www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

А что прогрессивная обществнность думает
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=5&t=15
Страница 2 из 4

Автор:  andrej_andreev [ Вт июн 10, 2008 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

О, правильная мысль в сторону отличий графики от текста. Сводится к разнице между текстовыми и графическими квестами. Оба варианта могут быть сложными почти одинакого, впрочем.

Автор:  Джаалам [ Вт июн 10, 2008 9:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

графический квест и текстовый квест это три большие разницы.

первый нередко основан на том что нужно мышкой ощупать все
второй всегда расчитан на воображение и мозги

зы если не считать квестом автоквестера %)

Автор:  shandor [ Вт июн 10, 2008 11:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

реализацию тектовых квестов в графической игре мы можем наблюдать в рейнджерах.

кстати чисто графический и чисто текстовые квесты мне кажется ущербными, на мой вгляд смесь этих двух видов квестов дает гораздо больше простора для работы билдера. я в проследних своих квестах развлекался псевдографикой, что дало какие-то сомнительные результаты правда.

Автор:  Джаалам [ Вт июн 10, 2008 11:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

звездные рейнджеры?
мне понравилось их реализация текст. квестов, хотя там часто есть цикличность (месяц в тюрьме и тп)
но врядли их можно скопировать 1 в 1 в мады - нередко неправильный шаг в их квестах = R.I.P., но там есть сейвы и кнопка пройти сначала. Опять же ограниченное число квестов в итоге будет выучена игроками по пунктам где что и когда отвечать, выбирать.

а графика там в квесте разве существенна для прохождения? просто графическая рамка для красоты или подкрепляет то что и так написано текстом - "Худощавый Фэйанин сидит в баре напротив стойки"и картинка лупоглазого фиолетового червяка с глазами навыкате :)

Автор:  shandor [ Вт июн 10, 2008 12:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

сходи в умбар, там 1 в 1 перенесенный квест из рейнджеров.

там не везде антурах, хотя я давно играл могу глючить, помоему где-то картинки использовались для дополнительного информарования.

Автор:  Джаалам [ Вт июн 10, 2008 3:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

Ефим Беркович писал(а):
Зайдя в игровой мир Адаманта , Вам сразу захочется стать - ну если не богом, то хотя бы полубогом. Чтоб от одного только Вашего вида все враги разбегались в страхе, а девушки просто стелились у ваших ног, покрытых мифрильной магической броней ?


А вы мне большой умбарский квест? или стрельба по фрегатам? :)

Автор:  shandor [ Вт июн 10, 2008 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

стрельба кнешна
стырито с первых рейнджеров
с легкой антуражной переделкой

помнится мне что время на этот маааленкий кучочек у меня ушло больше чем на "большой умраский квест"

Автор:  Нерис [ Вт июн 10, 2008 4:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

имхо чем больше возможностей встроено в движок тем меньше сложностей будут испытывать билдеры при создании навороченных зон

кстати почему бы в этом форуме не обсудить ту же идею инстансов в мадах...

Автор:  Дворак [ Вт июн 10, 2008 4:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

Нерис писал(а):
кстати почему бы в этом форуме не обсудить ту же идею инстансов в мадах...


Я за... мне это тоже интересно ...

Автор:  Нерис [ Вт июн 10, 2008 5:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

недавно обсуждалась на форуме адаманта, можно и тут завести топик )

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/