www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 9:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 1:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 5:19 pm
Сообщений: 24
Вот, не мадловское это дело плюсовать, но ничего дркгого не могу добавить к предыдущему оратору : Плюс Один.
Полностью согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 1:38 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
prool писал(а):
Но в этой аналогии заключен и ответ на часто задаваемый вопрос: Можно ли сделать мад, популярный и доходный на уровне WoW или Линейки? Нет.

Конечно можно.
Однако это не самое выгодное вложение средств, если думать о выхлопе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Я так понял твой ответ:

Можно ли сделать мад, столь же доходный, как и WoW?

Можно. Только денег он будет приносить намного меньше

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 2:07 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Можно сделать популярный мад.
Можно сделать доходный мад.

Можно сделать мад на уровне линейки (про вов лучше не надо).

Про "доходный на уровне линейки" я в виду не имел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 4:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
И какие источники доходов от мада ты видишь?

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 4:17 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
prool писал(а):
И какие источники доходов от мада ты видишь?

ээээ... давайте отдельно.
Наиболее разумный - абонентка в том или ином виде. Но все зависит от целей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 4:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
А что за мад на уровне Линейки? Что имеется ввиду? И чем WoW тебе не угодил?

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 5:48 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Вов бюджетом. Насколько я помню у близзарда 1-2 миллиарда долларов в год.
Сделайте для начала что-нибудь что будет волочь хотя-бы 1-2 миллиона...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 7:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:56 am
Сообщений: 117
видел я скрещенный рогиелайк с мадом
даже лог есть
http://sunsetchildren.ru/logs/index.php ... ngband.txt
но не представляю там групповую игру хотя бы от 4-х человек, будет много информации которую не успеешь проанализировать

Зы онлайн там был в пределах 1-2 человек, не в графике дело в мадах

Одно дело статусные окошки там в клиенте с графическим отображением экипировки, персонажа или состояния врага, но даже такую графику нужно суметь разместить так, чтобы она не мешала воспринимать текст и не мозолила глаза когда эти картинки не нужны. кто то тут приводил ссылку на подобный мад с собственным клиентом Bat mud кажется.
Но какие 3д? любая динамичная картинка даже 2д будет отвлекать от самого главного - восприятия потока текста, да экраны стали больше, информация в виде текста занимает от силы половину мониторов 17+, но изменения картинок в "свободном" от текста месте будут "перетягивать" глаза на себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 11:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 12:52 am
Сообщений: 10
Извините, уважаемый Бяха, но я не гений) я просто талантлив) поэтому могу вам сразуже сказать что 3D это не обязательно риал тайм)).. /* пример из старины - Might & Magic 6,7 */

Цитата:
ни одним графическим движком не передать красоту МАДа которую рисует каждый игрок в своем воображении

мне интересно вы когданибудь участвовали в клане? потому что когда идет клан зон и бегаешь в толпе за лидером не всегда получается рисовать в своем воображении все что вы успели прочитать в перемещениях).. помимо этого когда по одной и той же зоне пробегаешь несколько сотен раз, лично я ее как бы приподзапоминал)

Цитата:
Текстовуха - поклеточная игра, 3D - реалтайм

видители уважаемый).. в геймдеве есть такое понятие как тайл.. это и есть клетка).. зону колотят на большие размеры клетки чем те, какие вы привыкли видеть и понимать в маде.. и потом в процессе перемещения эта клетка как бы подргужается) чтобы не создавать видимость перехода.

2KadVar
Цитата:
Цитата:
и за 5 лет не прикручина хотябы бета?..

Именно.

Если не секрет, в чем же проблема?

Цитата:
Вы пытаетесь даже не костыли для ущербных изобрести, а кривые костыли для инвалидов.

во первых, если инвалидам будут удобны эти кривые костыли - ничего страшного в этом изобретении не вижу, наоборот даже пользу. во вторых, вы то ни о инвалидах, ни о ущербных даже как видится подумать ни хотите..

Цитата:
Конкурентноспособности такой продукт вряд ли будет иметь много.

ну скажем а нам очень много и не надо).. это для начала..

2Джаалам
Цитата:
любая динамичная картинка даже 2д будет отвлекать от самого главного - восприятия потока текста

помню некоторые мои соклановцы делали "реж.кратк" что бы читать только названия тысяч комнаток по которым КЗонили..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron