www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 20, 2024 12:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 7:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 3:43 pm
Сообщений: 4
2KadVar

thiefmud.3nx.ru
выложил демку. а именно там есть пока 2 оригинальные фичи=). В будущем будет побольше.

Да кстати, поиграйте в рогалики, и поймете, что нужно совать в МАДЫ.

какбэ я и имел ввиду то, что тягаться с быдлоММО не надо, надо делать именно МАД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 3:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Идея: многопользовательский онлайновый рогалик. Тот же MUD по сути, но с интерфейсом рогалика

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 11:01 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
jet писал(а):
каждый выберет сам как ему играть в букавки или в пиксели это соответственн может наполнить мир новыми игроками.. которые по мере оседания в пикселях мира могут перейти к буковкам.. потому что для них некоторые части геймплея уже будут понятны и ясны.. это все равно что получить список файлов в каталоге можно разными способами: можно через шел а можно и через графическое приложение которое так же отобразит список.. суть одна - вызов апи ядра.. так же и тут суть одна - функционирование мира и взаимодействие с ним.. а кто и как с ним функционирует - через консоль или гуи - это уже личные проблемы каждого..

Будьте добры, изобразите графически и выложите тут некоторое количество мест.
Для начала. (я надергал из зоны первой попавшейся)

Цитата:
Это огромное отверстие в скале, образует вход в пещеру, аккуратно обработано
кирками, что придает ему вид настоящих врат в подземное царство. Внутри так
темно, что отсюда почти не видно, что там находится. Поверхность холма вокруг
входа представляет собой практически голый камень с редкими пучками травы.


Цитата:
По ширине проход не уступает входу в пещеру. Так как отверстие находится
совсем близко, здесь еще довольно светло, но чуть глубже тьма просто-таки
кромешная. Прямо из пола растет невысокая трава, чахлая от недостатка света,
она хоть и с трудом, но смогла прорасти в земле нанесенной на каменный пол.


Заметьте - таких описаний я имею ни одну и не две тысячи.
Предлагаете сделать кастрированный мад :) ?

jet писал(а):
помимо этого так же можно прикрутить web интерфейс для регистрации аккаунтов и там же можно было бы например прикрутить манипулирование персонажами.. или еще чтото подобное.. тем самым поломать стереотип что начать играть в МАД - это ужас как нереально сложно..

Да - это правильные мысли. Дотуда у меня было продумано еще 5 лет назад.

jet писал(а):
эти действия не говорят что МАД попсеет или что ктото клепает обгрызанный ВОВ.. это предложение разных подходов взаимодействия с миром для разных по развитию и пониманию людей..

Вы поймите - от текста не уйти. В нем суть мадов.

jet писал(а):
ps: и почему сразу же кастрированный?! никто же не говорит что nix системы кастрированные потому что у них графический сервер это отдельное приложение, а на windows графическое апи является частью ядра..

Аналогия на мой взгляд не верна.
Вам не сделать графический продукт хоть сколько нибудь коммерческого качества. Сейчас уже нет, увы.
Но если идея в том, чтобы улучшить клиента - тут есть возможности.

jet писал(а):
и тут даже есть некоторые возможности для людей которые хотят наживы.. например за развитие/сопровождение/доработку клиента можно просить пожертвование/сделать его шараварным.. например как тот же apple который бесплатно раздает ядро darwin но за графическую оболочку просит деньгу..

Гыгы как говорится. Мады нужны чтобы тратить, а не получать деньги.
Если бы все время, что я потратил на поддержку игроков я потратил на работу, то денег
хватило бы на квартиру в центре москвы :). Стоко никто не заплатит.
Но мысль верная, окупить некоторые элементы можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 11:02 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
prool писал(а):
Идея: многопользовательский онлайновый рогалик. Тот же MUD по сути, но с интерфейсом рогалика

А эээ... я уже стар - кто такой рогалик ? ragnarok online чтоли ?

ЗЫ. С новыми конкретно реализованными фичами наверное лучше в отдельный топик.
Прокомментировать могу там-же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 11:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Рогалик - http://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 11:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Кстати, а Ultima Online начиналась как мад ;)

http://www.gamer.ru/games/1117-ultima-o ... osts/12785

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 11:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 12:52 am
Сообщений: 10
2KadVar,
по порядку =)

рогалик как я понял - это rouge like стиль игр unix 80 годов..

хоть с некоторыми идеями вы согласны - это радует :)

Цитата:
Если бы все время, что я потратил на поддержку игроков я потратил на работу, то денег
хватило бы на квартиру в центре москвы :). Стоко никто не заплатит.

думаю стоко и не совсем нужно.. но если за работу шла прибыль хотябы на оплату хостинга, хуже вам не стало ;)

Цитата:
Вы поймите - от текста не уйти. В нем суть мадов.

да кто пытается от текста уйти то?!

Цитата:
Дотуда у меня было продумано еще 5 лет назад.

и за 5 лет не прикручина хотябы бета?..

Цитата:
Предлагаете сделать кастрированный мад :) ?

движок остается полноценным :) а как это все показать в клиенте - другой вопрос..

Цитата:
Будьте добры, изобразите графически и выложите тут некоторое количество мест.

я как бы не дезайнер чтобы картинки рисовать.. увы :(.. для этого у меня есть знакомые дизайнеры которых я прошу когда мне чтото нужно.. (кстате может попросить чтобы баннеры-кнопки освежили, которые находятся тут http://www.mudconnector.su/SiteBanners)

я это вижу примерно так:
в описаниях можно выделить несколько типов местностей: леса, поля, горы, и тд.
по описаниям приравниваем тип месности:
Цитата:
Это огромное отверстие в скале, образует вход в пещеру;
По ширине проход не уступает входу в пещеру;

как мне кажеться это можно отнести к горам.. тип местности это и будет доп.атрибут который нужно будет ввести для динамического отображения месности.. это один из вариантов :)
другой вариант: это позиционирование в каждой комнате по уникальному номеру (атрибут).. тоесть у клиента уже есть карта мира прорисованная заранее.. отсюда вывод - можно будет прорисовать всякие мелочи.. но если подключается новая зона нужно будет ее обновить - тоесть сначала нарисовать а потом скачать.. можно будет сделать например автоматическое обновление карт и тд.. но вопрос именно в предварительной детальной прорисовке карт.. =)

так же еще одна проблема заключается в том какую позицию выбираем для отображения.. можно например сделать вид сверху.. а можно в изометрии.. соответственно изометрию реализовывать сложнее.. и если изометрия - то выбрать тип движка: 3D или спрайт (анимирование картинок как в diablo/fallout)..

далее.. например в правод верхнем углу клиента находится маленькое програчненькое информационное окно для названия и описания комнаты в котором описывается ГУИ что бы не прорисовывать потайные проходы и детали если таковые имеются.. так же чуть ниже прозрачное окно для сообщений мира или чтонить подобного..

вот как я это примерно вижу..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 12:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 5:19 pm
Сообщений: 24
Извините, уважаемый jet, но ни одним графическим движком не передать красоту МАДа которую рисует каждый игрок в своем воображении. А если вы не передадите этой красоты, то и получается что "кастрированный МАД".

Я ни как не могу придумать как вы собираетесь скрещивать текстовуху и 3D без ущемления одного из них. Текстовуха - поклеточная игра, 3D - реалтайм. Если вам это удастся. Вы гений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 12:57 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
jet писал(а):
Цитата:
Если бы все время, что я потратил на поддержку игроков я потратил на работу, то денег
хватило бы на квартиру в центре москвы :). Стоко никто не заплатит.

думаю стоко и не совсем нужно.. но если за работу шла прибыль хотябы на оплату хостинга, хуже вам не стало ;)

Слава богу ныне проблема не в хостинге

jet писал(а):
Цитата:
Дотуда у меня было продумано еще 5 лет назад.

и за 5 лет не прикручина хотябы бета?..

Именно.

jet писал(а):
Цитата:
Предлагаете сделать кастрированный мад :) ?

движок остается полноценным :) а как это все показать в клиенте - другой вопрос..

:) кастрированный интерфейс к маду ничем не лучше
Вы пытаетесь даже не костыли для ущербных изобрести, а кривые костыли для инвалидов.
Конкурентноспособности такой продукт вряд ли будет иметь много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 1:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Кстати, на вопрос "почему мады умирают" ответа нет и быть не может. Потому что вопрос некорректный: мады не умирают. Я немного полазил по сайту mudconnector.com и понял, мады всё еще живее всех живых, англоязычных мадов море и возникают новые

У меня аналогия с такими видами искусства как театр, балет, пантомима. У них сложился свой изобразительный язык и, например, существование кино, видео и телевидения никоим образом не убьет театр. И мим никогда не запоет и не заговорит, так и мады по правилам жанра должны оставаться белыми буквами на черном фоне. (Что естественно не исключает возможности экспериментов, синтетических жанров и т.п.)

Но в этой аналогии заключен и ответ на часто задаваемый вопрос: Можно ли сделать мад, популярный и доходный на уровне WoW или Линейки? Нет. Ходить на балетные спектакли или на пантомиму - удел эстетствующих эстетов, а простой народ жрет попкорн и зырит очередной американский боевик или комедию про калледж.

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron