www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Идеальный мад в трех абзацах. https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=5&t=10 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | prool [ Ср янв 26, 2011 9:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный мад в трех абзацах. |
Класс! Часть идей и мне в голову приходили, например постройка своих тоннелей, дорог, зданий и целых городов |
Автор: | Харч [ Ср янв 26, 2011 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный мад в трех абзацах. |
Да, это сборище большинства идей за последние 5 лет P.S. подправил, фактически добавил еще идеи. P.P.S. на реализацию всего этого надо потратить очень много времени. Кстати в своем маде пытаюсь сделать именно такую систему (потихонечку-полегонечку, по пунктам) Цитата: Но в целом эта тема… никто ведь не берется делать новый фэнтезийный мад, зря ворошим. гм... я например делаю... |
Автор: | Vesst [ Чт апр 28, 2011 12:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный мад в трех абзацах. |
Мне немного поднадоели РПГ игры в которые я играл, но и МАДы мне многим не нравятся. Поэтому с удовольствием выскажусь на тему. И все же если вы знаете близкий по моим требованиям МАД, пожалуйста сообщите мне, я обязательно попробую, понравиться ли он мне. Первое требование, даже 0-е - ограниченный лут-стил. Если после смерти вы теряете весь эквипмент и надо надрываться чтобы его забрать, да еще к тому же его очень вероятно могли уже прикарманить - в это я играть не буду. Тоже и с воровством - если с меня можно украсть рубаху или штаны - этот МАД не для меня. Еще хочется добавить в этот список такой навык как разоружение. Конечно многие скажут что это не реалистично - но вас ведь не банят с сервера когда хп уходит в ноль. Второе - графика( или псевдографика) и удобный поиск ключевых слов. Предпочел бы @ перемещающуюся по лабиринту из ####, описанию абстрактной комнаты, которую можно сменить только введя слово восток и нажав энтер. То же и с квестами - use предмет on объект гораздо удобнее чем "махнуть скипетром слева на право над горсткой костей когда часы будут бить полночь". Хотя последнее и литературней но биться головой об стену когда не можешь угадать нюанс в написании кодовой фразы которая выполнит желаемое действие - нет уж увольте. И хорошо бы еще список возможных объектов и фраз. То есть максимум сложности - как в "Гоблинах". На третьем месте - то ли мирные профессии, события - то ли баланс. В зависимости от того чего больше хочется - помахать мечом или отдохуть/развеяться. И если первого в любом случае хорошо бы побольше и по разнообразнее, то со вторым дело обстоит так что большинство авторов делают магию в разы сильнее меча, так что воин без магической поддержки шагу за порог сделать не может - не то что с драконом воевать. И стиль обязательно фэнтези. |
Автор: | Бодрич [ Чт апр 28, 2011 10:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный мад в трех абзацах. |
Это уже не мад какой то, а многопользывательский рогалик. Цитата: То же и с квестами - use предмет on объект гораздо удобнее чем "махнуть скипетром слева на право над горсткой костей когда часы будут бить полночь". Для многих как раз фан в игре и состоит, чтобы находить всякие длинные триггеры в квестах, а если набирать использывать предмет на объект, то так наоборот, "беспантово" |
Автор: | Харч [ Сб апр 30, 2011 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеальный мад в трех абзацах. |
ИМХО как-то скудно (уж простите). Скучно применять предметы на объекты. Тут Бодрич прав. Гораздо интереснее искать фразы. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |