Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
В целом. Лично я занимаюсь написанием нового потому, что ни один из старых не дает
возможности реализовать те концепции, которые хочется.
Можно поподробнее, чего именно вам не хватает, и что именно вы добавили. Лично мне кажется сомнительным, что один человек, пусть даже энтузиаст, сможет сделать что-то принципиально новое, то чего еще нет в существующих движках, тем более, что некоторые из них разрабатываются уже несколько десятилетий, к примеру, работа над тем же самым Circle (ссылки на который на сайте указаны с ошибкой, кстати) ведется до сих пор.
"дьявол скрывается в деталях".
Не знаю до чего там дошли в циркле, но тот с которым до сих пор работает боевая версия абсолютно непригоден ни для чего.
Как справедливо было сказано - его доделывали студенты уж лет как 10. В результате там "тихий ужас" почти во всем коде.
"Принципиально" новое, которого "нет нигде" придумать довольно трудно.
Давайте с другой стороны зайдем, возьмем движок конкретный, с доступными исходниками, и я объясню почему он мне не
подошел. Или напротив, объясню почему подошел. Только, пожалуйста дайте ссылку на исходники.
Я тут на днях как-раз смотрел... ничего не нашел особо интересного к сожалению.
Да... редакторов и то толком нормальных нет. То недоразумение, которое в свое время было мной сдизайлено чуть-ли
не до сих пор используется повсеместно. Я даже видел переписанные редакторы с теми-же проблемами
.
Касательно circle. К примеру меня абсолютно не устраивает zon-файл.
Абсолютно не устраивает концепция создания на ходу материальных ценностей.
Идиотская система "лагов" - типа башлага - это вообще нонсенц. Почему сбитый на землю
я не могу говорить ? Почему не могу репортить баги ? Что за маразм
?
Итд итп.
Я вообще не могу назвать ничего из геймплея, что я не хотел-бы переделать. Мне непонятно что хорошего ныне
в циркуле...
Системы скриптов типа мобпрогс, дгскриптс - это вообще "атас"...