www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт апр 25, 2024 11:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 6:47 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бяха писал(а):
KadVar, какие ты выдишь перспективы Мадов, и какие выходы, в сторону популяризации?

Лет на 10-20 пользователей еще хватит. Дальше возможно (впрочем с натягом) представить себе все то, что делают в коммерческих ММОРПГ как "мад с графической оболочкой".
Вы лучше подумайте "что есть мады".
Зачем они нужны ?

Популяризация ? Зачем вам ?
Выходы для популяризации простые: продукт с качеством на уровне коммерческого.
Вопрос в том как реализовать...

В россии и сейчас есть потенциал для нового проекта собрать (со временем)
более сотни игроков онлайн. Вопрос в том, что для этого надо много труда
и ума, и что, возможно, собранное не очень понравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 2:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 5:19 pm
Сообщений: 24
Гдето читал слова Зарзы, ни как не могу вспомнить где, о том что мадам не хватает не новых сюжетов-рекламы-движков-итп, а новой глобальной идеи (если переврал слова автора, то прошу поправить).

Как ни пыжился придумать новую идею, кроме текст+roguelike карта ни чего не смог придумать.

Обрадуйте своими идеями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 2:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Можно грабить корованы

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 2:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 5:19 pm
Сообщений: 24
prool писал(а):
Можно грабить корованы
на глобальную идею не катит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 3:22 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бяха писал(а):
Гдето читал слова Зарзы, ни как не могу вспомнить где, о том что мадам не хватает не новых сюжетов-рекламы-движков-итп, а новой глобальной идеи (если переврал слова автора, то прошу поправить).
Как ни пыжился придумать новую идею, кроме текст+roguelike карта ни чего не смог придумать.
Обрадуйте своими идеями.


Чтож вы все win-button-то ищите :) ?
Её нет, уверяю вас. Но даже всё тоже самое сделанное нормально уже позволит ожить.
Где вы видели нормально разработанную систему команд, нормальную справку,
нормальные редакторы для билдеров наконец (а не то убожество, что имеем),
нормальные средства для администраторов, нормальные хорошо доступные
сервера, нормально посчитанный баланс, заранее спланированный геймплей,
регулярно обновляемый мир, написанный людьми с хорошими способностями итд итп.

Фичей. Да фичей я вам тонну могу вывалить, вот только это очень быстро превратится
в "неее, это не круто, потому что я так думаю". И rogue-like тут вовсе непричем.
Это не новая к слову сказать фича, а очень старая.

Лет пять назад прошли времена, когда не было альтернатив, и любой недоделанный проект
мог собрать своих 30-40 пользователей. На сегодня только довольно высокое качества
продукта, либо банально "старые фанаты" могут удержать вас на плаву.
Проблема мадов в том, что хороший контент для них сделать даже сложнее, чем для
графических продуктов. Нарисовать волка, покрасить его в 3 цвета и придумать ему
4 названия - это получить 12 разных волков... придумать 12 мобов, придумать им описание
итп - этож рехнуться можно... с миром все еще хуже, разница между "собрать из элементов",
и "описать каждую заковыку" очень существенна.

Для мадов остро стоит и вопрос кадров. Весьма трудно иметь эффективное управление,
когда не платишь реальных денег. Вопросы обычно решаются где как, но в основном путем
выдачи власти в обмен на работу. Что в принципе весьма пагубно для проекта.

ЗЫ. И нет, к сожалению нет достойных "молодых". Либо есть, но шифруются.
"Гора родила мышь", увы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 8:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 12:35 am
Сообщений: 5
KadVar писал(а):
вот только где взять 3-5 маньяков, которые координированно его сделают :) ?

Думаете, это невозможно? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:31 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
technique писал(а):
KadVar писал(а):
вот только где взять 3-5 маньяков, которые координированно его сделают :) ?

Думаете, это невозможно? ;)


Честно ? Думаю возможно, но маловероятно.
Не наблюдаю маньячной молодежи. Старики же заняты тем, что кормят свои семьи.
Да и "драйв уже не тот". Лично я как подумаю о тотальной переделки мира на
тысячи триггеров, так вешаться хочется :). Да и старики коллективно работать
не в состоянии. Вспомните историю. Большинство проектов как правило появляются
в результате неспособности или нежелания людей работать вместе...
Как результат "у всех ко всем счеты" итд итп. ГМ-ам вообще нихрена не надо.
Предлагал подумать как довести механизм одобрения имен, так ни одного
реквеста не получил. Всем пофиг.

У "молодых" другие проблемы. Они как-бы это сказать... все пытаются "фичу придумать".
В результате опять имеем "арктик по-русски". Не всегда, но часто.

В принципе живым был бы проект на базе уже существующего опыта кого-нибудь из
"старичков" и 3-5 молодых маньяков. Если удасться ими грамотно рулить, то можно
сделать очень и очень много. Проблема только в том, что не очень понятно ради чего.
Подобный "подвиг по рулежу" в РЛ как правило бывает очень хорошо оплачен, в
варианте с мадами ничего кроме гемороя не приобретаешь :).

ЗЫ. Раз в полгода я сдаю очередную версию работы. Как правило после этого несколько
недель покоя тратится на написание каких-либо дизайн-документов или скелетов модулей.
Но вот как собраться с силами и полгодика убить на доводку всего этого мне непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 4:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
KadVar писал(а):
Нарисовать волка, покрасить его в 3 цвета и придумать ему
4 названия - это получить 12 разных волков... придумать 12 мобов, придумать им описание
итп - этож рехнуться можно... с миром все еще хуже, разница между "собрать из элементов",
и "описать каждую заковыку" очень существенна.


Тут я чего-то недопонимаю. В "графической игре" текстового описания не нужно.
Нарисовать даже одного волка (в 3d, с движениями), даже не считая трех дополнительных покрасок для него, мне кажется существенно более трудоемко, чем придумать 12 описаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 4:11 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Зарза писал(а):
Тут я чего-то недопонимаю. В "графической игре" текстового описания не нужно.
Нарисовать даже одного волка (в 3d, с движениями), даже не считая трех дополнительных покрасок для него, мне кажется существенно более трудоемко, чем придумать 12 описаний.


Если с монстрами еще можно вдаваться в дисскусии, то сравните объем работы по написанию десятков тысяч описаний и по созданию сотни спрайтов и размещению их в определенной последовательности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 4:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
KadVar писал(а):
Где вы видели нормально разработанную систему команд, нормальную справку,
нормальные редакторы для билдеров наконец (а не то убожество, что имеем),
нормальные средства для администраторов, нормальные хорошо доступные
сервера, нормально посчитанный баланс, заранее спланированный геймплей,
регулярно обновляемый мир, написанный людьми с хорошими способностями итд итп.


Вопрос что есть "нормально", тем более по отношению к балансу, достаточно флеймовый. Но по моему первому ощущению сов, по меньшей мере в первое время и, естественно, с точки зрения игрока, был технически очень неплох. Там (в самом начале) были кое-какие косяки со вседозволенностью ПК, но их постепенно устранили.
Другое дело, что у сова антуражность на нуле, и это, в конечном итоге, утомляет (ну может быть, только меня ...) . Там можно спокойно переименовать эльфов в пандаренов, а варваров в псайкеров, и игроки едва ли заметят, если не трогать абилки.

Плюс я (как игрок) не вижу смысла в маде, если есть "графические игры" с аналогичным по сути игровым процессом. Тот же кач, те же танк/хилер и прочие известные все роли, опять "игра начинается на 25м(80м) уровне", и даже крафт.

Какая-то фича имхо должна быть. Например, пусть даже меня закидают тухлыми помидорами, мад может себе позволить быть сложным и ориентированным на игрока с интеллектом выше среднего. Он же некоммерческий и стремиться к тому, чтобы понравится как можно большему числу людей, ему не нужно. Даже можно сделать что-то наподобие закрытого клуба, куда попадаешь только по рекомендации. Это решает заодно проблемы с отморозками и ботами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron