www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт апр 25, 2024 3:51 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
KadVar писал(а):
Если с монстрами еще можно вдаваться в дисскусии, то сравните объем работы по написанию десятков тысяч описаний и по созданию сотни спрайтов и размещению их в определенной последовательности.


Что-то я не видела мадов, где было бы можно вести дискуссии с волками, да еще на тысячи реплик. Как-то вы нечестно сравниваете. В "графических играх" тоже есть "диалоги" скриптового толка, которые ведут НПС с игроками, не думаю что их меньше, чем в мадах. Но кроме этого там есть еще, например, предметы одежды, которые надо нарисовать так, чтоб растянуть и на гнома и на таурена. Возможно, с растягиванием справляется 3-d движок, но и его надо ж сначала сделать, да еще желательно так, чтоб не очень грузить компы игроков на отрисовке толп в этих самых одежках (в маде такой проблемы нет, насколько я знаю).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 4:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 12:35 am
Сообщений: 5
Зарза писал(а):
мад может себе позволить быть сложным и ориентированным на игрока с интеллектом выше среднего. Он же некоммерческий и стремиться к тому, чтобы понравится как можно большему числу людей, ему не нужно. Даже можно сделать что-то наподобие закрытого клуба, куда попадаешь только по рекомендации. Это решает заодно проблемы с отморозками и ботами.

Да! Но эта элитанрность не должна образовываться вокруг IT+фентези маньячества. Если человек не силен в написании перл-скриптов ему тоже должно быть комфортно в MUD 2.0 :)
И почему обязательно фэнтези?

KadVar, да Вы в этой теме собаку съели, насколько я понял. И идеи у Вас имеются.. Не желаете ли возглавить коллектив, который по меньшей мере освежит культуру? Если да, я с Вами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:41 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Зарза писал(а):
Вопрос что есть "нормально", тем более по отношению к балансу, достаточно флеймовый. Но по моему первому ощущению сов, по меньшей мере в первое время и, естественно, с точки зрения игрока, был технически очень неплох. Там (в самом начале) были кое-какие косяки со вседозволенностью ПК, но их постепенно устранили.

Разумеется вопрос сложный. Вопрос в целях.
Для меня целью в данный момент! является интересный геймплей.
Это означает, что "легко зачищаемых зон" быть не должно, все должно проходиться
в общем-то "на грани проблем". Это также означает, что в большинстве случаев должен
рулить мозг, а не толщина.
Ни одного примера, где все это достигнуто среди мадов я что-то не видал...

Зарза писал(а):
Плюс я (как игрок) не вижу смысла в маде, если есть "графические игры" с аналогичным по сути игровым процессом. Тот же кач, те же танк/хилер и прочие известные все роли, опять "игра начинается на 25м(80м) уровне", и даже крафт.

Ну дык для вас следовательно тема бессмысленна.

Зарза писал(а):
Какая-то фича имхо должна быть. Например, пусть даже меня закидают тухлыми помидорами, мад может себе позволить быть сложным и ориентированным на игрока с интеллектом выше среднего. Он же некоммерческий и стремиться к тому, чтобы понравится как можно большему числу людей, ему не нужно. Даже можно сделать что-то наподобие закрытого клуба, куда попадаешь только по рекомендации. Это решает заодно проблемы с отморозками и ботами.

Да он и так сложный, как ни посмотри, а "сложность" ужасающая.
Там же БУКОВКИ надо ЧИТАТЬ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:46 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
technique писал(а):
Да! Но эта элитанрность не должна образовываться вокруг IT+фентези маньячества.

Так это... ктож еще прорвется через процесс чтения и набивания команд :) ?

technique писал(а):
Если человек не силен в написании перл-скриптов ему тоже должно быть комфортно в MUD 2.0 :)

Никогда не писал перл-скрипты. В мое время было моветоном писать какие угодно триггеры,
кроме информационных.

technique писал(а):
И почему обязательно фэнтези?

Сегодня лично я делал бы киберпанк. Причем какой-нибудь сильно стилизованный.
Мехварриор скажем.
Но в нашей стране с киберпанком напряг... да и вообще с ним напряг... из хорошо
проработанных миров мы имеем всякие драгонленсы, итп... средиземье туда-же.
Но уже имея гиганский мир по фентези я не смогу его выкинуть даже если бы и хотел...

technique писал(а):
KadVar, да Вы в этой теме собаку съели, насколько я понял. И идеи у Вас имеются.. Не желаете ли возглавить коллектив, который по меньшей мере освежит культуру? Если да, я с Вами!

Спасибо на добрых словах.
Возможно... возможно наконец хватит сил доделать хотя-бы альфу.
Если этот момент настанет, то там будет видно.
А вообще... лучше освежите уже имеющиеся проекты, половиной почти никто не занимается (увы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 6:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 12:35 am
Сообщений: 5
KadVar писал(а):
Так это... ктож еще прорвется через процесс чтения и набивания команд :) ?

Так я и толкую о переработке интерфейса.
KadVar писал(а):
Сегодня лично я делал бы киберпанк.

Я тоже. Мне очень хотелось играть в киберпанк-муд, в то время, когда мне хотелось играть.

KadVar писал(а):
Спасибо на добрых словах.
Возможно... возможно наконец хватит сил доделать хотя-бы альфу.

Не поделитесь секретом, над чем вы работаете?
KadVar писал(а):
А вообще... лучше освежите уже имеющиеся проекты, половиной почти никто не занимается (увы).

Жаль... Имеющиеся проекты? Что вы имеете ввиду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 6:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
KadVar писал(а):
Разумеется вопрос сложный. Вопрос в целях.
Для меня целью в данный момент! является интересный геймплей.
Это означает, что "легко зачищаемых зон" быть не должно, все должно проходиться
в общем-то "на грани проблем". Это также означает, что в большинстве случаев должен
рулить мозг, а не толщина.


Мне даже странно читать такое от человека с вашим опытом. Вы же понимаете, что поведение игроков, как правило, укладывается в определенные, заданные природой психологические схемы. Одна из них состоит в том, что игроки всегда будут искать способы упростить прохождение зон и уменьшить "риски". И чем дороже "проблемы", тем больше будут стараться. А если не смогут уравновесить в своих глазах "доходы" и "риски" - то откажутся от посещения этих зон в пользу давно надоевших, но легче проходимых. Вы это прекрасно видели на примере своего проекта. И это не потому, что они какие-то некошерные игроки, а потому, что так уж устроены люди. Вам возможно кажется, что если бы вы были на их месте, вы б так не делали. Но, может быть, вы именно поэтому и не на их месте. Создателю не очень интересно быть простым потребителем. (Конечно, еще остается идея сделать мад для создателей)

С другой стороны, упрощение можно достигнуть и уменьшением людей в группе. В идеале - до одного. То есть сделать "интересный геймплей по КадВару" проще в маде, ориентированном на соло игру.

KadVar писал(а):
Ну дык для вас следовательно тема бессмысленна.


Пожалуй. Я думаю, и раньше думала, что сейчас мады стоит развивать, если они в состоянии предложить что-то, чего нет (или что труднодостижимо) в других видах онлайн игр. Но такого не обнаружено. Таким образом, для меня так видится ответ на поставленный в заголовке темы вопрос. Будущего нет, а умирают потому, что другие игры лучше во всех отношениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 11:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 5:19 pm
Сообщений: 24
Зарза писал(а):
Таким образом, для меня так видится ответ на поставленный в заголовке темы вопрос. Будущего нет, а умирают потому, что другие игры лучше во всех отношениях.
Не во всех, а в популистских: красивее, приятней на звук, управление легче, начать играть можно в "три клика мышкой"... т.е. все то, что можно легко разрекламировать и что так ценится средним (и ниже) обывателем.

Мне - мады лучше атмосферой. Ни в одной 3d мморпг нет такой атмосферы как в маде с хорошо написанным "текстом". Так же само как - ни одна игра (мморпг, мады, офлайн итп) не сравнится с настольным сеттингом с живыми людьми.
Это разные категории. Для меня мад стоит между живой настолкой и 3d мморпг. И мад в проигрыше потому что: финансово на нем не заработаеш (как на мморпг), а время на подготовку уходит много (по сравнению с настолкой). И в результате фанатизм угасает, мозг переключается на что-то более (быстро) созидабельное и имеем то что имеем.

На счет будующего прогнозы делать не буду. Не благодарное это дело. Да и обламывать тех кто хоть что-то делает не хочется. Хочется увидеть воскресшие мады.... я согласен даже на единственное число.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 3:49 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Зарза писал(а):
Вы же понимаете, что поведение игроков, как правило, укладывается в определенные, заданные природой психологические схемы. Одна из них состоит в том, что игроки всегда будут искать способы упростить прохождение зон и уменьшить "риски". И чем дороже "проблемы", тем больше будут стараться.
А если не смогут уравновесить в своих глазах "доходы" и "риски" - то откажутся от посещения этих зон в пользу давно надоевших, но легче проходимых.

И ? Весь вопрос в деталях. В частности в том доступен ли тебе рискменеджемент и какой. Вопрос так-же и в цене проблем. Мы все видим какие ответы даны на все эти вопросы в коммерческих продуктах. Не все из них плохие :)

Зарза писал(а):
KadVar писал(а):
Ну дык для вас следовательно тема бессмысленна.

Пожалуй. Я думаю, и раньше думала, что сейчас мады стоит развивать, если они в состоянии предложить что-то, чего нет (или что труднодостижимо) в других видах онлайн игр. Но такого не обнаружено. Таким образом, для меня так видится ответ на поставленный в заголовке темы вопрос. Будущего нет, а умирают потому, что другие игры лучше во всех отношениях.

Для вас лично бесспорно. Для меня лично это не так :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 3:53 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
technique писал(а):
KadVar писал(а):
Так это... ктож еще прорвется через процесс чтения и набивания команд :) ?

Так я и толкую о переработке интерфейса.

Вкуда ? Вкуда его можно из тесктового переработать ?

technique писал(а):
KadVar писал(а):
Спасибо на добрых словах.
Возможно... возможно наконец хватит сил доделать хотя-бы альфу.

Не поделитесь секретом, над чем вы работаете?

Уж 20 лет как на меня наложено... тьфу бррр http://www.a-mud.ru v2.0 :)
Дизайн документы не опубликованы, т.к. толком не причесаны, т.к. толком
не доделаны, т.к. раз 10 переделаны итп.

technique писал(а):
KadVar писал(а):
А вообще... лучше освежите уже имеющиеся проекты, половиной почти никто не занимается (увы).

Жаль... Имеющиеся проекты? Что вы имеете ввиду?

Есть довольно немало функционирующих мадов - им и помогите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 9:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
Бяха писал(а):
Мне - мады лучше атмосферой. Ни в одной 3d мморпг нет такой атмосферы как в маде с хорошо написанным "текстом". Так же само как - ни одна игра (мморпг, мады, офлайн итп) не сравнится с настольным сеттингом с живыми людьми.
Это разные категории. Для меня мад стоит между живой настолкой и 3d мморпг. И мад в проигрыше потому что: финансово на нем не заработаеш (как на мморпг), а время на подготовку уходит много (по сравнению с настолкой). И в результате фанатизм угасает, мозг переключается на что-то более (быстро) созидабельное и имеем то что имеем.


Я несогласна насчет атмосферы, а так же с тем, что мад стоит между настолкой и 3d мморпг. Если и между, то намного, намного ближе к ммо, чем к настолке. Хотя ... опыта настолки у меня 0, но есть опыт форумных рыпыгы.
А в форумной игре, как он (опыт мой то есть) показывает, тактический момент очень слаб и сильно уступает место литературному.

А про атмосферу - тут я на самом деле не совсем поняла. Атмосфера как антуражность? Тут видимо зависит от восприятия. В этом смысле для меня ВОВ антуражнее любого мада, потому что на меня мультимедиа воздействует сильнее текста. Может быть для других это наоборот.
Или атмосфера как стиль общения между игроками? Тут сильно зависит от иммов, следят ли они за матом (связь на самом деле прямая). Но в целом да, мад камернее, более ориетирован на чат. Все знают старожилов, и им нетрудно задавать тон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: