www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 12:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Джалаам, я согласен с тобой, но весь вопрос в целях. Лично я отношусь к маду как к хобби и получению удовольствия, в общем не слишком серьезно. И основная цель создания вконтактовского приложения - попробовать вконтаковское API (до этого я думал, что там что-то мегасложное, а оказалось довольно просто). Ну и чем черт не шутит, вдруг новых игроков приобрету. Команда игроков+билдеров у меня сразу не сложилась, а в одиночку я мад точно не подыму.

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 12:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:56 am
Сообщений: 117
хотя бы такой функционал:
Код:
#message alias OFF
#message action OFF
#message subst OFF
#message antisub OFF
#message high OFF
#message variable OFF
#message group OFF
#message hotkey OFF
#multiaction off
#multihighlight off
#presub off
#echo off
#ignore off
#speedwalk on
#togglesubs off
#verbat off
#group local default
#showme {****************************************************************************************************************************}
#showme {       Adamant: World of the Rings. Default.set     }
#showme {****************************************************************************************************************************}
#showme {       Настоятельно рекомедуем вам первым персонажем в нашей игре создать: }
#showme {       - Война, (расы - рохирим, человек или харадрим)}
#showme {       - Варвара, раса - харадрим)}
#showme {****************************************************************************************************************************}
#showme {       Используйте клавиши на цифровой клавиатуре. }
#showme {       Для перемещения: север- "8", юг- "2", запад- "4", восток- "6",    }
#showme {       вверх- "9", вниз- "3", встать- "7", убежать -"+".     }
#showme {       Для ориентирования: смотреть- "*", оглядется- "-", выходы - "TAB"                      }
#showme {       Для того чтобы зачитать свиток возврата на себя - "ё" }
#showme {****************************************************************************************************************************}
#showme {       В данной версии конфига реализованы также:     }
#showme {       - автоматическое включение и и настройка тикера (справка тикер)     }
#showme {       - автоматическаф запись логов (справка лог). В папке jmc создаются логи вида "дата создания.log"     }
#showme {****************************************************************************************************************************}
#showme {       - для того чтобы разобраться в настройках клиетна рекомендуем Вам ознакомится со статьями:       }
#showme {       - статьей "О пользовательских настройках для MUD" http://a-mud.ru/newbie/set.htm   }
#showme {       - статьей "JMC в примерах" http://a-mud.ru/newbie/jmc.htm      }
#showme {****************************************************************************************************************************}
#showme {       Для подключения к игре нажмите Shift + F1     }
#showme {****************************************************************************************************************************}
#action {^Текущее Московское время :: %1 %2 %3} {#log $DATE.log append;#tickon} {5} {global}


#hot {NUM8} {north}
#hot {NUM9} {up}
#hot {MIN} {scan}
#hot {NUM4} {west}
#hot {NUM6} {east}
#hot {ADD} {flee}
#hot {TAB} {выход}
#hot {NUM2} {south}
#hot {NUM3} {down}
#hot {MUL} {look}
#hot {`} {зачитать свиток.возврата я}
#hot {Shift+F1} {#connect 212.48.138.130 4000}

#action {^Небо стало облачным.} {#tickset} {5}
#action {^Облака пропали.} {#tickset} {5}
#action {^Начался дождь.} {#tickset} {5}
#action {^В небе начали сверкать молнии.} {#tickset} {5}
#action {^Солнце взошло на востоке.} {#tickset} {5}
#action {^Начался день.} {#tickset} {7}
#action {^Началась ночь.} {#tickset} {7}
#action {    5. WIN (JMC, WIN TELNET, ...)} {5} {5} {global}

такое добавили к дистрибутиву jmc, не знаю помогло это кому то или нет, но висит на сайте адаманта с 2007.
начал бы я с такого ух... на полгода раньше бы до первого титула дорос бы)

да да, я в курсе про ваш мад, и что люди там бывают только когда былины падают. так что, вам 10 игроков помешают? будет больше сможете подумать о монетизации)
зы. если им не понравится у вас, но не испугает идея самого мада, может и нас найдут невконтактных :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 1:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Вот почитай - http://prool.kharkov.org/javamud/javahelp.html
Лыдвица много полезных хоткеев в веб-клиент привнесла

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 10:49 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Джаалам писал(а):
хотя бы такой функционал:
#action {^Небо стало облачным.} {#tickset} {5}
#action {^Облака пропали.} {#tickset} {5}
#action {^Начался дождь.} {#tickset} {5}
#action {^В небе начали сверкать молнии.} {#tickset} {5}
#action {^Солнце взошло на востоке.} {#tickset} {5}
#action {^Начался день.} {#tickset} {7}
#action {^Началась ночь.} {#tickset} {7}
#action { 5. WIN (JMC, WIN TELNET, ...)} {5} {5} {global}[/code]

Вот это всё "нафиг" ? :)
Тики то к чему всё время отслеживать (по-хорошему тики маст дай:).

Сводится к десятку клавиш, которые может клиент обрабатывать сам.
Не вижу больших сложностей с реализацией. Если есть кто-то хоть сколько нибудь энергичный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 11:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:56 am
Сообщений: 117
prool писал(а):
Вот почитай

о
ну это хорошо :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 2:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:56 am
Сообщений: 117
KadVar писал(а):
Вот это всё "нафиг" ? :)
Тики то к чему всё время отслеживать

ну положим в нашем маде тики отслеживать надо, можно конечно по голоду, по завершенным занятиям - но если воин, и кушал перед уходом в ренту? сколько ждать настройки таймера имея только тригер на "Начался день." ?

лично у себя я такие же тригера удалил с месяц назад, потому что НЕ Мешали они прожили в моем сете лет 10. они и куча им подобных :)

подарили мне вместе с сетом еще в первый месяц игры - и глядя на примеры готового сета я научился делать свои хоткеи тригера алиасы хайлайты, а вовсе не благодаря справке на иностранном языке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 2:36 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Я немножко о другом.
По-хорошему именно процитированные мной строки хорошо-бы сделать ненужными на уровне движка.

Но в целом, сделать их на уровне клиента по-моему нет особых проблем.

ЗЫ. Это... давно это было... но проиграв с полгода в арктик я так и не завел себе передвижение на стрелочки :).
Набивал стороны вручную. Зачастую быстрее тех, кто стрелочки использовал :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:56 am
Сообщений: 117
не совсем понял - так тики не нужны или антуражные строки?
второе как раз совсем не мешает, а даже наоборот придает ммм ... налет реальности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 3:46 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Джаалам писал(а):
не совсем понял - так тики не нужны или антуражные строки?

Тики, конечно.
И действия к ним привязанные.

И триггера... как-бы это сказать... в недописанном мною проекте "поесть-попить" в комбате - это.
Убрать основное оружие.
Огрести
Убрать вспомогательное.
Огрести
Снять вешьмешок
Огрести
Достать из него еду
Огрести
Поесть не удасться всё равно :), не до того.
(тут подумал, что шлем типа "ведро" тоже надо бы снять)
Огрести
Убрать еду в мешок
Огрести
Одеть мешок
Огрести
Взять в руки вспоиогательное оружие
Огрести
Взять основное оружие
Огрести

Ну не знаю... может быть после этого остаться в живых :).
Но что-то я сомневаюсь, что нашлись бы любители жрать в бою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 10:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
Можно рассматривать это как абъюз, но по факту вся игра кастером в а-маде строится на меме на тике. Ну хорошо, в соло может и не вся, но в группе уж точно. В адане, кстати, от этого ушли.
Интересно. Игроки приспосабливаются не только и не столько к заложенной создателями механике, но и деталям ее реализации, причем может оказаться, что эти детали важнее и по своему влиянию на геймплей перекрывают спроектированную механику.

PS. А может кто мне в личку кинет инвайт вконтакте? Не хочу им свой телефон давать (или это неизбежно?)
А глянуть на игруху хочется, если она конечно еще жива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron