www.mudconnector.su
http://forum.mudconnector.su/

Вышел на международный уровень)
http://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=5&t=777
Страница 3 из 3

Автор:  Sventovit [ Сб ноя 29, 2014 11:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышел на международный уровень)

Насчет хранения зон в файлах, нюанс есть. А именно, сбор статистики. Этот предмет падает с каких монстров? А с этих монстров падают какие предметы? А если монстр не привязан к определенной зоне, а широко распространен по всему миру? В случае с БД можно легко сделать выборку по значению одного из полей. Также легко обнаруживаются несоответствия, вроде "этот предмет не падает ни с какого монстра". А вот в случае с файлами это все надо парсить или надеяться на логи.
Может, логичней все же БД с возможностью экспорта в текстовый формат и обратно при необходимости править что-то руками или сделать diff?

Автор:  KadVar [ Сб ноя 29, 2014 12:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышел на международный уровень)

Не вижу никаких проблем найти все эти случаи непосредственно перебирая значения в памяти.
Объем вычислений очень маленький, БД и индексы тут никому не нужны.
Если же нужно реальное положение дел - надо как-то через логи делать.
Что толку если что-то где-то должно падать, но не падает.

Я не вижу преимущества от использования БД (а недостатков навалом, начиная с того что эта БД должна
быть установлена и поддержена) для этой задачи.
В разрезе мадов я вообще не вижу места для использования БД.
Игроков там тоже хранить не слишком хорошая идея.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/