www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: nmud
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 3:34 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Почитайте дневники разработчика, там в 100500 раз больше информации.

Помнится делал он части социального взаимодействия.
Родственники должны были впадать в горе и отчаяние при наблюдении частей тела усопшего.
Ну т.е. если находишь оторванную руку почившего дядюшки, то огорчаешься безмерно.

Ну и вышла там при тесте какая-то история, при которой был выбит зуб в кабаке одному NPC
из большой семьи, которая там бухала. И остался там валяться.
Через некоторое время этого NPC зачем-то прибили, что привело к глубочайшей депрессии в оном кабаке
от наблюдения зуба. Толи подкидывал он туда зуб.. не помню уже.
Возникла идея делать из зубов убиенных врагов доспехи, дабы порабощать дух нападающих
на тебя родственников (там вообще часто и много кто кому родственником приходится)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: nmud
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2017 12:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 16, 2017 3:59 pm
Сообщений: 11
Физика и формулы. Я считаю полностью 'честную' физику избыточной для тектовой игры.

Грубо говоря, чтобы определить, подскользнется ли некто на скользком полу, не нужно высчитывать положение ноги этого персонажа, распределение его веса, центр тяжести, нагрузку на мышцы ног и торса - и прочая, и прочая. Достаточно просто подсчитать условные коэффициенты ловкости персонажа, типа его ботинок и скользкости пола - а потом спросить у Math.random().

А вот для аморфных тел - таких как жидкости, газы, электричество, перепады давления между помещениями и прочее, что не требует определения точных координат или векторов - 'честные' формулы будут в тему.


Dwarf Fortress. Играл два, нет - три года назад: очень, очень понравилось. Мне кажется, что многие механики оттуда неплохо бы смотрелись и в маде - типа тех же родственных связей, настроений, аретфактов или биографий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron