www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

День новичка в ArcticMUD (30 мая 2010)
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=6&t=152
Страница 2 из 3

Автор:  KadVar [ Пн июн 07, 2010 10:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: День новичка в ArcticMUD (30 мая 2010)

Как прошло-то ?
Я к сожалению настолько в делах по уши, что залогиниться не смог.

Автор:  nasredin [ Чт дек 02, 2010 6:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: День новичка в ArcticMUD (30 мая 2010)

KadVar писал(а):
Как прошло-то ?


Прошло нормально, но без особого аншлага - чтобы действительно много новых игроков привлечь, надо адресной рекламой заниматься (ну там, по институтам объявления расклеивать или, например, массово по любым около-фантазийным форумам распространить). Но все равно, несколько человек осталось, уже неплохо.

Прошу прощения за поздний ответ - у самого тоже куча дел, зону свою в арктике и ту уж который год закончить не могу (а надо бы - в ней не скучно будет, хотя боев там немного и они не супер-сложные).

Автор:  KadVar [ Чт дек 02, 2010 7:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: День новичка в ArcticMUD (30 мая 2010)

Вообще было-бы интересно в пяти словах о геймплее в арктике узнать.
Сегодняшнем геймплее, конечно.
Как оно там у вас ? Hold vs Bash надеюсь уже в прошлом :) ?

Автор:  nasredin [ Пт дек 03, 2010 1:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: День новичка в ArcticMUD (30 мая 2010)

Пожалуй, да. Я сейчас скорее обратного боюсь - всякой всячины столько реализовано, что даже ветеранам трудно все помнить, каково новичкам - даже не могу представить.

А так - задавайте конкретные вопросы, постараюсь ответить. Или заходите на сайт новости почитать, а то все пересказывать очень долго будет, там только краткий перечень основных изменений страницы 3 занимает.

Автор:  prool [ Пт дек 03, 2010 1:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: День новичка в ArcticMUD (30 мая 2010)

Так это хорошо. Вечная игра может быть создана в случае, если число лет на ее полное прохождение станет больше длительности человеческой жизни. Арктику (да и Варкрафту) еще идти и идти по этому пути.

А в будущем персонажей будут передавать по наследству: "я пройду те зоны и сделаю те квесты, которые мой отец не успел". Во меня прет! Гибсон, Стерлинг и Стивенсон нервно курят в угу

Автор:  Харч [ Пт дек 03, 2010 10:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: День новичка в ArcticMUD (30 мая 2010)

брр, что-то мне не нравится такая перспектива :)

Автор:  prool [ Пт дек 03, 2010 11:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: День новичка в ArcticMUD (30 мая 2010)

Меня поперло дальше и я сформулировал целый проект идеального мада:

http://prool.livejournal.com/1337604.html

Автор:  KadVar [ Пт дек 03, 2010 1:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: День новичка в ArcticMUD (30 мая 2010)

nasredin писал(а):
А так - задавайте конкретные вопросы, постараюсь ответить. Или заходите на сайт новости почитать, а то все пересказывать очень долго будет, там только краткий перечень основных изменений страницы 3 занимает.


Да пробовать вживую надо. Наверное.
Хотя нет, вопрос есть. Насколько арктик "групповой" на сегодня ?
И насколько активно используют голосовое общение ?

Автор:  Харч [ Пт дек 03, 2010 8:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: День новичка в ArcticMUD (30 мая 2010)

prool, посмеялся :D

Автор:  nasredin [ Вс дек 05, 2010 1:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: День новичка в ArcticMUD (30 мая 2010)

KadVar писал(а):
Хотя нет, вопрос есть. Насколько арктик "групповой" на сегодня ?
И насколько активно используют голосовое общение ?


А перевести вопросы на понятный язык для бедного старого больного полу-эльфа?

Если речь идет об использовании skype и т.п., некоторые кланы, насколько я знаю, организую себе такое. Обычные же игроки не заморачиваются - у меня, например, вообще скайпа (и аналогов) сейчас не установлено.

Насчет "групповой" - вопрос вообще не понятен. Если речь идет в группах в игре, так там ни одну хай-левельную зону без группы не пройти, как известно. В конце вайпа народу мало, и группы чаще всего клановые, а пока самое начало, можно к кому хочешь присоединиться, все берут. Группам куча бонусов сейчас, на низких уровнях при ходьбе в группе экспы за монстров дают как бы не 90% того, что было бы соло, ну а насколько группой быстрее - понятно.

Кстати, статистика, кому интересно - непосредственно перед стартом в игре было 35 человек (все имморталы, естественно). Когда начали, доходило до 140 (морталов и имморталов вместе). Сегодня 126 видел.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/