www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
А что прогрессивная обществнность думает https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=5&t=15 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Зарза [ Вт июн 03, 2008 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | А что прогрессивная обществнность думает |
... о всякого рода теоретизировании, навроде вот этой статьи (Еще есть страница с многими статьями) |
Автор: | andrej_andreev [ Ср июн 04, 2008 12:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
А вам как? Код: Killers says things like: "Ha!" "Coward!" "Die!" "Die! Die! Die!" (Killers are people of few words). Надо изучать подробно, по-моему, неплохое исследование. В частности, там игроки разделяются на Эмо (которые хотят общаться), Жадин (которые хотят "быть круче": богаче, левелястей, пр.), Исследователей (решают загадки, ходят по всему миру) и Пакостников (убивают, раздражают и т.д.) И приводится описание взаимодействий этих 4 групп. Довольно интересно, как раз читаю этот кусок. |
Автор: | KadVar [ Ср июн 04, 2008 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
Думает, что было-бы некисло перевести или найти готовый перевод. В целом почитать немного некогда, но концепция знакомая и во-многом правильная. |
Автор: | andrej_andreev [ Ср июн 04, 2008 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
Бартл. Перевод: 1) http://mmogame.ru/index/article/17/ 2) http://mmogame.ru/index/article/18/ Не читал, только посмотрел, что по-русски. |
Автор: | KadVar [ Ср июн 04, 2008 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
По прочтении оказалось не таким интересным, как казалось до Да я помнится читал по-английски. В общем и целом неплохая, но малоприменимая теория. Т.е. все это работает в социумах, но в ОЧЕНЬ больших, боюсь что надо иметь тысячи игроков онлайн, чтобы механизм заработал. |
Автор: | BlackCat [ Пт июн 06, 2008 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
Можно понять, что ограничивать мастерам, чтобы мад не развалился. Вполне подходит под небольшое "население", из опыта. |
Автор: | BlackCat [ Пн июн 09, 2008 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
http://www.lki.ru/text.php?id=113 Неплохая статейка. Конкретно про MUD'ы написано немного, но ключевые слова там: "собственность игроков", "недвижимость", "сроднение с миром". |
Автор: | Нерис [ Пн июн 09, 2008 6:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
да хорошая статья... понравилось не восторгание графическими мирами а их анализ и сравнение с текстовыми играми ) |
Автор: | Зарза [ Пн июн 09, 2008 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
Мне эта статья не понравилась. Слишком наивно. Автор предлагает несколько уже давно опробованных вариантов решения проблемы "конца игры". Что до сравнения мадов и "графических игр", то единственное преимущество мадов, которое он видит - триггера - в принципе, воспроизводимо и в графике, там ведь есть командная строка, в которой можно поугадывать. |
Автор: | Нерис [ Пн июн 09, 2008 11:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что прогрессивная обществнность думает |
так это же статья для обычных игроков а не для научного журнала... мады по своей природе располагают к угадыванию исходя из описаний, а графические игры из серии "что вижу о том пою" если пользователю давать подсказки на экране то это действительно превратится в тыканье мышкой, имхо современные игроки не будут придумывать что можно сделать в локации с помощью текстового интерфейса |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |