www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Два вопроса
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 12:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
1.Почему не собрать команду из программистов и не написать нормальный свой движок? Можно даже с раскрытым кодом, чтобы потом потомки пользывались:)
2.Объеденюсь с кемнибудь для создание своего мад:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 7:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
1. Движков очень много, есть даже и с открытым кодом. Зачем писать новый? К тому же, сильно сомневаюсь, что удастся собрать команду, потому что не из кого.

2. Это вроде не вопрос. Или все-таки вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 1:57 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
1. Лет 5 уже пишу разные заметки. За 5 лет полудизайн документов набралось вагон.
К сожалению большинство по 2-3 раза переписано :) что печально.
В целом. Лично я занимаюсь написанием нового потому, что ни один из старых не дает
возможности реализовать те концепции, которые хочется.
В целом - не видел действительно клевых доступных движков.
Их есть ? Дайте ссылок :) ?

2. Объединиться с кем-нибудь для создания СВОЕГО вряд-ли получится.
Рекомендую с кем-нибудь объединится для поддержки уже существующего.
При этом в зависимости от проекта можно получить разное количество полномочий.
Опыт ру-мадов показывает, что наиболее жизнеспособны те, у которых есть
"один хозяин" и некое количество помогающих. Почти все проекты с 2-3 хозяевами
рано или поздно распадались с большим срачем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 2:00 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
PS. Существует довольно четкая схема, которую вы можете применить к себе.
Ответьте на вопрос "что самое геморойное в маде" и вы возможно поймете чего не понимаете.
1. Найти хостинг
2. Написать движок
3. Создать мир
4. Привлечь игроков
5. Разбираться каждый день с дрязгами пользователей-засранцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 7:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
В целом. Лично я занимаюсь написанием нового потому, что ни один из старых не дает
возможности реализовать те концепции, которые хочется.


Можно поподробнее, чего именно вам не хватает, и что именно вы добавили. Лично мне кажется сомнительным, что один человек, пусть даже энтузиаст, сможет сделать что-то принципиально новое, то чего еще нет в существующих движках, тем более, что некоторые из них разрабатываются уже несколько десятилетий, к примеру, работа над тем же самым Circle (ссылки на который на сайте указаны с ошибкой, кстати) ведется до сих пор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 2:10 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
В целом. Лично я занимаюсь написанием нового потому, что ни один из старых не дает
возможности реализовать те концепции, которые хочется.


Можно поподробнее, чего именно вам не хватает, и что именно вы добавили. Лично мне кажется сомнительным, что один человек, пусть даже энтузиаст, сможет сделать что-то принципиально новое, то чего еще нет в существующих движках, тем более, что некоторые из них разрабатываются уже несколько десятилетий, к примеру, работа над тем же самым Circle (ссылки на который на сайте указаны с ошибкой, кстати) ведется до сих пор.


"дьявол скрывается в деталях".
Не знаю до чего там дошли в циркле, но тот с которым до сих пор работает боевая версия абсолютно непригоден ни для чего.
Как справедливо было сказано - его доделывали студенты уж лет как 10. В результате там "тихий ужас" почти во всем коде.

"Принципиально" новое, которого "нет нигде" придумать довольно трудно.
Давайте с другой стороны зайдем, возьмем движок конкретный, с доступными исходниками, и я объясню почему он мне не
подошел. Или напротив, объясню почему подошел. Только, пожалуйста дайте ссылку на исходники.
Я тут на днях как-раз смотрел... ничего не нашел особо интересного к сожалению.

Да... редакторов и то толком нормальных нет. То недоразумение, которое в свое время было мной сдизайлено чуть-ли
не до сих пор используется повсеместно. Я даже видел переписанные редакторы с теми-же проблемами :).

Касательно circle. К примеру меня абсолютно не устраивает zon-файл.
Абсолютно не устраивает концепция создания на ходу материальных ценностей.
Идиотская система "лагов" - типа башлага - это вообще нонсенц. Почему сбитый на землю
я не могу говорить ? Почему не могу репортить баги ? Что за маразм :) ?
Итд итп.

Я вообще не могу назвать ничего из геймплея, что я не хотел-бы переделать. Мне непонятно что хорошего ныне
в циркуле...

Системы скриптов типа мобпрогс, дгскриптс - это вообще "атас"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 6:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Ну, может быть, внести изменения в существующие движки не проще чем написать свой с новый, с нуля, не знаю, я не программист. Хотя в коммерческих играх общепринято покупать уже готовый движок и работать с ним, редко когда к игре создают свой движок. Искать ссылки не хочу, лень, мне собственно все равно, никому ничего доказывать не собираюсь.

Из отечественных движков для мадов, созданных с нуля, знаю только о движке из сферы. Преимуществ его по сравнению со цирклом не вижу. Я пробовал билдить для него, и этот опыт мне не понравился. При создании квеста мне выдвинули очень много ограничений, не было простора для фантазии. И квесты там в зонах все одинаковые, по одной схеме, только названия мобов и предметов меняются. ДГ скрипты дают намного больше возможностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 6:34 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
Ну, может быть, внести изменения в существующие движки не проще чем написать свой с новый, с нуля, не знаю, я не программист. Хотя в коммерческих играх общепринято покупать уже готовый движок и работать с ним, редко когда к игре создают свой движок. Искать ссылки не хочу,

Ээээ... никогда не слышал, чтобы для получения движка для ВоВа брали (скажем) circle :).
Внести изменения во многие существующие движки действительно много сложнее, чем написать новые.
В общем-то это обычное дело... windows переписывают довольно регулярно.

Pacifist писал(а):
лень, мне собственно все равно, никому ничего доказывать не собираюсь.

В таком случае мне пожалуй тоже лень, и доказывать я тоже пожалуй ничего более не буду.

Pacifist писал(а):
Из отечественных движков для мадов, созданных с нуля, знаю только о движке из сферы. Преимуществ его по сравнению со цирклом не вижу. Я пробовал билдить для него, и этот опыт мне не понравился. При создании квеста мне выдвинули очень много ограничений, не было простора для фантазии. И квесты там в зонах все одинаковые, по одной схеме, только названия мобов и предметов меняются. ДГ скрипты дают намного больше возможностей.

Пример сферы - это увы пример когда люди решали технические проблемы.
Лучше бы ее вообще не было...
"Тот-же арктик, только в профиль".
Увы... те-же усилия можно было бы потратить в разы более продуктивно.
Я когда ее увидел пребывал после этого в депрессии с месяц :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 5:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Что-то нет желающих сделать свой мад? Хостинг уже нашел, движок нет:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два вопроса
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 7:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Есть идея о соло маде, то есть просто текстовой РПГ для одного игрока, ориентированная в основном на квесты. Думаю такая игра была бы полезна для популяризации мадов в целом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron