www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пн апр 29, 2024 1:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 10:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
KadVar писал(а):
Зарза писал(а):
Вы же понимаете, что поведение игроков, как правило, укладывается в определенные, заданные природой психологические схемы. Одна из них состоит в том, что игроки всегда будут искать способы упростить прохождение зон и уменьшить "риски". И чем дороже "проблемы", тем больше будут стараться.
А если не смогут уравновесить в своих глазах "доходы" и "риски" - то откажутся от посещения этих зон в пользу давно надоевших, но легче проходимых.

И ? Весь вопрос в деталях. В частности в том доступен ли тебе рискменеджемент и какой. Вопрос так-же и в цене проблем. Мы все видим какие ответы даны на все эти вопросы в коммерческих продуктах. Не все из них плохие :)



В коммерческих продуктах риск сведен к минимальному. Это вполне понятно - платят за удовольствие, а не за досаду.
Но вобщем-то я и в некоммерческих бы тоже голосовала за минимальный риск. Что и отражено в соседнем топике, который я начала. А вот доступность рискменджмента должна быть минимальной, если только мы действительно хотим, что бы хотя бы иногда было надо думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 11:21 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Зарза писал(а):
В коммерческих продуктах риск сведен к минимальному. Это вполне понятно - платят за удовольствие, а не за досаду.

На деле это самообман, хотя возможно и полезный.
Время все одно теряется безвозвратно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 4:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 3:43 pm
Сообщений: 4
О чем вы говорите? О каких ком. проектах? Если вы хотите привлечь в МАДЫ казуальных игроков из браузерок, это жи смешьно.

Простите, маду никогда не собрать аудиторию такого размера, даже 500 онлайн сложно набрать, (дело еще и в том, что с нынешними мадами не всем будет хватать зон для кача и квестов).

Кому нравятся текстовые игры?

а) Любителям текстовым квестов... ФРПГ, книг-игр и т.д НУ ЧТО ЖЕ, припилить к маду мощный редактор триггеров, и сделать штук сто нелинейных квестов(с 9000 вариантами решения). Сделать такие квесты, ЧТОБЫ НЕ ВСУЧИВАТЬ ЗА ВЫИГРЫШ 500 МОНЕТ, А ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ РЕШИТЬ КВЕСТ МОЖНО БЫЛО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОГРОМНОГО ИЗУЧЕНИЯ МАДА!

вообщем... я не буду говорить подробно зайдите на gbep.jumangee.net, там куча фанатов текстовых квестов. Опять же пруфлинки...

б) манчкинам: отлично, сделайте возможность набивать рейтинг, славу, карму... чтобы получать плюшки и свистелки. ПОВЕРЬТЕ, манчкины, гонящиеся за цифрами, а не за картинками, очень много приложат усилий, чтобы играть.(бить одну экспу и голд в текстовом режиме ЭТО ЖЕ скушна)

в) эксплорерам: создать интересный мир, не тупо клетки туды-сюды и пару триггеров типа войти портал, ввести умения на исследования мира, и сделать мир ИНТЕРАКТИВНЫМ(он таков, да, но в это понятие входит не тока репоп зон)
к примеру самое простое - это ввести умение пробивать стены.

сделать зону(которую никто никогда не видел) вход в нее загородить стеной. Можно будет пробить эту стену, войти, замуровать проход, и ЗОНИТЬ ТАМ В ОДИНОЧКУ, находя секреты.

И это толька 1 из 9000 вариантов.

ввести не простые вещи добавляющие статсы и прочие, проявить фантазию! С помощью редактора вещей можно сделать такие финтюли, а не просто Майка Охранника +3 АС аффект Полет Флаг !Украсть.

Увы... перевести мады с инглиша кто-то смог. Жаль, американцы не могут придумать ничего больше БАША И ХОЛДА. Мад - это не РПГ, это МИР. А в МИРЕ можно все.

Можно ломать двери, замуровывать проходы, сыпать песок на дороги, чтоб мувы резались быстрее при езде на лошади, можно выращивать цветы, строить дома... да что там.

Мад это жи не только БАШ, БАШ, БАШ, ВЗ ВСЕ ТРУП, ВОСТОК, БАЩ, БАШ, БАШ, болт Привет, зоню, бью 9000 реморт.... ололо.

Новички, которые приходят в мад ищут что-то интересное, а находят текстовый Лайнейдж.

Да, безусловно, первые 3 недели играть интересно. А потом ты запоминаешь(сейвишь в маппере) почти все основные зоны и начинаешь бить реморты, напы...

(самое главное, это то, что в маде персонаж не должен ограничивать себя уровнем)

Ололо я бешеный воен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 2:06 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
DimXmiD писал(а):
а) Любителям текстовым квестов... ФРПГ, книг-игр и т.д НУ ЧТО ЖЕ, припилить к маду мощный редактор триггеров, и сделать штук сто нелинейных квестов(с 9000 вариантами решения). Сделать такие квесты, ЧТОБЫ НЕ ВСУЧИВАТЬ ЗА ВЫИГРЫШ 500 МОНЕТ, А ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ РЕШИТЬ КВЕСТ МОЖНО БЫЛО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОГРОМНОГО ИЗУЧЕНИЯ МАДА!

Себестоимость - аналог сотен тысяч долларов во времени. Их есть у вас :) ?

DimXmiD писал(а):
в) эксплорерам: создать интересный мир, не тупо клетки туды-сюды и пару триггеров типа войти портал, ввести умения на исследования мира, и сделать мир ИНТЕРАКТИВНЫМ(он таков, да, но в это понятие входит не тока репоп зон)
к примеру самое простое - это ввести умение пробивать стены.

Миллионы долларов :).

DimXmiD писал(а):
ввести не простые вещи добавляющие статсы и прочие, проявить фантазию! С помощью редактора вещей можно сделать такие финтюли, а не просто Майка Охранника +3 АС аффект Полет Флаг !Украсть.

Десятки миллионов :)

DimXmiD писал(а):
Можно ломать двери, замуровывать проходы, сыпать песок на дороги, чтоб мувы резались быстрее при езде на лошади, можно выращивать цветы, строить дома... да что там.

Мад это жи не только БАШ, БАШ, БАШ, ВЗ ВСЕ ТРУП, ВОСТОК, БАЩ, БАШ, БАШ, болт Привет, зоню, бью 9000 реморт.... ололо.

Новички, которые приходят в мад ищут что-то интересное, а находят текстовый Лайнейдж.

Да ктож спорил. Создадите непротиворечивый дизайн-документ ?
Включающий схему реализации идей ?
Только если можно, отдельной темой.
Было бы интересно почитать...

И главный вопрос - зачем. Кого мы хотим привлечь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 11:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 5:19 pm
Сообщений: 24
KadVar писал(а):
...И главный вопрос - зачем. Кого мы хотим привлечь ?
Меня :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 2:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 3:43 pm
Сообщений: 4
2KadVar
Эх. А помоему можно самому придумать 9000 идей. Я сейчас не могу расписывать все идеи.

Я пока припиливаю к движку базовые возможности... вот когда будет готова идея в exe файле, тогда может и распишу. (идея насчет крафта и прочего... смотри если что
thiefmud.3nx.ru там пару идей есть, но я пока не стараюсь расписывать ничего, лень!)

К примеру я взял за идею своего МАДА не фэнтези а постапокалипсисный мир, в котором система боя будет совсем другой. Будет готова нескоро, жаль, боюсь даже к Новому году не успею, а все потому что лень=)

Вообщем на сайте распишу какбэ позже)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 11:14 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
На нет, и суда нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 1:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 12:52 am
Сообщений: 10
По поводу идей о будующем:
как вариант можно было бы сделать X клиент для мада.. на какой нить кросплатформе ака java..
но для этого скорее всего придется расширить движок.. может дописывать какой нить модуль для таких клиентов где открывать еще один прослушивающий порт по которому будут бегать дополнительные атрибуты..
таким образом могут одновременно играть и люди любящие текст и ньюстайл тинсы любящие GUI..

немного покопался и нашел подобие идеи клиента.. пруфлинк http://xmud.sourceforge.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:43 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Зачем строить кастрированный ВОВ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 7:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 12:52 am
Сообщений: 10
не строить кастрированный вов а предложить разнообразие игрокам.. каждый выберет сам как ему играть в букавки или в пиксели это соответственн может наполнить мир новыми игроками.. которые по мере оседания в пикселях мира могут перейти к буковкам.. потому что для них некоторые части геймплея уже будут понятны и ясны.. это все равно что получить список файлов в каталоге можно разными способами: можно через шел а можно и через графическое приложение которое так же отобразит список.. суть одна - вызов апи ядра.. так же и тут суть одна - функционирование мира и взаимодействие с ним.. а кто и как с ним функционирует - через консоль или гуи - это уже личные проблемы каждого..

помимо этого так же можно прикрутить web интерфейс для регистрации аккаунтов и там же можно было бы например прикрутить манипулирование персонажами.. или еще чтото подобное.. тем самым поломать стереотип что начать играть в МАД - это ужас как нереально сложно..

эти действия не говорят что МАД попсеет или что ктото клепает обгрызанный ВОВ.. это предложение разных подходов взаимодействия с миром для разных по развитию и пониманию людей..

ps: и почему сразу же кастрированный?! никто же не говорит что nix системы кастрированные потому что у них графический сервер это отдельное приложение, а на windows графическое апи является частью ядра..
и тут даже есть некоторые возможности для людей которые хотят наживы.. например за развитие/сопровождение/доработку клиента можно просить пожертвование/сделать его шараварным.. например как тот же apple который бесплатно раздает ядро darwin но за графическую оболочку просит деньгу..


Последний раз редактировалось jet Чт авг 13, 2009 8:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron