www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Вышел на международный уровень)
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=5&t=777
Страница 1 из 3

Автор:  Pacifist [ Чт окт 02, 2014 10:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Вышел на международный уровень)

:D
http://www.mudconnect.com/SMF/index.php?topic=78955.0

Автор:  KadVar [ Пт окт 03, 2014 12:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышел на международный уровень)

Чуешь чего отвечают :) ?
Кстати давно там не был, народ тусуется, что не может не радовать.

Автор:  Pacifist [ Пт окт 03, 2014 1:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышел на международный уровень)

Ну, смысл понятен, типа да надо бы, но никто этим заниматься не будет, т.к. все тянут одеяло на себя, и никто ни с кем ниочем договориться не сможет.

Автор:  KadVar [ Пт окт 03, 2014 2:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышел на международный уровень)

Мне показалось, что "непонятно зачем надо, и никто переделывать под этот стандарт свои стандарты не будет".

Автор:  Pacifist [ Пт окт 03, 2014 3:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышел на международный уровень)

Ну зачем это надо, описано в первом посте и с этим никто особо не спорит:
- простота переноса мира с одной кодовой базы на другую
- помощь при разработке новых кодовых баз, не надо будет ломать голову в каком виде мир описывать
- общие редакторы зон для разных мадов

Но никто ничего делать действительно не собирается. Все держатся за свое, и не хотят думать, что устаревающий мир ограничивает развитие их мада, а через 10 лет с их кодовыми базами будет работать так же проблематично, как и сейчас с circle, rom, smaug и т.д.

Как никто сейчас ни под кого не хочет подстраиваться, так и потом никто не будет подстраиваться под них.

Автор:  KadVar [ Пт окт 03, 2014 3:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышел на международный уровень)

Pacifist писал(а):
Ну зачем это надо, описано в первом посте и с этим никто особо не спорит:

Непонятно только одно: зачем надо, то что вы считаете тем, что надо.

Цитата:
- простота переноса мира с одной кодовой базы на другую
- помощь при разработке новых кодовых баз, не надо будет ломать голову в каком виде мир описывать
- общие редакторы зон для разных мадов

Зачем это всё надо ? Есть реальное применение ?

Я объясню, почему именно для меня это всё "фуфло в вакууме".
Я считаю, что успешным может быть только оригинальный проект.
Поэтому если у вас т.н. "стандартный" мир - это шаг в сторону от "успеха".
Иными словами "у всех свои фичи".

Фактически-же я не вижу вообще никаких проблем с тем, чтобы перенести какие-то части мира
из одного проекта в другой. Пишется конвертор и всё.

Общие редакторы опять-таки не подойдут по причине того, что у каждого свои "фишки".

Это как "самый лучший язык программирования". - нет такого.

***
Что действительно можно было бы сделать - это основной базовый функционал редакторов.
Удобный и легко расширяемый. Который каждый допилит под себя.
В числе прочего иметь удобный механизм выгрузки в формат мадов. Это несложно.
А хранить всё в любом стандартном стандарте... xml/json что-то еще.
Их есть вагон.

Это решило бы проблему для пункта 2. По мне, так это единственная проблема, которая
реально стоит. 1 и 3 реально не стоят на мой взгляд.

Автор:  Pacifist [ Пт окт 03, 2014 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышел на международный уровень)

Не буду с тобой спорить, т.к. знаю, что тебя все-равно не переубедить.

Смысл не в стандартном одинаковом мире, а в одинаковом подходе к описанию этого мира. Придумывай все, что угодно, но так чтобы всем было понятно и удобно.

Автор:  KadVar [ Пт окт 03, 2014 7:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышел на международный уровень)

Pacifist писал(а):
Смысл не в стандартном одинаковом мире, а в одинаковом подходе к описанию этого мира. Придумывай все, что угодно, но так чтобы всем было понятно и удобно.


Ну не бывает так.
Нельзя для разных миров использовать стандартных подход.
Не получается.
И дело даже не в том, что где-то может понадобится поле "уровень радиации",
хотя уже даже тут возникнут немалые проблемы.
Всё гораздо сложнее может быть, и собственно хороший редактор должен это отрабатывать.
(всякие точки патрулирования итп, в общем "заморочки" конкретного проекта)
И не везде можно обойтись добавлением полей в комнаты... может оказаться, что кроме
предметов, комнат и мобов у тебя еще есть... стихии к примеру :).

А одинаковый подход - он есть... xml к примеру чем не одинаковый.

Хотите переубедить - делом пожалуйста.
Хороший редактор подходящий для circle/rom/smaug и что там у нас еще в тренде нарисуйте
хотя-бы в виде интерфейса. Делать даже не надо. Просто продумайте интерфейс.
А после этого посмотрим насколько он подойдет энтузиастам...

Автор:  Pacifist [ Сб окт 04, 2014 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышел на международный уровень)

KadVar писал(а):
Хороший редактор подходящий для circle/rom/smaug и что там у нас еще в тренде нарисуйте
хотя-бы в виде интерфейса. Делать даже не надо. Просто продумайте интерфейс.
А после этого посмотрим насколько он подойдет энтузиастам...


Видел общий редактор для rom/smaug, причем он с открытым кодом, можно и circle прикрутить при желании, только кому это надо? Могу дать ссылку, если есть желание.

При всем многообразии различных движков, они выдают игроку примерно одну и туже информацию:
-название комнаты
-описание комнаты
-список объектов комнаты
-список мобов комнаты.

Это уже стандарт де-факто. Так если движки делают примерно одно и тоже, так почему же нельзя ввести некий стандарт если не для всего мира, то хотя бы для большей ее части, чтобы потом было нам же было удобнее работать.

Например, мне видится примерно такая система:
room name
description
object list
mob list
exit1 - ссылка на выход, указанный в отдельном файле
exit2
....
exitn
roomflag1 - ссылка на флаг комнаты, указанный в отдельном файле
value - не обязательно
roomflag2
value
....
roomflagn
value

В файле exits будет примерно такая информация:
exit1 - север
exit2 - восток
....
exit7 - закрытый север
....
exit13 - запертый север

В файле roomflags будет примерно такая информация:
roomflag1 - dark (в комнате темно)
roomflag2 - dt (смертельная ловушка)
....
roomflag5 - desert (пустыня)
....
roomflagn - еще чего-нибудь

Этого хватит, чтобы описать 90% комнат во всех мадах. А чтобы перевести зону из одного мада в другой достаточно только иметь файлы exits, roomflags мада А и мада Б.

Автор:  KadVar [ Пн окт 06, 2014 11:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вышел на международный уровень)

Я огорчу, но эти 90% в общем-то никого не волнуют. Это 5% работы.

Вопрос портирования зон из одних мадов в другие вообще не стоит.
Т.е. он стоит, но обычно те, кто делал эти зоны для первых мадов против :).
Пиратство такое.

То, что вы пишите, названия и выходы можно легко просто копи-пастом сделать.
А можно сделать и автоматически. Это не столь важная часть работы.
Гораздо существеннее всё остальное.
Давайте даже не говорить о т.н. триггерах - тут будет полный фейл.
Но вам к примеру надо связать мобов с комнатами (кто где стоит) и обеспечить
обновление или не обновление содержимого сундуков, ключи итд итп.
То тут нифига непонятно как для разных мадов это все одинаковым образом оформлять.
Кто-то ожидает, что в комнатах будет написано какие там мобы.
Кто-то, что в мобах, в каких они комнатах.
Кто-то в отдельном файле соответствие моб-комната.

И тут получается такая "вещь".
Либо всё это делает редактор (выгружает как надо), либо.... это всё никому не надо.
Со стороны движка никто не будет интергировать поддержку некоего формата, судьба
которого неясна. Исключая новые проекты. На них и можно ориентироваться.

Я одного, честно говоря не понял. Вы хотите разработать качественный механизм описания зон ?
Реально качественный ? По мне, так полезное дело, надо делать... единственный момент:
непонятно зачем вам какое-то одобрение со стороны. Сделали - выложили - гордимся :).

Я к слову сказать, готов рецензировать какой-то механизм и найти в нём тонкие или неудачные места,
предложить какие-то решения итп.
Некоторый опыт и наработки есть в этом направлении.
Если надо, конечно. Если надо - могу просто "похвалить и забыть"

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/