www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают?
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=90
Страница 6 из 10

Автор:  Бяха [ Пн авг 17, 2009 1:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают?

Вот, не мадловское это дело плюсовать, но ничего дркгого не могу добавить к предыдущему оратору : Плюс Один.
Полностью согласен.

Автор:  KadVar [ Пн авг 17, 2009 1:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают?

prool писал(а):
Но в этой аналогии заключен и ответ на часто задаваемый вопрос: Можно ли сделать мад, популярный и доходный на уровне WoW или Линейки? Нет.

Конечно можно.
Однако это не самое выгодное вложение средств, если думать о выхлопе...

Автор:  prool [ Пн авг 17, 2009 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают?

Я так понял твой ответ:

Можно ли сделать мад, столь же доходный, как и WoW?

Можно. Только денег он будет приносить намного меньше

Автор:  KadVar [ Пн авг 17, 2009 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают?

Можно сделать популярный мад.
Можно сделать доходный мад.

Можно сделать мад на уровне линейки (про вов лучше не надо).

Про "доходный на уровне линейки" я в виду не имел.

Автор:  prool [ Пн авг 17, 2009 4:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают?

И какие источники доходов от мада ты видишь?

Автор:  KadVar [ Пн авг 17, 2009 4:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают?

prool писал(а):
И какие источники доходов от мада ты видишь?

ээээ... давайте отдельно.
Наиболее разумный - абонентка в том или ином виде. Но все зависит от целей.

Автор:  prool [ Пн авг 17, 2009 4:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают?

А что за мад на уровне Линейки? Что имеется ввиду? И чем WoW тебе не угодил?

Автор:  KadVar [ Пн авг 17, 2009 5:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают?

Вов бюджетом. Насколько я помню у близзарда 1-2 миллиарда долларов в год.
Сделайте для начала что-нибудь что будет волочь хотя-бы 1-2 миллиона...

Автор:  Джаалам [ Пн авг 17, 2009 7:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают?

видел я скрещенный рогиелайк с мадом
даже лог есть
http://sunsetchildren.ru/logs/index.php ... ngband.txt
но не представляю там групповую игру хотя бы от 4-х человек, будет много информации которую не успеешь проанализировать

Зы онлайн там был в пределах 1-2 человек, не в графике дело в мадах

Одно дело статусные окошки там в клиенте с графическим отображением экипировки, персонажа или состояния врага, но даже такую графику нужно суметь разместить так, чтобы она не мешала воспринимать текст и не мозолила глаза когда эти картинки не нужны. кто то тут приводил ссылку на подобный мад с собственным клиентом Bat mud кажется.
Но какие 3д? любая динамичная картинка даже 2д будет отвлекать от самого главного - восприятия потока текста, да экраны стали больше, информация в виде текста занимает от силы половину мониторов 17+, но изменения картинок в "свободном" от текста месте будут "перетягивать" глаза на себя.

Автор:  jet [ Вт авг 18, 2009 11:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают?

Извините, уважаемый Бяха, но я не гений) я просто талантлив) поэтому могу вам сразуже сказать что 3D это не обязательно риал тайм)).. /* пример из старины - Might & Magic 6,7 */

Цитата:
ни одним графическим движком не передать красоту МАДа которую рисует каждый игрок в своем воображении

мне интересно вы когданибудь участвовали в клане? потому что когда идет клан зон и бегаешь в толпе за лидером не всегда получается рисовать в своем воображении все что вы успели прочитать в перемещениях).. помимо этого когда по одной и той же зоне пробегаешь несколько сотен раз, лично я ее как бы приподзапоминал)

Цитата:
Текстовуха - поклеточная игра, 3D - реалтайм

видители уважаемый).. в геймдеве есть такое понятие как тайл.. это и есть клетка).. зону колотят на большие размеры клетки чем те, какие вы привыкли видеть и понимать в маде.. и потом в процессе перемещения эта клетка как бы подргужается) чтобы не создавать видимость перехода.

2KadVar
Цитата:
Цитата:
и за 5 лет не прикручина хотябы бета?..

Именно.

Если не секрет, в чем же проблема?

Цитата:
Вы пытаетесь даже не костыли для ущербных изобрести, а кривые костыли для инвалидов.

во первых, если инвалидам будут удобны эти кривые костыли - ничего страшного в этом изобретении не вижу, наоборот даже пользу. во вторых, вы то ни о инвалидах, ни о ущербных даже как видится подумать ни хотите..

Цитата:
Конкурентноспособности такой продукт вряд ли будет иметь много.

ну скажем а нам очень много и не надо).. это для начала..

2Джаалам
Цитата:
любая динамичная картинка даже 2д будет отвлекать от самого главного - восприятия потока текста

помню некоторые мои соклановцы делали "реж.кратк" что бы читать только названия тысяч комнаток по которым КЗонили..

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/