www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

А что прогрессивная обществнность думает
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=5&t=15
Страница 1 из 4

Автор:  Зарза [ Вт июн 03, 2008 11:54 pm ]
Заголовок сообщения:  А что прогрессивная обществнность думает

... о всякого рода теоретизировании, навроде вот этой статьи
(Еще есть страница с многими статьями)

Автор:  andrej_andreev [ Ср июн 04, 2008 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

А вам как?

Код:
Killers says things like:
         "Ha!"
         "Coward!"
         "Die!"
         "Die!  Die!  Die!"
(Killers are people of few words).


Надо изучать подробно, по-моему, неплохое исследование.
В частности, там игроки разделяются на Эмо (которые хотят общаться), Жадин (которые хотят "быть круче": богаче, левелястей, пр.), Исследователей (решают загадки, ходят по всему миру) и Пакостников (убивают, раздражают и т.д.)
И приводится описание взаимодействий этих 4 групп. Довольно интересно, как раз читаю этот кусок.

Автор:  KadVar [ Ср июн 04, 2008 11:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

Думает, что было-бы некисло перевести :) или найти готовый перевод.
В целом почитать немного некогда, но концепция знакомая и во-многом правильная.

Автор:  andrej_andreev [ Ср июн 04, 2008 11:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

Бартл. Перевод:
1) http://mmogame.ru/index/article/17/
2) http://mmogame.ru/index/article/18/

Не читал, только посмотрел, что по-русски.

Автор:  KadVar [ Ср июн 04, 2008 7:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

По прочтении оказалось не таким интересным, как казалось до :)
Да я помнится читал по-английски.
В общем и целом неплохая, но малоприменимая теория.
Т.е. все это работает в социумах, но в ОЧЕНЬ больших, боюсь
что надо иметь тысячи игроков онлайн, чтобы механизм заработал.

Автор:  BlackCat [ Пт июн 06, 2008 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

Можно понять, что ограничивать мастерам, чтобы мад не развалился. Вполне подходит под небольшое "население", из опыта.

Автор:  BlackCat [ Пн июн 09, 2008 5:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

http://www.lki.ru/text.php?id=113

Неплохая статейка. Конкретно про MUD'ы написано немного, но ключевые слова там: "собственность игроков", "недвижимость", "сроднение с миром".

Автор:  Нерис [ Пн июн 09, 2008 6:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

да хорошая статья...
понравилось не восторгание графическими мирами а их анализ и сравнение с текстовыми играми )

Автор:  Зарза [ Пн июн 09, 2008 11:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

Мне эта статья не понравилась. Слишком наивно. Автор предлагает несколько уже давно опробованных
вариантов решения проблемы "конца игры".
Что до сравнения мадов и "графических игр", то единственное преимущество мадов, которое он видит - триггера - в принципе, воспроизводимо и в графике, там ведь есть командная строка, в которой можно поугадывать.

Автор:  Нерис [ Пн июн 09, 2008 11:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что прогрессивная обществнность думает

так это же статья для обычных игроков а не для научного журнала...
мады по своей природе располагают к угадыванию исходя из описаний, а графические игры из серии "что вижу о том пою"
если пользователю давать подсказки на экране то это действительно превратится в тыканье мышкой, имхо современные игроки не будут придумывать что можно сделать в локации с помощью текстового интерфейса

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/