логи вида "дата создания.log" [0;32m} #showme {[0;32m****************************************************************************************************************************} #showme {[0;32m [1;36m - для того чтобы разобраться в настройках клиетна рекомендуем Вам ознакомится со статьями: [0;32m } #showme {[0;32m [1;36m - статьей "О пользовательских настройках для MUD"[1;35m http://a-mud.ru/newbie/set.htm [0;32m } #showme {[0;32m [1;36m - статьей "JMC в примерах"[1;35m http://a-mud.ru/newbie/jmc.htm [0;32m} #showme {[0;32m****************************************************************************************************************************} #showme {[0;32m [1;36m Для подключения к игре нажмите Shift + F1 [0;32m} #showme {[0;32m****************************************************************************************************************************} #action {^Текущее Московское время :: %1 %2 %3} {#log $DATE.log append;#tickon} {5} {global} #hot {NUM8} {north} #hot {NUM9} {up} #hot {MIN} {scan} #hot {NUM4} {west} #hot {NUM6} {east} #hot {ADD} {flee} #hot {TAB} {выход} #hot {NUM2} {south} #hot {NUM3} {down} #hot {MUL} {look} #hot {`} {зачитать свиток.возврата я} #hot {Shift+F1} {#connect 212.48.138.130 4000} #action {^Небо стало облачным.} {#tickset} {5} #action {^Облака пропали.} {#tickset} {5} #action {^Начался дождь.} {#tickset} {5} #action {^В небе начали сверкать молнии.} {#tickset} {5} #action {^Солнце взошло на востоке.} {#tickset} {5} #action {^Начался день.} {#tickset} {7} #action {^Началась ночь.} {#tickset} {7} #action { 5. WIN (JMC, WIN TELNET, ...)} {5} {5} {global} такое добавили к дистрибутиву jmc, не знаю помогло это кому то или нет, но висит на сайте адаманта с 2007. начал бы я с такого ух... на полгода раньше бы до первого титула дорос бы) да да, я в курсе про ваш мад, и что люди там бывают только когда былины падают. так что, вам 10 игроков помешают? будет больше сможете подумать о монетизации) зы. если им не понравится у вас, но не испугает идея самого мада, может и нас найдут невконтактных |
Автор: | prool [ Пт июн 17, 2011 1:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мад в виде приложения Вконтакте |
Вот почитай - http://prool.kharkov.org/javamud/javahelp.html Лыдвица много полезных хоткеев в веб-клиент привнесла |
Автор: | KadVar [ Пт июн 17, 2011 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мад в виде приложения Вконтакте |
Джаалам писал(а): хотя бы такой функционал: #action {^Небо стало облачным.} {#tickset} {5} #action {^Облака пропали.} {#tickset} {5} #action {^Начался дождь.} {#tickset} {5} #action {^В небе начали сверкать молнии.} {#tickset} {5} #action {^Солнце взошло на востоке.} {#tickset} {5} #action {^Начался день.} {#tickset} {7} #action {^Началась ночь.} {#tickset} {7} #action { 5. WIN (JMC, WIN TELNET, ...)} {5} {5} {global}[/code] Вот это всё "нафиг" ? Тики то к чему всё время отслеживать (по-хорошему тики маст дай:). Сводится к десятку клавиш, которые может клиент обрабатывать сам. Не вижу больших сложностей с реализацией. Если есть кто-то хоть сколько нибудь энергичный. |
Автор: | Джаалам [ Пт июн 17, 2011 11:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мад в виде приложения Вконтакте |
prool писал(а): Вот почитай о ну это хорошо |
Автор: | Джаалам [ Пт июн 17, 2011 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мад в виде приложения Вконтакте |
KadVar писал(а): Вот это всё "нафиг" ? Тики то к чему всё время отслеживать ну положим в нашем маде тики отслеживать надо, можно конечно по голоду, по завершенным занятиям - но если воин, и кушал перед уходом в ренту? сколько ждать настройки таймера имея только тригер на "Начался день." ? лично у себя я такие же тригера удалил с месяц назад, потому что НЕ Мешали они прожили в моем сете лет 10. они и куча им подобных подарили мне вместе с сетом еще в первый месяц игры - и глядя на примеры готового сета я научился делать свои хоткеи тригера алиасы хайлайты, а вовсе не благодаря справке на иностранном языке |
Автор: | KadVar [ Пт июн 17, 2011 2:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мад в виде приложения Вконтакте |
Я немножко о другом. По-хорошему именно процитированные мной строки хорошо-бы сделать ненужными на уровне движка. Но в целом, сделать их на уровне клиента по-моему нет особых проблем. ЗЫ. Это... давно это было... но проиграв с полгода в арктик я так и не завел себе передвижение на стрелочки . Набивал стороны вручную. Зачастую быстрее тех, кто стрелочки использовал . |
Автор: | Джаалам [ Пт июн 17, 2011 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мад в виде приложения Вконтакте |
не совсем понял - так тики не нужны или антуражные строки? второе как раз совсем не мешает, а даже наоборот придает ммм ... налет реальности |
Автор: | KadVar [ Пт июн 17, 2011 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мад в виде приложения Вконтакте |
Джаалам писал(а): не совсем понял - так тики не нужны или антуражные строки? Тики, конечно. И действия к ним привязанные. И триггера... как-бы это сказать... в недописанном мною проекте "поесть-попить" в комбате - это. Убрать основное оружие. Огрести Убрать вспомогательное. Огрести Снять вешьмешок Огрести Достать из него еду Огрести Поесть не удасться всё равно , не до того. (тут подумал, что шлем типа "ведро" тоже надо бы снять) Огрести Убрать еду в мешок Огрести Одеть мешок Огрести Взять в руки вспоиогательное оружие Огрести Взять основное оружие Огрести Ну не знаю... может быть после этого остаться в живых . Но что-то я сомневаюсь, что нашлись бы любители жрать в бою. |
Автор: | Зарза [ Чт июл 21, 2011 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мад в виде приложения Вконтакте |
Можно рассматривать это как абъюз, но по факту вся игра кастером в а-маде строится на меме на тике. Ну хорошо, в соло может и не вся, но в группе уж точно. В адане, кстати, от этого ушли. Интересно. Игроки приспосабливаются не только и не столько к заложенной создателями механике, но и деталям ее реализации, причем может оказаться, что эти детали важнее и по своему влиянию на геймплей перекрывают спроектированную механику. PS. А может кто мне в личку кинет инвайт вконтакте? Не хочу им свой телефон давать (или это неизбежно?) А глянуть на игруху хочется, если она конечно еще жива. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |