www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают? https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=90 |
Страница 6 из 10 |
Автор: | Бяха [ Пн авг 17, 2009 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают? |
Вот, не мадловское это дело плюсовать, но ничего дркгого не могу добавить к предыдущему оратору : Плюс Один. Полностью согласен. |
Автор: | KadVar [ Пн авг 17, 2009 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают? |
prool писал(а): Но в этой аналогии заключен и ответ на часто задаваемый вопрос: Можно ли сделать мад, популярный и доходный на уровне WoW или Линейки? Нет. Конечно можно. Однако это не самое выгодное вложение средств, если думать о выхлопе... |
Автор: | prool [ Пн авг 17, 2009 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают? |
Я так понял твой ответ: Можно ли сделать мад, столь же доходный, как и WoW? Можно. Только денег он будет приносить намного меньше |
Автор: | KadVar [ Пн авг 17, 2009 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают? |
Можно сделать популярный мад. Можно сделать доходный мад. Можно сделать мад на уровне линейки (про вов лучше не надо). Про "доходный на уровне линейки" я в виду не имел. |
Автор: | prool [ Пн авг 17, 2009 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают? |
И какие источники доходов от мада ты видишь? |
Автор: | KadVar [ Пн авг 17, 2009 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают? |
prool писал(а): И какие источники доходов от мада ты видишь? ээээ... давайте отдельно. Наиболее разумный - абонентка в том или ином виде. Но все зависит от целей. |
Автор: | prool [ Пн авг 17, 2009 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают? |
А что за мад на уровне Линейки? Что имеется ввиду? И чем WoW тебе не угодил? |
Автор: | KadVar [ Пн авг 17, 2009 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают? |
Вов бюджетом. Насколько я помню у близзарда 1-2 миллиарда долларов в год. Сделайте для начала что-нибудь что будет волочь хотя-бы 1-2 миллиона... |
Автор: | Джаалам [ Пн авг 17, 2009 7:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают? |
видел я скрещенный рогиелайк с мадом даже лог есть http://sunsetchildren.ru/logs/index.php ... ngband.txt но не представляю там групповую игру хотя бы от 4-х человек, будет много информации которую не успеешь проанализировать Зы онлайн там был в пределах 1-2 человек, не в графике дело в мадах Одно дело статусные окошки там в клиенте с графическим отображением экипировки, персонажа или состояния врага, но даже такую графику нужно суметь разместить так, чтобы она не мешала воспринимать текст и не мозолила глаза когда эти картинки не нужны. кто то тут приводил ссылку на подобный мад с собственным клиентом Bat mud кажется. Но какие 3д? любая динамичная картинка даже 2д будет отвлекать от самого главного - восприятия потока текста, да экраны стали больше, информация в виде текста занимает от силы половину мониторов 17+, но изменения картинок в "свободном" от текста месте будут "перетягивать" глаза на себя. |
Автор: | jet [ Вт авг 18, 2009 11:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли будущее у MUDов и почему они умирают? |
Извините, уважаемый Бяха, но я не гений) я просто талантлив) поэтому могу вам сразуже сказать что 3D это не обязательно риал тайм)).. /* пример из старины - Might & Magic 6,7 */ Цитата: ни одним графическим движком не передать красоту МАДа которую рисует каждый игрок в своем воображении мне интересно вы когданибудь участвовали в клане? потому что когда идет клан зон и бегаешь в толпе за лидером не всегда получается рисовать в своем воображении все что вы успели прочитать в перемещениях).. помимо этого когда по одной и той же зоне пробегаешь несколько сотен раз, лично я ее как бы приподзапоминал) Цитата: Текстовуха - поклеточная игра, 3D - реалтайм видители уважаемый).. в геймдеве есть такое понятие как тайл.. это и есть клетка).. зону колотят на большие размеры клетки чем те, какие вы привыкли видеть и понимать в маде.. и потом в процессе перемещения эта клетка как бы подргужается) чтобы не создавать видимость перехода. 2KadVar Цитата: Цитата: и за 5 лет не прикручина хотябы бета?.. Именно. Если не секрет, в чем же проблема? Цитата: Вы пытаетесь даже не костыли для ущербных изобрести, а кривые костыли для инвалидов. во первых, если инвалидам будут удобны эти кривые костыли - ничего страшного в этом изобретении не вижу, наоборот даже пользу. во вторых, вы то ни о инвалидах, ни о ущербных даже как видится подумать ни хотите.. Цитата: Конкурентноспособности такой продукт вряд ли будет иметь много. ну скажем а нам очень много и не надо).. это для начала.. 2Джаалам Цитата: любая динамичная картинка даже 2д будет отвлекать от самого главного - восприятия потока текста помню некоторые мои соклановцы делали "реж.кратк" что бы читать только названия тысяч комнаток по которым КЗонили.. |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |