Думаю, если превлекать новых игроков в мад, то:
1) Упрощенная регистрация игрока, например при создании нового чара, спрашивается, не хотели бы Вы упрощенной регистрации для новичка, если да, то вводим имя, пароль и входим в игру(профессия автоматичекая, которая лучше всего подходит для новичка) и помещаем его в какую-нибудь академию, где будут ОЧЕНЬ слабые мобы, и игрок будет чуствовать себя там крутым, быстро набивая левелы (например до 5 уровня), а потом выкидывать его в реальный мир
2) Невозможность убить новичка до 1 морта/25 уровня и тп.
3) Для слабых вещей убрать таймер и ограниченость в мире, т.к. очень и очень неприятно будет нубу, когда он через два-три дня зайдет в мад, а все вещи рассыпались
4)Качественный хелп, нетолько который рассказывает что делает то или иное умение/заклинания, а
также рассказывает как играть данной профессией, где качаться, какие умения/заклинания учить в первую очередь, начальные зоны для зарабатывания денег, снятия шмота и тп.
Вот примерно так
Только вот в чем вопрос, нужен ли онлайн маду под 1к+ игроков ? Ведь обычно в мады играет "интелегенция", т.е. те которые обладают более менее зачатками ума
В былинах иногда появляются нубы, и некоторые из них,
не хотят учиться, по несколько десятков раз спрашивают одно и тоже, а также бывали оры в канал, типа покачайте меня, ведь я
нуб