www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 4:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 6:43 am
Сообщений: 40
Откуда: Kiev
Насколько [не]реально на MUD-овских технологиях сделать Zero Player Game? В идеале — ещё и с возможностью «включения» и более активного взаимодействия?

Собственно, начал недавно «играть» в Годвилль и снова проснулся интерес к текстовым вещам.

Любительский видеоролик про Годвилль: http://www.youtube.com/watch?v=EpI7BmdLZ_s
Официальный сайт: http://godville.net/

Цитата:
Годвилль — необычная игрушка, являет собой симулятор бога с претензиями на юмор. Отличающаяся тем, что в неё не нужно играть. Ну то есть совсем. Герой абсолютно самостоятельно выпиливает монстров, выполняет квесты, строит храм в вашу честь и дохнет. Наблюдение за похождениями этого героя на удивление неслабо доставляет. Алсо, героем в некоторой степени можно управлять. Заключается это в возможности кричать ему с неба дурным голосом что угодно (иногда он слушается, лол), лечить, бить молнией (прицела нет, поэтому можно невозбранно вылечить соперника или пришибить собственного перса), а также телепортировать в город. Монстры, снаряжение, трофеи и квесты чуть менее чем все придуманы самими игроками. Последним знаменательным событием был ввод 3D в виде окошка с крутящейся фигней, вызывающей баги, которое было выключено 99.9% игроков примерно через 5 минут и навсегда забыто.

_________________
= Anime-KPI: общество (не)КПИшных (не)анимешников =
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 6:10 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Обязательно посмотрю.
Идея интересная, но зачем тут мадовские технологии ?
Что в них применительно к данному варианту развития геймплея интересного и полезного ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 6:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 6:43 am
Сообщений: 40
Откуда: Kiev
KadVar писал(а):
Идея интересная, но зачем тут мадовские технологии ?


Мультиклиентность, собственно. Какая-то стандартизация. Ну и интересна опционально большая интерактивность, возможность «вселения» в героя.

_________________
= Anime-KPI: общество (не)КПИшных (не)анимешников =
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 6:49 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Ну смотрите. Начиная с конца.

> Ну и интересна опционально большая интерактивность, возможность «вселения» в героя.
Ломает всю идею "геймплея". На корню.

>Мультиклиентность, собственно. Какая-то стандартизация.
Непонятно зачем нужна.

Для меня основной вопрос: что получит пользователь в результате "улучшений".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 1:13 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Ооо... у них там есть мой любимый статус
Цитата:
Ищет ближайший туалет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 5:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Zero Play Game (ZPG) -отдельный поджанр игр для любителей сидеть и тупо втыкать в монитор. Вспомним Progress Quest. Сейчас, вот, Godville на слуху.

Так вот, любой муд - это по определению ZPG. Заходи в любую локацию, где перемещаются неагрессивные мобы и медитируй на сообщения

Белка-летяга пришла с юга
Белка-летяга ушла на запад
Белка-летяга пришла с запада
Белка-летяга присела отдохнуть
Белка-летяга встала
Белка-летяга ушла на юг

Желающие повторить успех разработчиков Годвилля могут совершенствовать искусственный интеллект мобов, чтобы они сражались, рассказывали анекдоты, обменивались оружием и т.п.

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2013 11:13 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
А там реально есть успех ?
Выглядит всё симпатично, и подобные концепты у меня были в зарисовках, но по-моему в народе "не пошло".
Вижу 30.000 героев, но некоторые свершения(типа постройки храмов) были достигнуты в 2009м,
в динамично развивающихся проектах обычно к 2013 этих храмов были бы сотни-тысячи, а их до
сих пор единицы. Не играет народ.

Это симпатично на первый взгляд, и без сомнения место таким проектам под солнцем есть, но
"чумового успеха" я не наблюдаю. Возможно потому, что лично мне наблюдать не очень-то
и интересно. Они явно перестарались. Вообще непонятно что происходит.
Смехуечки какие-то сплошные :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2013 11:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Лично я ответить на твои вопросы не могу. Сам я одно время активно играл в Годвилль, через форму обратной связи предлагал новых смешных монстров и лут, потом годвилльский юмор мне наскучил, сейчас я захожу в свой акк. всё реже и реже. Всё приедается

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron