www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
А что прогрессивная обществнность думает https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=5&t=15 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | andrej_andreev [ Вт июн 10, 2008 12:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
О, правильная мысль в сторону отличий графики от текста. Сводится к разнице между текстовыми и графическими квестами. Оба варианта могут быть сложными почти одинакого, впрочем. |
Автор: | Джаалам [ Вт июн 10, 2008 9:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
графический квест и текстовый квест это три большие разницы. первый нередко основан на том что нужно мышкой ощупать все второй всегда расчитан на воображение и мозги зы если не считать квестом автоквестера %) |
Автор: | shandor [ Вт июн 10, 2008 11:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
реализацию тектовых квестов в графической игре мы можем наблюдать в рейнджерах. кстати чисто графический и чисто текстовые квесты мне кажется ущербными, на мой вгляд смесь этих двух видов квестов дает гораздо больше простора для работы билдера. я в проследних своих квестах развлекался псевдографикой, что дало какие-то сомнительные результаты правда. |
Автор: | Джаалам [ Вт июн 10, 2008 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
звездные рейнджеры? мне понравилось их реализация текст. квестов, хотя там часто есть цикличность (месяц в тюрьме и тп) но врядли их можно скопировать 1 в 1 в мады - нередко неправильный шаг в их квестах = R.I.P., но там есть сейвы и кнопка пройти сначала. Опять же ограниченное число квестов в итоге будет выучена игроками по пунктам где что и когда отвечать, выбирать. а графика там в квесте разве существенна для прохождения? просто графическая рамка для красоты или подкрепляет то что и так написано текстом - "Худощавый Фэйанин сидит в баре напротив стойки"и картинка лупоглазого фиолетового червяка с глазами навыкате |
Автор: | shandor [ Вт июн 10, 2008 12:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
сходи в умбар, там 1 в 1 перенесенный квест из рейнджеров. там не везде антурах, хотя я давно играл могу глючить, помоему где-то картинки использовались для дополнительного информарования. |
Автор: | Джаалам [ Вт июн 10, 2008 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
Ефим Беркович писал(а): Зайдя в игровой мир Адаманта , Вам сразу захочется стать - ну если не богом, то хотя бы полубогом. Чтоб от одного только Вашего вида все враги разбегались в страхе, а девушки просто стелились у ваших ног, покрытых мифрильной магической броней ? А вы мне большой умбарский квест? или стрельба по фрегатам? |
Автор: | shandor [ Вт июн 10, 2008 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
стрельба кнешна стырито с первых рейнджеров с легкой антуражной переделкой помнится мне что время на этот маааленкий кучочек у меня ушло больше чем на "большой умраский квест" |
Автор: | Нерис [ Вт июн 10, 2008 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
имхо чем больше возможностей встроено в движок тем меньше сложностей будут испытывать билдеры при создании навороченных зон кстати почему бы в этом форуме не обсудить ту же идею инстансов в мадах... |
Автор: | Дворак [ Вт июн 10, 2008 4:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
Нерис писал(а): кстати почему бы в этом форуме не обсудить ту же идею инстансов в мадах... Я за... мне это тоже интересно ... |
Автор: | Нерис [ Вт июн 10, 2008 5:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
недавно обсуждалась на форуме адаманта, можно и тут завести топик ) |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |