www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Два вопроса
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=5&t=140
Страница 1 из 2

Автор:  Бодрич [ Ср мар 03, 2010 12:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Два вопроса

1.Почему не собрать команду из программистов и не написать нормальный свой движок? Можно даже с раскрытым кодом, чтобы потом потомки пользывались:)
2.Объеденюсь с кемнибудь для создание своего мад:)

Автор:  Pacifist [ Ср мар 03, 2010 7:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Два вопроса

1. Движков очень много, есть даже и с открытым кодом. Зачем писать новый? К тому же, сильно сомневаюсь, что удастся собрать команду, потому что не из кого.

2. Это вроде не вопрос. Или все-таки вопрос?

Автор:  KadVar [ Чт мар 04, 2010 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Два вопроса

1. Лет 5 уже пишу разные заметки. За 5 лет полудизайн документов набралось вагон.
К сожалению большинство по 2-3 раза переписано :) что печально.
В целом. Лично я занимаюсь написанием нового потому, что ни один из старых не дает
возможности реализовать те концепции, которые хочется.
В целом - не видел действительно клевых доступных движков.
Их есть ? Дайте ссылок :) ?

2. Объединиться с кем-нибудь для создания СВОЕГО вряд-ли получится.
Рекомендую с кем-нибудь объединится для поддержки уже существующего.
При этом в зависимости от проекта можно получить разное количество полномочий.
Опыт ру-мадов показывает, что наиболее жизнеспособны те, у которых есть
"один хозяин" и некое количество помогающих. Почти все проекты с 2-3 хозяевами
рано или поздно распадались с большим срачем.

Автор:  KadVar [ Чт мар 04, 2010 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Два вопроса

PS. Существует довольно четкая схема, которую вы можете применить к себе.
Ответьте на вопрос "что самое геморойное в маде" и вы возможно поймете чего не понимаете.
1. Найти хостинг
2. Написать движок
3. Создать мир
4. Привлечь игроков
5. Разбираться каждый день с дрязгами пользователей-засранцев.

Автор:  Pacifist [ Пт мар 05, 2010 7:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Два вопроса

KadVar писал(а):
В целом. Лично я занимаюсь написанием нового потому, что ни один из старых не дает
возможности реализовать те концепции, которые хочется.


Можно поподробнее, чего именно вам не хватает, и что именно вы добавили. Лично мне кажется сомнительным, что один человек, пусть даже энтузиаст, сможет сделать что-то принципиально новое, то чего еще нет в существующих движках, тем более, что некоторые из них разрабатываются уже несколько десятилетий, к примеру, работа над тем же самым Circle (ссылки на который на сайте указаны с ошибкой, кстати) ведется до сих пор.

Автор:  KadVar [ Пт мар 05, 2010 2:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Два вопроса

Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
В целом. Лично я занимаюсь написанием нового потому, что ни один из старых не дает
возможности реализовать те концепции, которые хочется.


Можно поподробнее, чего именно вам не хватает, и что именно вы добавили. Лично мне кажется сомнительным, что один человек, пусть даже энтузиаст, сможет сделать что-то принципиально новое, то чего еще нет в существующих движках, тем более, что некоторые из них разрабатываются уже несколько десятилетий, к примеру, работа над тем же самым Circle (ссылки на который на сайте указаны с ошибкой, кстати) ведется до сих пор.


"дьявол скрывается в деталях".
Не знаю до чего там дошли в циркле, но тот с которым до сих пор работает боевая версия абсолютно непригоден ни для чего.
Как справедливо было сказано - его доделывали студенты уж лет как 10. В результате там "тихий ужас" почти во всем коде.

"Принципиально" новое, которого "нет нигде" придумать довольно трудно.
Давайте с другой стороны зайдем, возьмем движок конкретный, с доступными исходниками, и я объясню почему он мне не
подошел. Или напротив, объясню почему подошел. Только, пожалуйста дайте ссылку на исходники.
Я тут на днях как-раз смотрел... ничего не нашел особо интересного к сожалению.

Да... редакторов и то толком нормальных нет. То недоразумение, которое в свое время было мной сдизайлено чуть-ли
не до сих пор используется повсеместно. Я даже видел переписанные редакторы с теми-же проблемами :).

Касательно circle. К примеру меня абсолютно не устраивает zon-файл.
Абсолютно не устраивает концепция создания на ходу материальных ценностей.
Идиотская система "лагов" - типа башлага - это вообще нонсенц. Почему сбитый на землю
я не могу говорить ? Почему не могу репортить баги ? Что за маразм :) ?
Итд итп.

Я вообще не могу назвать ничего из геймплея, что я не хотел-бы переделать. Мне непонятно что хорошего ныне
в циркуле...

Системы скриптов типа мобпрогс, дгскриптс - это вообще "атас"...

Автор:  Pacifist [ Пт мар 05, 2010 6:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Два вопроса

Ну, может быть, внести изменения в существующие движки не проще чем написать свой с новый, с нуля, не знаю, я не программист. Хотя в коммерческих играх общепринято покупать уже готовый движок и работать с ним, редко когда к игре создают свой движок. Искать ссылки не хочу, лень, мне собственно все равно, никому ничего доказывать не собираюсь.

Из отечественных движков для мадов, созданных с нуля, знаю только о движке из сферы. Преимуществ его по сравнению со цирклом не вижу. Я пробовал билдить для него, и этот опыт мне не понравился. При создании квеста мне выдвинули очень много ограничений, не было простора для фантазии. И квесты там в зонах все одинаковые, по одной схеме, только названия мобов и предметов меняются. ДГ скрипты дают намного больше возможностей.

Автор:  KadVar [ Пт мар 05, 2010 6:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Два вопроса

Pacifist писал(а):
Ну, может быть, внести изменения в существующие движки не проще чем написать свой с новый, с нуля, не знаю, я не программист. Хотя в коммерческих играх общепринято покупать уже готовый движок и работать с ним, редко когда к игре создают свой движок. Искать ссылки не хочу,

Ээээ... никогда не слышал, чтобы для получения движка для ВоВа брали (скажем) circle :).
Внести изменения во многие существующие движки действительно много сложнее, чем написать новые.
В общем-то это обычное дело... windows переписывают довольно регулярно.

Pacifist писал(а):
лень, мне собственно все равно, никому ничего доказывать не собираюсь.

В таком случае мне пожалуй тоже лень, и доказывать я тоже пожалуй ничего более не буду.

Pacifist писал(а):
Из отечественных движков для мадов, созданных с нуля, знаю только о движке из сферы. Преимуществ его по сравнению со цирклом не вижу. Я пробовал билдить для него, и этот опыт мне не понравился. При создании квеста мне выдвинули очень много ограничений, не было простора для фантазии. И квесты там в зонах все одинаковые, по одной схеме, только названия мобов и предметов меняются. ДГ скрипты дают намного больше возможностей.

Пример сферы - это увы пример когда люди решали технические проблемы.
Лучше бы ее вообще не было...
"Тот-же арктик, только в профиль".
Увы... те-же усилия можно было бы потратить в разы более продуктивно.
Я когда ее увидел пребывал после этого в депрессии с месяц :(

Автор:  Бодрич [ Пн мар 08, 2010 5:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Два вопроса

Что-то нет желающих сделать свой мад? Хостинг уже нашел, движок нет:)

Автор:  Pacifist [ Пн мар 08, 2010 7:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Два вопроса

Есть идея о соло маде, то есть просто текстовой РПГ для одного игрока, ориентированная в основном на квесты. Думаю такая игра была бы полезна для популяризации мадов в целом.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/