www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Как запустить нулевой MUD
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=5&t=772
Страница 1 из 1

Автор:  argon [ Пт сен 19, 2014 11:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Как запустить нулевой MUD

Привет. Мне вдруг захотелось написать несколько зон для мада, но хочется, чтобы сразу было видно, как это выглядит внутри игры.
Не мог бы кто-нибудь сделать короткий мануал к запуску любого движка и редактированию комнат. В программировании не смыслю, скачал https://github.com/endgame/MudCore и https://github.com/Beirdo/havokmud, а там нет ничего похожего на экзишники, ну вы поняли :D. Прочитал Readme - надо ставить линукс, судя по всему. А я им тоже никогда не интересовался. MudCore привлек тем, что lua, а это выучить будет легче.
Мне бы только запустить нулевого персонажа и ходить расставлять комнаты. Ну, размер шрифта еще, может, править. С lua и вообще программированием потом бы разобрался.

Автор:  ArtistSpb [ Пт сен 19, 2014 11:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как запустить нулевой MUD

Возьми coffee mud (правда он на английском) тут
Для него нужно будет поставить Java Runtime Enviroment (JRE) на комп тут.
Для тестов вполне пойдет (там есть все, но на английском).
Могу дать свой движок (старый - зоны на XML + Lua), но там нет боя. На нем полноценный мад сейчас ты не сделаешь.

Автор:  prool [ Пт сен 19, 2014 11:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как запустить нулевой MUD

Это смотря для какого мада. У каждого движка свои особенности

А если не хочешь ставить Линукс, то у меня есть виндовые сборки нескольких популярных серверов

http://blog.mud.kharkov.org/?p=277

Запустить их несложно, первый зарегистрированный пользователь становится иммом, и здесь можно по-быстрому редактировать командами redit, zedit, medit, oedit. А еще есть хороший внешний редактор Brusmuded (но всё это для Былин, то есть для CircleMUD)

Автор:  Бодрич [ Пн сен 22, 2014 8:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как запустить нулевой MUD

Могу дать свой движок (старый - зоны на XML +
Lua), но там нет боя. На нем полноценный мад
сейчас ты не сделаешь.
----------------
А можно залить куда-нибудь, посмотреть?)

Автор:  KadVar [ Пн сен 22, 2014 11:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как запустить нулевой MUD

Если планируете писать не для того, чтобы выкидывать, а чтобы куда-то подключать,
то надо договориться, и учесть местные особенности.
Иначе это 100% "в стол" получится.

Автор:  Pacifist [ Вт сен 23, 2014 10:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как запустить нулевой MUD

Описания комнат, мобов и объектов переносятся из мада в мад довольно легко, т.к. отечественные мады очень похожи друг на друга. Проблемы возникнут только с так называемыми триггерами (в цирклах) или прогсами (в ромах), они от мада к маду довольно сильно отличаются.

Автор:  argon [ Пт сен 26, 2014 1:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как запустить нулевой MUD

Спасибо, чуваки. Меня, как обычно, распирает, так что я хочу попробовать что-то сделать и на этом успокоиться. Раньше уже писал зоны в стол, хорошее занятие в общем-то. Дает просраться понять, можешь ли ты воплотить что-то или придаешься фантазиям.

Автор:  ArtistSpb [ Вс сен 28, 2014 12:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Как запустить нулевой MUD

Бодрич писал(а):
Могу дать свой движок (старый - зоны на XML +
Lua), но там нет боя. На нем полноценный мад
сейчас ты не сделаешь.
----------------
А можно залить куда-нибудь, посмотреть?)


Ты его наверняка уже видел. Файл с архивом назывался torch0.124_src.zip.
Если очень надо, могу выслать на почту (высылай емайл в личку).

Автор:  argon [ Вс сен 28, 2014 1:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Как запустить нулевой MUD

Написал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/