www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Два вопроса https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=5&t=140 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Бодрич [ Ср мар 03, 2010 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Два вопроса |
1.Почему не собрать команду из программистов и не написать нормальный свой движок? Можно даже с раскрытым кодом, чтобы потом потомки пользывались:) 2.Объеденюсь с кемнибудь для создание своего мад:) |
Автор: | Pacifist [ Ср мар 03, 2010 7:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два вопроса |
1. Движков очень много, есть даже и с открытым кодом. Зачем писать новый? К тому же, сильно сомневаюсь, что удастся собрать команду, потому что не из кого. 2. Это вроде не вопрос. Или все-таки вопрос? |
Автор: | KadVar [ Чт мар 04, 2010 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два вопроса |
1. Лет 5 уже пишу разные заметки. За 5 лет полудизайн документов набралось вагон. К сожалению большинство по 2-3 раза переписано что печально. В целом. Лично я занимаюсь написанием нового потому, что ни один из старых не дает возможности реализовать те концепции, которые хочется. В целом - не видел действительно клевых доступных движков. Их есть ? Дайте ссылок ? 2. Объединиться с кем-нибудь для создания СВОЕГО вряд-ли получится. Рекомендую с кем-нибудь объединится для поддержки уже существующего. При этом в зависимости от проекта можно получить разное количество полномочий. Опыт ру-мадов показывает, что наиболее жизнеспособны те, у которых есть "один хозяин" и некое количество помогающих. Почти все проекты с 2-3 хозяевами рано или поздно распадались с большим срачем. |
Автор: | KadVar [ Чт мар 04, 2010 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два вопроса |
PS. Существует довольно четкая схема, которую вы можете применить к себе. Ответьте на вопрос "что самое геморойное в маде" и вы возможно поймете чего не понимаете. 1. Найти хостинг 2. Написать движок 3. Создать мир 4. Привлечь игроков 5. Разбираться каждый день с дрязгами пользователей-засранцев. |
Автор: | Pacifist [ Пт мар 05, 2010 7:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два вопроса |
KadVar писал(а): В целом. Лично я занимаюсь написанием нового потому, что ни один из старых не дает возможности реализовать те концепции, которые хочется. Можно поподробнее, чего именно вам не хватает, и что именно вы добавили. Лично мне кажется сомнительным, что один человек, пусть даже энтузиаст, сможет сделать что-то принципиально новое, то чего еще нет в существующих движках, тем более, что некоторые из них разрабатываются уже несколько десятилетий, к примеру, работа над тем же самым Circle (ссылки на который на сайте указаны с ошибкой, кстати) ведется до сих пор. |
Автор: | KadVar [ Пт мар 05, 2010 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два вопроса |
Pacifist писал(а): KadVar писал(а): В целом. Лично я занимаюсь написанием нового потому, что ни один из старых не дает возможности реализовать те концепции, которые хочется. Можно поподробнее, чего именно вам не хватает, и что именно вы добавили. Лично мне кажется сомнительным, что один человек, пусть даже энтузиаст, сможет сделать что-то принципиально новое, то чего еще нет в существующих движках, тем более, что некоторые из них разрабатываются уже несколько десятилетий, к примеру, работа над тем же самым Circle (ссылки на который на сайте указаны с ошибкой, кстати) ведется до сих пор. "дьявол скрывается в деталях". Не знаю до чего там дошли в циркле, но тот с которым до сих пор работает боевая версия абсолютно непригоден ни для чего. Как справедливо было сказано - его доделывали студенты уж лет как 10. В результате там "тихий ужас" почти во всем коде. "Принципиально" новое, которого "нет нигде" придумать довольно трудно. Давайте с другой стороны зайдем, возьмем движок конкретный, с доступными исходниками, и я объясню почему он мне не подошел. Или напротив, объясню почему подошел. Только, пожалуйста дайте ссылку на исходники. Я тут на днях как-раз смотрел... ничего не нашел особо интересного к сожалению. Да... редакторов и то толком нормальных нет. То недоразумение, которое в свое время было мной сдизайлено чуть-ли не до сих пор используется повсеместно. Я даже видел переписанные редакторы с теми-же проблемами . Касательно circle. К примеру меня абсолютно не устраивает zon-файл. Абсолютно не устраивает концепция создания на ходу материальных ценностей. Идиотская система "лагов" - типа башлага - это вообще нонсенц. Почему сбитый на землю я не могу говорить ? Почему не могу репортить баги ? Что за маразм ? Итд итп. Я вообще не могу назвать ничего из геймплея, что я не хотел-бы переделать. Мне непонятно что хорошего ныне в циркуле... Системы скриптов типа мобпрогс, дгскриптс - это вообще "атас"... |
Автор: | Pacifist [ Пт мар 05, 2010 6:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два вопроса |
Ну, может быть, внести изменения в существующие движки не проще чем написать свой с новый, с нуля, не знаю, я не программист. Хотя в коммерческих играх общепринято покупать уже готовый движок и работать с ним, редко когда к игре создают свой движок. Искать ссылки не хочу, лень, мне собственно все равно, никому ничего доказывать не собираюсь. Из отечественных движков для мадов, созданных с нуля, знаю только о движке из сферы. Преимуществ его по сравнению со цирклом не вижу. Я пробовал билдить для него, и этот опыт мне не понравился. При создании квеста мне выдвинули очень много ограничений, не было простора для фантазии. И квесты там в зонах все одинаковые, по одной схеме, только названия мобов и предметов меняются. ДГ скрипты дают намного больше возможностей. |
Автор: | KadVar [ Пт мар 05, 2010 6:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два вопроса |
Pacifist писал(а): Ну, может быть, внести изменения в существующие движки не проще чем написать свой с новый, с нуля, не знаю, я не программист. Хотя в коммерческих играх общепринято покупать уже готовый движок и работать с ним, редко когда к игре создают свой движок. Искать ссылки не хочу, Ээээ... никогда не слышал, чтобы для получения движка для ВоВа брали (скажем) circle . Внести изменения во многие существующие движки действительно много сложнее, чем написать новые. В общем-то это обычное дело... windows переписывают довольно регулярно. Pacifist писал(а): лень, мне собственно все равно, никому ничего доказывать не собираюсь. В таком случае мне пожалуй тоже лень, и доказывать я тоже пожалуй ничего более не буду. Pacifist писал(а): Из отечественных движков для мадов, созданных с нуля, знаю только о движке из сферы. Преимуществ его по сравнению со цирклом не вижу. Я пробовал билдить для него, и этот опыт мне не понравился. При создании квеста мне выдвинули очень много ограничений, не было простора для фантазии. И квесты там в зонах все одинаковые, по одной схеме, только названия мобов и предметов меняются. ДГ скрипты дают намного больше возможностей. Пример сферы - это увы пример когда люди решали технические проблемы. Лучше бы ее вообще не было... "Тот-же арктик, только в профиль". Увы... те-же усилия можно было бы потратить в разы более продуктивно. Я когда ее увидел пребывал после этого в депрессии с месяц |
Автор: | Бодрич [ Пн мар 08, 2010 5:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два вопроса |
Что-то нет желающих сделать свой мад? Хостинг уже нашел, движок нет:) |
Автор: | Pacifist [ Пн мар 08, 2010 7:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два вопроса |
Есть идея о соло маде, то есть просто текстовой РПГ для одного игрока, ориентированная в основном на квесты. Думаю такая игра была бы полезна для популяризации мадов в целом. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |