www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт июл 10, 2020 12:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мад в трех абзацах.
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 9:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 551
Откуда: Харьков
Класс! Часть идей и мне в голову приходили, например постройка своих тоннелей, дорог, зданий и целых городов

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD'а и BBS MUDа
http://mud.kharkov.org
telnet mud.kharkov.org 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мад в трех абзацах.
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 393
Да, это сборище большинства идей за последние 5 лет :)
P.S. подправил, фактически добавил еще идеи.
P.P.S. на реализацию всего этого надо потратить очень много времени.
Кстати в своем маде пытаюсь сделать именно такую систему (потихонечку-полегонечку, по пунктам) :)
Цитата:
Но в целом эта тема… никто ведь не берется делать новый фэнтезийный мад, зря ворошим.


гм... я например делаю...

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мад в трех абзацах.
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 12:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:36 pm
Сообщений: 1
Мне немного поднадоели РПГ игры в которые я играл, но и МАДы мне многим не нравятся.
Поэтому с удовольствием выскажусь на тему. И все же если вы знаете близкий по моим требованиям МАД, пожалуйста сообщите мне, я обязательно попробую, понравиться ли он мне.

Первое требование, даже 0-е - ограниченный лут-стил. Если после смерти вы теряете весь эквипмент и надо надрываться чтобы его забрать, да еще к тому же его очень вероятно могли уже прикарманить - в это я играть не буду. Тоже и с воровством - если с меня можно украсть рубаху или штаны - этот МАД не для меня. Еще хочется добавить в этот список такой навык как разоружение. Конечно многие скажут что это не реалистично - но вас ведь не банят с сервера когда хп уходит в ноль.

Второе - графика( или псевдографика) и удобный поиск ключевых слов.
Предпочел бы @ перемещающуюся по лабиринту из ####, описанию абстрактной комнаты, которую можно сменить только введя слово восток и нажав энтер.
То же и с квестами - use предмет on объект гораздо удобнее чем "махнуть скипетром слева на право над горсткой костей когда часы будут бить полночь". Хотя последнее и литературней но биться головой об стену когда не можешь угадать нюанс в написании кодовой фразы которая выполнит желаемое действие - нет уж увольте. И хорошо бы еще список возможных объектов и фраз. То есть максимум сложности - как в "Гоблинах".

На третьем месте - то ли мирные профессии, события - то ли баланс. В зависимости от того чего больше хочется - помахать мечом или отдохуть/развеяться. И если первого в любом случае хорошо бы побольше и по разнообразнее, то со вторым дело обстоит так что большинство авторов делают магию в разы сильнее меча, так что воин без магической поддержки шагу за порог сделать не может - не то что с драконом воевать.

И стиль обязательно фэнтези.

_________________
Сейчас пишу рпг-игру.
http://rpggame121.narod2.ru/ - ссылка на то, что сейчас есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мад в трех абзацах.
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 10:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Это уже не мад какой то, а многопользывательский рогалик.
Цитата:
То же и с квестами - use предмет on объект гораздо удобнее чем "махнуть скипетром слева на право над горсткой костей когда часы будут бить полночь".

Для многих как раз фан в игре и состоит, чтобы находить всякие длинные триггеры в квестах, а если набирать использывать предмет на объект, то так наоборот, "беспантово"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мад в трех абзацах.
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 12:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 393
ИМХО как-то скудно (уж простите).
Скучно применять предметы на объекты. Тут Бодрич прав. Гораздо интереснее искать фразы.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron