www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как запустить нулевой MUD
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 11:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 11:00 pm
Сообщений: 3
Привет. Мне вдруг захотелось написать несколько зон для мада, но хочется, чтобы сразу было видно, как это выглядит внутри игры.
Не мог бы кто-нибудь сделать короткий мануал к запуску любого движка и редактированию комнат. В программировании не смыслю, скачал https://github.com/endgame/MudCore и https://github.com/Beirdo/havokmud, а там нет ничего похожего на экзишники, ну вы поняли :D. Прочитал Readme - надо ставить линукс, судя по всему. А я им тоже никогда не интересовался. MudCore привлек тем, что lua, а это выучить будет легче.
Мне бы только запустить нулевого персонажа и ходить расставлять комнаты. Ну, размер шрифта еще, может, править. С lua и вообще программированием потом бы разобрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как запустить нулевой MUD
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 11:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 4:34 pm
Сообщений: 105
Возьми coffee mud (правда он на английском) тут
Для него нужно будет поставить Java Runtime Enviroment (JRE) на комп тут.
Для тестов вполне пойдет (там есть все, но на английском).
Могу дать свой движок (старый - зоны на XML + Lua), но там нет боя. На нем полноценный мад сейчас ты не сделаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как запустить нулевой MUD
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 11:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Это смотря для какого мада. У каждого движка свои особенности

А если не хочешь ставить Линукс, то у меня есть виндовые сборки нескольких популярных серверов

http://blog.mud.kharkov.org/?p=277

Запустить их несложно, первый зарегистрированный пользователь становится иммом, и здесь можно по-быстрому редактировать командами redit, zedit, medit, oedit. А еще есть хороший внешний редактор Brusmuded (но всё это для Былин, то есть для CircleMUD)

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как запустить нулевой MUD
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 8:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Могу дать свой движок (старый - зоны на XML +
Lua), но там нет боя. На нем полноценный мад
сейчас ты не сделаешь.
----------------
А можно залить куда-нибудь, посмотреть?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как запустить нулевой MUD
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 11:18 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Если планируете писать не для того, чтобы выкидывать, а чтобы куда-то подключать,
то надо договориться, и учесть местные особенности.
Иначе это 100% "в стол" получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как запустить нулевой MUD
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 10:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Описания комнат, мобов и объектов переносятся из мада в мад довольно легко, т.к. отечественные мады очень похожи друг на друга. Проблемы возникнут только с так называемыми триггерами (в цирклах) или прогсами (в ромах), они от мада к маду довольно сильно отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как запустить нулевой MUD
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2014 1:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 11:00 pm
Сообщений: 3
Спасибо, чуваки. Меня, как обычно, распирает, так что я хочу попробовать что-то сделать и на этом успокоиться. Раньше уже писал зоны в стол, хорошее занятие в общем-то. Дает просраться понять, можешь ли ты воплотить что-то или придаешься фантазиям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как запустить нулевой MUD
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2014 12:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 4:34 pm
Сообщений: 105
Бодрич писал(а):
Могу дать свой движок (старый - зоны на XML +
Lua), но там нет боя. На нем полноценный мад
сейчас ты не сделаешь.
----------------
А можно залить куда-нибудь, посмотреть?)


Ты его наверняка уже видел. Файл с архивом назывался torch0.124_src.zip.
Если очень надо, могу выслать на почту (высылай емайл в личку).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как запустить нулевой MUD
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2014 1:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 11:00 pm
Сообщений: 3
Написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron