www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
А что прогрессивная обществнность думает https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=5&t=15 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | pandemonium [ Ср июн 11, 2008 6:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
Точно, маду не хватает 3D графики на DX10 |
Автор: | Зарза [ Ср июн 11, 2008 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
Насчет клиентов. Есть вроде бы такая штука как Pueblo. Сама как-то давно скачала, но так и не попробовала. |
Автор: | Нерис [ Ср июн 11, 2008 9:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
там написано что оно поддерживает хтмл получается это не мад а уже браузерная игра интересно какой для этого клиента должен быть движок или просто некие линки в описаниях комнат/вещей по аналогиями с последними версиями treepad? |
Автор: | BlackCat [ Ср июн 11, 2008 9:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
Я считаю черно-белые рисунки отлично сочетаются с видом мада. Раньше даже традиция была "рисовать свой мад", галереи были неплохие. На Dreamland'е, например. |
Автор: | Нерис [ Ср июн 11, 2008 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
имхо html внутри мада будет представлять собой некую опасность для движка и сервера... если нет поправьте меня ) |
Автор: | BlackCat [ Пт авг 15, 2008 2:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
В этом году видел новый мад в браузере, по Крину, если не ошибаюсь. Тоже считаю, что html это не очень хорошо, слишком близко ассоциативно к браузеркам, а графики то нет. |
Автор: | prool [ Пт авг 15, 2008 11:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
У меня однажды возникла идея графического клиента к маду. Возможно, 3D, возможно с плоской графикой a-la HMM. То есть, в мад можно играть обычным текстовым клиентом, но можно и графическим. Графический клиент должен быть разработан для конкретного мада, а именно: в нем должен быть заложен набор текстур, фонов, иллюстраций, изображений монстров и предметов для конкретного мада. Анализируя текстовое описание комнаты, клиент формирует изображение. Примерно так. Эта идея - одна из ветвей моей идеи про Суперигру, в которую можно было бы играть при помощи JMC, браузера, 3D-оболочки, а также с мобилы. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |